Сценарий постановления сказки "Репка" в младшей группе
занимательные факты (младшая группа) по теме
В русской народной сказке "Репка" дед, бабка, внучка, собачка Жучка, кошка хотят вырвать репку на огороде, но только маленькая, серенькая мышка помогает это сделать дружной компании. Так незначительный герой в жизни может решить исход важного события.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repka_skazka.docx | 22.48 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕПКА для детей младшей группы
Порядок работы
Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
Задачи.
1. Создавать благоприятные условия для развития у детей чувства партнерства, освоения способов позитивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способствовать развитию личности ребёнка;
2. Прививать устойчивый интерес к литературе, театру, музыке;
3. Совершенствовать исполнительские навыки детей;
4. Побуждать детей к созданию новых образов, способствовать освоению способов эмоционального выражения, самореализации, самовыражения,
5. Содействовать развитию психических процессов, качеств и свойств личности – воображения, самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости.
Ведущая:
Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.
Навострите ушки, глазки, начинаем наш рассказ.
Дети читают стихи
Морковь:
Я – морковка, рыжий хвостик.
Приходите чаще в гости. Лиана
В огород сейчас пойдем
Овощей там наберем Тевриз
В огороде репка
Сидит на грядке крепко Ибрагим
Ребятишек манит кто за хвост потянет.
Что нам осень принесет
Что нам осень принесет Рамазан
Разных овощей полный огород.
Ведущая:
Жил в одной деревне Дед
Вместе с Бабкой много лет.
Захотел однажды Дед
Репки пареной в обед.
Он лопату возьмет, грядки вскапывать начнет
Вот как он копает , репку он сажает
Не успел посадить, надо репочку полить (Меняет лопату на лейку)
ДЕД
Вот так репка!
Ну, дела!
Как на каше, подросла.
РЕПКА:
Вот какая я большая, до чего же хороша я
Вам с такой красавицей, ни за что не справиться!
Ведущая :Репка выросла на славу
Что за чудо из чудес?
Репка — чуть не до небес!
Решил Дед выдернуть репку.
Но, не тут-то было —
Одному не хватит силы.
Что же делать? Как тут быть?
Позвать Бабку подсобить!
Дед:
Надо на подмогу звать
Бабка, иди репку рвать
Бабка:
Ты зачем меня зовешь?
Мне убраться не даешь!
Дед:
Помоги скорей, дружок:
Потяни за ремешок!
Ведущая:
Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут…
Ничего не получилось.
Бабка с дедом огорчились.
Вот так репка! Ну и овощ!
Знать, придётся звать на помощь…
Репка: Вам с такой красавицей, ни за что не справиться!
Бабка:
Надо внучку в помощь звать!
Внученька!!! Иди помогай репку тянуть!
Ведущая:
Внучка за бабку, бабка за дедку.
Дедка за репку, тянут потянут…
Вытянуть не могут!
Репка крепкая попалась.
Ни за что не вырывалась.
Внучка:
Тяжело тянуть втроем
Жучку в помощь позовём.
Жучка ты ко мне беги и в работе помоги!
Жучка:
Кто сюда меня позвал?
Кость догрызть мне помешал.
Внучка:
За меня скорей вставай!
Дергать репку помогай!
Ведущая:
Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку.
Дедка за репку, тянут потянут…
Репка только шевельнулась
И к земле слегка пригнулась.
Жучка:
Мурку надо срочно звать.
Хватит ей на крыше спать.
Мурка:
Кто нарушил мой покой?
Снился сладкий сон такой.
Жучка:
С репкой надо разобраться
Мурка:
Так и быть.
Куда ж деваться.
Ведущая:
Мурка за Жучку, Жучка за внучку,
Внучка за бабку, бабка за дедку
Дедка за репку, тянут – потянут …
Вытянуть не могут.
Кошка мышку на подмогу срочно вызывает.
Мурка:
Мяу, мышка, к нам иди!
Да скорее помоги!
Мышка (из норки):
Вашу Мурку я боюсь.
В своей норке схоронюсь.
Мурка:
Я не трону, вылезай
Будем дергать урожай.
Мышка: (удивленно качает головой)
Да, работа не легка-
Репка очень велика!
Становитесь, я бегу,
Всем сейчас я помогу!
Ведущая: Мышка эта — очень сильна!
Сильнее медведя, сильнее слона!
Репку вытащить может одна,
Помощь ей совсем не нужна!
Ну-ка, Дед, за репку берись,
Ну-ка, Бабка, за Деда держись,
Внучка и ты не ленись:
Крепче скорее за Бабку возьмись.
Жучка за Внучку, Кошка за Жучку,
тянут – потянут …
Репку вытянули дружно.
Делать вместе все-бы нужно.
А теперь, повеселимся,
Потанцуем, порезвимся.
Ведущая: Велика ль у Мышки сила?
Это дружба победила!
На здоровье кушай, Дед,
Долгожданный свой обед!
Вот и сказочки конец,
А кто слушал- молодец!
Мы весело и дружно работали сейчас, за дружбой дело спориться об этом был рассказ.
Мы вам сказку рассказали, хорошо ли, плохо ли, а теперь попросим Вас, что бы вы похлопали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).
Цель: Воспитывать уважение к взрослым людям - маме, бабушке, уважение друг к другу. Побуждать детей к совместной деятельности с мамой, к взаимодействию друг с другом....
Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).
Цель: Создать радостное, праздничное настроение у малышей. Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать к активному участию в празднике....
Сценарий развлечения для младшей группы детского сада «В нашей группе новоселье!»
Сценарий развлечения для младшей группы детского сада «В нашей группе новоселье!»...
Сценарий развлечения в младшей группе «День рождения группы».
Сценарий развлечения в первой младшей группе «День рождения группы»....
Методическая разработка (младшая группа) на тему: Сценарий спектакля для младшей группы детского сада по мотивам русской народной сказки "Репка"
Сценарий сказки составлен из нескольких сценариев, добавления и обработка воспитателей: Марфуниной Т.В. и Степановой Ю.С.. Спектакль был подготовлен воспитателями и показан детьми младшей группы...
Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...
Сценарий развлечения в младшей группе "День рождения группы"
Цель. Сплочение детского коллектива.Задачи.Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.Развивать двигательные и певческие навыки.Формировать коммуникативные особенности детей.Поддержать э...