Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе на тему : "Что такое хорошо И что такое плохо?"
консультация по развитию речи (младшая группа) на тему

Попович Татьяна Петровна

конспект  по коммуникации  в смешанной ранней группе на тему : "Что такое хорошо  и что такое плохо."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_kommunikatsii.docx123.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное  образовательное

учреждение детский сад № 3

Конспект  по коммуникации  в смешанной ранней группе  на тему :

   "Что такое хорошо

               И

 что такое плохо?"

http://3.bp.blogspot.com/-PuTNMALxMeE/UyHvGZJy3cI/AAAAAAAABZU/-7K4gQsIukw/s1600/2.jpg

Тема: Что такое хорошо и что такое плохо?

Программное содержание: учить детей разбираться в нравственных ситуациях; развивать речь детей; закрепить стремление совершать хорошие поступки.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация.

Материалы: кружочки с нарисованными с обеих сторон лицами - улыбающимся и грустным (по количеству детей); картинки с изображением различных ситуаций.

Ход:

1. Организационный момент.

-Ребята, посмотрите какие необычные кружочки! Рассмотрите их, что  вы заметили? (С одной стороны нарисовано улыбающееся личико, с другой - грустное.)

2. Основная часть.

Дидактическая игра "Хорошо - плохо".

-Хотите поиграть с личиками?

-Посмотрите, у меня на столе лежат картинки. Вы будете выходить по одному, брать одну картинку, показывать и рассказывать ребятам, что изображено. А ребята покажут улыбающееся личико, если поступок, изображённый на картинке хороший, а если поступок плохой - то личико будет грустное.

Д/и "Потопаем-похлопаем".

Воспитатель предлагает детям внимательно послушать стихотворение, и на хорошие поступки похлопать, а на плохие - потопать.

Любят дети утром рано

Глазки мыть водой из крана.

Моют дети носик чисто,

Ну и зубки любят чистить.

Любят собирать игрушки,

Прыгать на своей подушке.

Сказки с мамою читать,

Листики у книжки рвать.

Капризничать, кричать,

Лечь в ботинках на кровать.

3. Рефлексия.

-Понравилось ли вам играть сегодня?

-Поднимите руку те, кто хочет совершать только хорошие поступки.

-Поднимите ногу те ребята, которые хотят совершать только плохие поступки. 
-Как хорошо, что  у нас нет таких ребят!  
                                                                                Подготовил  воспитатель

                                                                                 Попович Татьяна Петровна.                                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СМЕШАННОЙ РАННЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ НА ТЕМУ: «В ЗИМНЕМ ЛЕСУ»

Цель:  Дать детям представление о жизни  диких   животных в зимнем лесу. Закрепить элементарные представления о зиме....

Мастер-класс с родителями воспитанников смешанной ранней группы Тема: «Нестандартное спортивное оборудование для стимулирования и сохранения здоровья дошкольников»

Мастер-класс с родителями воспитанников смешанной ранней группы Тема: «Нестандартное спортивное оборудование для стимулирования  и сохранения здоровья дошкольников»...