Мое портфолио
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) по теме

Хайрова Татьяна Викторовна

Мое порфолио для конкурса "Воспитатель 2018"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_k_vospitatelyu_goda_2-4.docx37.48 КБ
Файл esse.docx16.72 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение  № 2

к Положению о городском конкурсе

«Воспитатель  года – 2018»

В Оргкомитет

городского конкурса

профессионального мастерства

«Воспитатель года - 2018».

Заявление.

Я, Хайрова Татьяна Викторовна  ,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на:

Пункт согласия

ДА/НЕТ

1.

Участие в городском конкурсе  профессионального мастерства  «Воспитатель года  - 2018».

да

2.

Внесение сведений, указанных в информационной карте участника Конкурса, в базу данных об участниках Конкурса и использование, за исключением разделов №№ 8-9 («Контакты», «Документы») в некоммерческих целях для размещения в Интернете.

да

3.

Использование материалов, указанных в информационной карте участника Конкурса в буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

да

4.

Использование иных материалов, представляемых на Конкурс для публикаций в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса.

да

5.

Передачу моего личного электронного адреса третьим лицам, осуществляющим спонсорскую поддержку Конкурса.

да

Приложение  № 3

   к Положению о городском конкурсе

«Воспитатель  года – 2018»

Информационная карта участника

Городского конкурса профессионального мастерства

«Воспитатель года - 2018».

(фотопортрет
4´6 см)

Хайрова

(фамилия)

Татьяна Викторовна

(имя, отчество)

1. Общие сведения.

Субъект Российской Федерации

РФ

Населенный пункт

г . Саратов

Дата рождения (день, месяц, год)

 14.10.1988

Место рождения

Саратовская обл, Дергачевский р-на с. Демьяс

2. Работа.

Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом)

МДОУ «Детский сад №105»

Занимаемая должность

воспитатель

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

7 лет

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

подготовительная

Аттестационная категория

Соответствие занимаемой должности

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

нет

Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) 

МДОУ «Детский сад №105»

3. Образование.

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

Саратовский областной социально-педагогический колледж, 2008, преподавание в начальных классах.

Специальность, квалификация по диплому

учитель  начальных классах.

Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

ФГБОУВПО «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова» по программе «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения»

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

Всероссийский творческий конкурс rassudariki.ru, публикация на тему: «Наш веселый огород»; nsportal.ru

4. Конкурсное задание заочного тура «Интернет-портфолио».

Адрес персонального Интернет-ресурса

Социальная сеть работников
образования nsportal.ru

5. Общественная деятельность.

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

Член комитета профсоюзной организации 30.10.2013, ревизионная комиссия.

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

нет

Участие в работе методического объединения

На уровне ДОУ

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Член рабочей группы МДОУ «Детский сад №105»

6. Досуг.

Хобби

Активный отдых, живопись, кулинария.

7. Контакты.

Рабочий адрес с индексом

410049 г . Саратов , ул. Пензенская д.39,

Домашний адрес с индексом

410049 г. Саратов, 3 Кавказский тупик д.5, кв 34.

Рабочий телефон с междугородним кодом

88452970393

Домашний телефон с междугородним кодом

нет

Мобильный телефон с междугородним кодом

89372201748

Рабочая электронная почта

mdou105m@mail.ru

Личная электронная почта

mir8819@mail.ru

Адрес личного сайта в Интернете

Хайрова Татьяна Викторовна

Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете

http: dou 105.edu.sarkomobr.ru

8. Документы.

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

6310506151? ТП УФМС РОССИИ по Саратовской области в Дергачевском р-не,10.08.2010г.

ИНН

641012457966

Свидетельство пенсионного государственного страхования

13394063051

9. Профессиональные ценности.

Педагогическое кредо участника

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования

Работа с детьми позволяет раскрыть в себе новые таланты, возможности  делать для ребенка каждый день интересным, полезным и запоминающимся.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Справедливость, открытость, отзывчивость, активность, нравственность, доброта.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя

Помочь каждому воспитаннику увидеть весь мир в его разнообразии, способствовать воспитанию доброго, честного, справедливого человека.

