Интегрированный проект как метод взаимодействия педагогов и родителей в рамках работы группы кратковременного пребывания
проект по теме
В материале представлен опыт реализации интегрированного проекта "Музыка, движение и речь" в группе кратковременного пребывания для детей от 1,5 до 3 лет. Проект представляет собой интеграцию двух образовательных областей "Физическое развитие" и "Речевое развитие".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannyy_proekt.pdf | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический проект «Мы и природа». Из опыта работы группы кратковременного пребывания «Учусь плавать».
Что такое экологический проект. Большую роль в формировании экологического сознания детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природе. В ...
Взаимодействие воспитателя с родителями и детьми в группе кратковременного пребывания
Особенности работы группы кратковременного пребывания...
Выступление на районном семинаре с докладом по теме "Из опыта работы группы кратковременного пребывания в д.Юильск с «кочующим» педагогом». Презентация к статье.
Открытие группы кратковременного пребывания с «кочующим» педагогом является еще одним шагом на пути обеспечения доступности дошкольного образования для детей, ведущих с родителями кочевой ...
Методическая разработка (младшая группа) по теме: Годовое планирование работы группы кратковременного пребывания
Понедельное планирование включает в себя НОД, развивающие ситуации, пальчиковую и дыхательную гимнастику, физкультурные упражнения, художественное слово....
Интегрированный проект как метод взаимодействия педагогов и родителей в рамках работы группы кратковременного пребывания для детей от 1,5 до 3 лет. Проект "Музыка. Движение. Речь"
В статье представлен опыт работы по реализации исследовательско-творческого проекта "Музыка. Движение. Речь" в рамках работы группы кратковременного пребывания для детей от 1,5 до 3 лет с ...
«Вовлечение родителей в образовательный процесс групп кратковременного пребывания как составляющая взаимодействия с семьей».
. Показать, как при помощи информационно – просветительной работы с родителями и организации совместной деятельности повысить активность родителей в работе группы....
Взаимодействие воспитателя с родителями и детьми в группе кратковременного пребывания
Взаимодействие воспитателя с родителями и детьми в группе кратковременного пребывания...