Непрерывная образовательная деятельность «Волк и Лиса» с детьми первой младшей группы с использованием проблемного обучения и игровых технологий
методическая разработка по развитию речи на тему
Цели: формировать умение отмечать негативные действия героя, рассуждать о них вместе с воспитателем и сверстниками; обучать новым способам работы с бумагой; развивать навыки речи: умение участвовать в коллективном разговоре, отвечать на вопросы; развивать воображение, память, воспитывать честность, дружелюбие, стремление к положительным формам поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gosudarstvennoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdeni1.docx | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непрерывная образовательная деятельность «Овощи как хороши!» с детьми младшей группы с использованием проблемного обучения и игровых технологий
Задачи:- закрепить умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и т.д.- уточнить представления об обобщающем понятии овощи,- уточнить пространственные отношения, выраженные предлогами в, ...
Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Волк и Лиса» с детьми младшей группы с использованием проблемного обучения и мнемотехнических технологий
Цели: формировать умение отмечать негативные действия героя, рассуждать о них вместе с воспитателем и сверстниками; обучать новым способам работы с бумагой; развивать навыки полилогической речи: умени...
Непрерывная интегрированная образовательная деятельность «Варежка!» с детьми средней группы с использованием проблемного обучения и игровых технологий
Программное содержание: закрепить знания детьми жёлтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета; развивать умение работать...
Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием коммуникативных, познавательных и игровых технологий на тему: «Мусор».
Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием коммуникативных, познавательных и игровых технологий на тему: «Мусор».Программное содержание:·...
Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Волк и Лиса» с детьми младшей группы с использованием проблемного обучения и мнемотехнических технологий
Цели: формировать умение отмечать негативные действия героя, рассуждать о них вместе с воспитателем и сверстниками; обучать новым способам работы с бумагой; развивать навыки полилогической речи: умени...
Конспект занятия Непрерывная образовательная деятельность по познавательному развитию «Откуда хлеб пришёл?» Подготовительная группа ( с использованием метода обучения в сотрудничестве Технологий: игровая, исследовательская)
В данной работе представлен материал по ознакомлению детей с темой занятия: "Откуда хлеб пришёл?"...
Непрерывная образовательная деятельность «Колобок круглый-бок» с детьми первой младшей группы с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий
Знакомить детей с кругом, показывать признаки данной геометрической фигуры, учить находить предметы круглой формы, правильно в речи определять форму предметов. Учить простейшим обследовательским дейст...