10. Приложения.

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами

 У каждого человека есть свое любимое увлечение, хобби, которому он посвящает свое свободное время. Для меня это обычное рисование.

Рисование дает мне радость творчества, за ним я забываю о хлопотах и заботах тяжелого дня, я отдыхаю душой, когда беру в руки карандаши и краски и начинаю рисовать те образы, которые приходят мне в голову.

Больше всего я люблю рисовать природу. Это может быть лес или залитый солнцем луг, над травами которого летают разноцветные яркие бабочки. Это может быть берег речки, на котором я часто провожу летние дни, это может быть милая мне деревня.

Я не претендую на то, чтобы стать художником, да мне этого и не нужно, я рисую только для себя, ведь рисование дает мне то удовлетворение от творчества, которое делает жизнь любого человека осмысленной.

Подборка фотографий для публикации:

1. Портрет 9´13 см;

2. Жанровая (с образовательной деятельности с детьми, во время игр, прогулки, детских праздников и т. п.) (не более 5).

Фотографии предоставляются в электронном виде в формате JPG, JPEG с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.

11. Подпись.

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

_______________________________________________________________________

                                 (подпись)           (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 20____ г.    




Предварительный просмотр:

Человек с профессией воспитатель способен не только воспитывать и обучать подрастающее поколение строго в рамках программы и закона. Педагог – это в первую очередь человек с обостренным чувством любви, внимания и заботы, который любит детей и не остается равнодушным ко всему, что с ним происходит в окружающем их мире.

Воспитание детей очень ответственный и сложный процесс. Но я сейчас не о самом процессе, а о результате. Ведь результат воспитания – это самое ценное. Поначалу, было довольно трудно внедриться в этот детский мир. Найти с малышами общий язык, научиться вместе с ними радоваться, переживать, огорчаться, баловаться. Какую профессию мне выбрать и кем стать я решила сразу, мечтая об этом с самого раннего детства. В моем детском саду были самые лучшие примеры для подражания,  поэтому после школы сразу поступила в  Социально-педагогический колледж .Стала учителем начальных классов, устроилась на работу в детский сад. Проработав несколько лет, я стала мамой своего дорогого сыночка.  Когда он  пошел в детский сад, я пошла вместе с ним. Я и подумать не могла, что воспитатель должен столько уметь делать, проводить занятия, организовывать различные праздники и игры. А главное, наверное, сплотить детский коллектив. Стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему миру, к самому себе. Они у меня очень дружные. А когда ребенок рад проводить с тобой время, то все поставленные цели (а их много: познавательные, оздоровительные, речевые и т.д) будут успешно достигнуты.

Все цели достигнуты, значит вон он – мой клад! Детский мир намного интереснее, богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя – не разрушить эту детскую картинку, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их.Что значит быть воспитателем? Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты психолога, и артиста, и друга, и наставника.Моя профессия помогла мне открыть в себе эти черты.Мне все больше и больше хочется быть рядом с детьми, дарить им свою энергию. И дети бегут ко мне. Они любят меня. Я это знаю, я это чувствую. Дети наивные и доверчивые, но они не любят лжи и фальши. Стараюсь быть всегда искренней, открытой.

Хочется сказать и о родителях, они у меня тоже замечательные. По крупицам мне удалось завоевать их доверие, взаимопонимание и расположение. Видя результат моей работы в своих детях, они стали полноправными участниками образовательного процесса. Всегда откликаются на любую просьбу, прислушиваются к моим советам.

Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я -  воспитатель.

Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. Воспитатель – это жизнь, моя философия. Сказать, что работа это каждодневный праздник – трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать.

На своих занятиях я стараюсь использовать разнообразные дидактические материалы, которые помогают детям лучше усваивать пройденный материал, некоторые разработаны мною. Но все же главным видом деятельности я  считаю игру.

Я горжусь своей профессией. Каждый день, передавая ребенку свою любовь, получаешь любовь детей вдвойне. И в заключении  хочу сказать:

На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...