Конспект ООД в средней группе "Дикие животные"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) по теме

Конспект занятия в средней группе "Дикие животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_v_sredney_gruppe.docx300.81 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ
НОД в средней  группе

Тема «Дикие животные»

aac6eb8f3a.jpg

Воспитатель: Габолаева З. А.

2016

Задачи: - формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать все окружающее пространство;

-побуждать детей к активному общению, развивать речь и умение строить диалог;

-развивать фантазию, творческие способности, ассоциативное мышление;

-воспитывать коммуникативные качества, партнерские отношения в игре.

Ход:

Под музыкальное сопровождение воспитатель встречает детей и обращается к ним:

- Здравствуйте, ребята! Вы ребята-котята?

-Нет! (отвечают дети)

- Здравствуйте, ребята! Вы ребята-бельчата?

-Нет!

- Здравствуйте, ребята! Вы ребята-тигрята?

- Нет!

-А кто же вы?

(ответы детей)        

- Как ласково вас называет мама?

(ответы детей)

- А меня зовут Залина Алексеевна.

Когда я была маленькой девочкой, такой же, как вы сейчас- моя мама называла меня- Залиночка, солнышко.

- Ну, вот мы и познакомились!

Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?

На ноге стоит одной,

Кружит, вертит головой,

Нам показывает страны,

Реки, горы, океаны.

                        (Глобус)

Глобус – это модель Земли.

Голубой шар!

А почему он голубой?

(Потому что большая часть планеты занята океанами и морями.)

Что обозначает белый цвет? (Снег и лед, Антарктида и Арктика)

Коричневый цвет - это горы.

Желтый - пустыни.

Зеленый - равнины.

Ребята, а какие животные живут в лесу.

Чем питается, детеныши, жилище?

В каких сказках встречаются эти животные?

(Теремок.)

Вот сейчас мы отправимся в эту сказку.

Ты будешь автором.

А для остальных ребят тоже есть роли - возьмите героев сказки.

В каждой сказке живут звуки.

Звуки нашей сказки спрятаны вот в этой волшебной коробочке.

(Коробочка с «шуршалочками»)

Посмотрите сколько здесь интересных предметов.

Рассмотрите, поиграйте ими, послушайте, как они звучат, подумайте, какой звук подходит каждому из героев сказки.

Инсценировка и озвучивание сказки «Теремок».

Как жаль, что наши герои остались без теремка, поможем им построить новый теремок. Хотите?

Как называется профессия людей, которые строят дома?

(ответы детей)        

Мы будем строителями, и для этого  наденем каски и начнем строить теремок. (звучит музыка)

Дети строят под музыку теремок.

- Какой замечательный у нас теремок. Вам нравится?

И нашим сказочным героям очень  нравится.

 И в  знак благодарности они оставили вам вот такой подарок.

(Выносится корзина с фруктами).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в средней группе «Животные вокруг нас»

Цель:1. Закрепить знания детей о домашних животных2. Учить сравнивать домашних и диких животных3. Развивать речь детей4. Формировать навык самоконтроля и самооценки.5. Воспитывать любовь к живот...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе «Животные средней полосы»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЦКМ. С использованием ИКТ, для средней группы....

Конспект занятия в средней группе "Животные севера"

План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)...

План-конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Животные средней полосы».

На данном занятии дети Средней группы закрепят представление о диких животных наших лесов: внешний вид, повадки, питание их признаках, приспособлении к условиям жизни. Закрепить знание названий детёны...

Конспект занятия в средней группе "Животные тёплых стран"

-         Систематизировать детей  знания детей о животных Африки.-         Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме (джунгли, пусты...

Конспект занятия в средней группе "ЖИВОТНЫЕ ЛЕСА"

Конспект занятия в средней группе "ЖИВОТНЫЕ ЛЕСА"Цель:Продолжать учить передавать особенности изображаемого предмета используя нетрадиционные техники рисования....