Конспект ООД в средней группе "Дикие животные"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) по теме
Конспект занятия в средней группе "Дикие животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_sredney_gruppe.docx | 300.81 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
НОД в средней группе
Тема «Дикие животные»
Воспитатель: Габолаева З. А.
2016
Задачи: - формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать все окружающее пространство;
-побуждать детей к активному общению, развивать речь и умение строить диалог;
-развивать фантазию, творческие способности, ассоциативное мышление;
-воспитывать коммуникативные качества, партнерские отношения в игре.
Ход:
Под музыкальное сопровождение воспитатель встречает детей и обращается к ним:
- Здравствуйте, ребята! Вы ребята-котята?
-Нет! (отвечают дети)
- Здравствуйте, ребята! Вы ребята-бельчата?
-Нет!
- Здравствуйте, ребята! Вы ребята-тигрята?
- Нет!
-А кто же вы?
(ответы детей)
- Как ласково вас называет мама?
(ответы детей)
- А меня зовут Залина Алексеевна.
Когда я была маленькой девочкой, такой же, как вы сейчас- моя мама называла меня- Залиночка, солнышко.
- Ну, вот мы и познакомились!
Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?
На ноге стоит одной,
Кружит, вертит головой,
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
(Глобус)
Глобус – это модель Земли.
Голубой шар!
А почему он голубой?
(Потому что большая часть планеты занята океанами и морями.)
Что обозначает белый цвет? (Снег и лед, Антарктида и Арктика)
Коричневый цвет - это горы.
Желтый - пустыни.
Зеленый - равнины.
Ребята, а какие животные живут в лесу.
Чем питается, детеныши, жилище?
В каких сказках встречаются эти животные?
(Теремок.)
Вот сейчас мы отправимся в эту сказку.
Ты будешь автором.
А для остальных ребят тоже есть роли - возьмите героев сказки.
В каждой сказке живут звуки.
Звуки нашей сказки спрятаны вот в этой волшебной коробочке.
(Коробочка с «шуршалочками»)
Посмотрите сколько здесь интересных предметов.
Рассмотрите, поиграйте ими, послушайте, как они звучат, подумайте, какой звук подходит каждому из героев сказки.
Инсценировка и озвучивание сказки «Теремок».
Как жаль, что наши герои остались без теремка, поможем им построить новый теремок. Хотите?
Как называется профессия людей, которые строят дома?
(ответы детей)
Мы будем строителями, и для этого наденем каски и начнем строить теремок. (звучит музыка)
Дети строят под музыку теремок.
- Какой замечательный у нас теремок. Вам нравится?
И нашим сказочным героям очень нравится.
И в знак благодарности они оставили вам вот такой подарок.
(Выносится корзина с фруктами).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в средней группе «Животные вокруг нас»
Цель:1. Закрепить знания детей о домашних животных2. Учить сравнивать домашних и диких животных3. Развивать речь детей4. Формировать навык самоконтроля и самооценки.5. Воспитывать любовь к живот...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе «Животные средней полосы»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЦКМ. С использованием ИКТ, для средней группы....
Конспект занятия в средней группе "Животные севера"
План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)...
План-конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Животные средней полосы».
На данном занятии дети Средней группы закрепят представление о диких животных наших лесов: внешний вид, повадки, питание их признаках, приспособлении к условиям жизни. Закрепить знание названий детёны...
Конспект занятия для средней группы. Животные Севера. 2021 год декабрь
Методическая разработка....
Конспект занятия в средней группе "Животные тёплых стран"
- Систематизировать детей знания детей о животных Африки.- Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме (джунгли, пусты...
Конспект занятия в средней группе "ЖИВОТНЫЕ ЛЕСА"
Конспект занятия в средней группе "ЖИВОТНЫЕ ЛЕСА"Цель:Продолжать учить передавать особенности изображаемого предмета используя нетрадиционные техники рисования....