Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе на тему : "Что такое хорошо И что такое плохо?"
консультация по развитию речи (младшая группа) на тему
конспект по коммуникации в смешанной ранней группе на тему : "Что такое хорошо и что такое плохо."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_kommunikatsii.docx | 123.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 3
Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе на тему :
"Что такое хорошо
И
что такое плохо?"
Тема: Что такое хорошо и что такое плохо?
Программное содержание: учить детей разбираться в нравственных ситуациях; развивать речь детей; закрепить стремление совершать хорошие поступки.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация.
Материалы: кружочки с нарисованными с обеих сторон лицами - улыбающимся и грустным (по количеству детей); картинки с изображением различных ситуаций.
Ход:
1. Организационный момент.
-Ребята, посмотрите какие необычные кружочки! Рассмотрите их, что вы заметили? (С одной стороны нарисовано улыбающееся личико, с другой - грустное.)
2. Основная часть.
Дидактическая игра "Хорошо - плохо".
-Хотите поиграть с личиками?
-Посмотрите, у меня на столе лежат картинки. Вы будете выходить по одному, брать одну картинку, показывать и рассказывать ребятам, что изображено. А ребята покажут улыбающееся личико, если поступок, изображённый на картинке хороший, а если поступок плохой - то личико будет грустное.
Д/и "Потопаем-похлопаем".
Воспитатель предлагает детям внимательно послушать стихотворение, и на хорошие поступки похлопать, а на плохие - потопать.
Любят дети утром рано
Глазки мыть водой из крана.
Моют дети носик чисто,
Ну и зубки любят чистить.
Любят собирать игрушки,
Прыгать на своей подушке.
Сказки с мамою читать,
Листики у книжки рвать.
Капризничать, кричать,
Лечь в ботинках на кровать.
3. Рефлексия.
-Понравилось ли вам играть сегодня?
-Поднимите руку те, кто хочет совершать только хорошие поступки.
-Поднимите ногу те ребята, которые хотят совершать только плохие поступки.
-Как хорошо, что у нас нет таких ребят!
Подготовил воспитатель
Попович Татьяна Петровна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СМЕШАННОЙ РАННЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ НА ТЕМУ: «В ЗИМНЕМ ЛЕСУ»
Цель: Дать детям представление о жизни диких животных в зимнем лесу. Закрепить элементарные представления о зиме....
Мастер-класс с родителями воспитанников смешанной ранней группы Тема: «Нестандартное спортивное оборудование для стимулирования и сохранения здоровья дошкольников»
Мастер-класс с родителями воспитанников смешанной ранней группы Тема: «Нестандартное спортивное оборудование для стимулирования и сохранения здоровья дошкольников»...
Отчет по самообразованию в смешанной ранней группе детского сада на тему : «Малые фольклорные жанры как средство активизации речевой активности у детей 2-3 лет».
Отчет по самообразованию...
Рекомендации для родителей в дистанционном формате (смешанная ранняя группа)На тему: «Мир природы»
Дистанционное обучение...
Рекомендации родителям в дистанционном формате в смешанной ранней группе на тему: « Миром правит - доброта»
рекомендации родителям дистанционно...
Работа с детьми и родителями в дистанционном формате в смешанной ранней группе на тему : «Мир природы».Пластилинография .
дистанционная работа с детьми и родителями...