НОД в первой младшей группе по теме «Игрушки»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
НОД в первой младшей группе по теме «Игрушки»
ЦЕЛЬ: помочь детямзапомнить и научить употреблять в речи названия
животных.
Задачи: учить узнавать и называть игрушки.
1.Обогащать словарь детей по теме « Игрушки».
2.продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом и самостоятельно;
3.Создавать положительный настрой;
Оборудование:
Игрушки: лошадь, мишка, заяц, кошка, грузовик.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Дети сидят на стульях.
2. Знакомство с темой.
Воспитатель: Ребятки ,давайте с вами поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки,
Топ-топ-топ!
Здравствуйте щечки,
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте губки,
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуй мой носик,
Би-би-би!
Воспитатель: Ребята, слышите, иго-го-го. Кто же это стучится и просится к нам в гости?( ответы детей)
Воспитатель: Да, ребята, правильно, к нам прискакала лошадка. А давайте расскажем ей стих. Лошадка будет очень рада.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: Ребята, а кто это у нас сидит на стульчике?
-Мишка. Но почему он грустный? (ответы детей)
Давайте вместе вспомним, стихотворение про мишку. Проговариваем хором:
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.
- Ребята, жалко вам мишку?
- А как же мы с вами можем помочь ему? (дети высказывают свои мнения)
- Сейчас мы лапку завяжем ленточкой, после сна зашьём иголкой с ниткой.
Желающим предлагается помочь завязать лапку медведю.Посмотрите, ребята, Мишка стал весёлый, а был какой…?(ответы детей)
Воспитатель: Ребята, угадайте, белый и пушистый, в лесу живет, скачет прыг-скок.( появляется игрушка зайчик).
-Кто это?
-Что ест зайчик?
Игра подвижная «Зайка беленький»
1 Зайка беленький сидит,
И ушами шевелит.
Вот так, вот так и ушами шевелит.
2 Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп ,хлоп надо лапочки погреть
3 Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
4 Кто-то зайку напугал,
Зайка прыг и ускакал.
Воспитатель: Ребята, послушайте, кто это плачет?
Да, правильно, это кошка мяукает. Только где она спряталась?
Вот же она, среди игрушек сидит. Она очень хочет играть с вами.
Давайте покатаем её на машине.
Нет, напрасно мы решили,
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик.
Воспитатель: «Мы с игрушками играли,
И стихи про них читали.
И сейчас пришла пора -
Поиграть с ними, детвора.
Дети играют с игрушками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный проект в первой младшей группе на тему "Игрушки"
Поводом организовать и провести данный проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах и компьютерах, дети меньше стали общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени об...

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе на тему " Игрушки".
Итоговое интегрированное занятие для первой младшей группы...

Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему «Игрушки»
Цели: 1. Обогащение словаря детей по данной лексической теме. 2. Продолжение обучения детей рассказыванию стихотворений. 3. Формирование связной речи. 4. Развитие представлений об окружающем мире. 5. ...

Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы по теме «Игрушки в гостях»
Конспект занятия для детей ранего возраста...

Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему: «Игрушки»
Образовательные задачи:- закрепить технику пользования карандашом, фломастером; правильно держать тремя пальцами, левой рукой придерживать лист бумаги.- закрепить умение рисовать вертикальные ли...

конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе на тему : "игрушки"
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе на тему : Игрушки...

Памятка для родителей первой младшей группы на тему: «Игрушки для ребёнка» Какие игрушки приобретать детям?
Сюжетно-образные, изображающие людей, животных, предметы труда и быта.Двигательные : каталки, коляски, спортивные игрушки.Строительные наборы.Дидактические : разборные башенки, пирамидки, настольно-пе...