Задания для индивидуальной работы с детьми средней группы по разделу "Изучаем русский язык"
материал по развитию речи (средняя группа) на тему
В современных условиях развития общества русский язык становится обязательным компонентом обучения не только в школе, но и в национальных детских садах. Изучение русского языка начинается с 4-5 лет . В моей работе предлагается индивидуальная работа с детьми средней группы для повторения и закрепления изученного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
индивидуальная работа в средней группе по изучению русского языка | 32.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Средняя группа Задание 1. Игра «Это что? (к занятию 2, ТЕМА «Знакомство (Приветствие)», 18-19 с.) Цель: закрепление название игрушек, развитие памяти, звуковой речи, правильно отвечать на вопрос «Это что?» Наглядность: игрушки – заяц, собачка, машина, кукла Настя, медведь Мишутка. Ход игры: Воспитатель показывает по одному игрушку. Дети называют игрушки, считают, сколько их всего. Речевой образец: Это заяц. Это собачка. Это машина. Это кукла Настя. Это медведь Мишутка. |
Средняя группа Задание 2. Игра «Мальчик и девочка» (к занятию 5, ТЕМА «Знакомство (Приветствие)», 20-21 с.) Цель: закрепление слов «спит», «сидит», «бежит», развитие памяти, совершенствование речи. Наглядность: иллюстрации с изображением детей в движении. Ход игры: Воспитатель показывает иллюстрации с изображением детей в движении, дети повторяют слова. Речевой образец: Мальчик спит. Девочка сидит. И т.д. |
Средняя группа Задание 3. Игра «Какой?» (к занятию 5, ТЕМА «Знакомство (Приветствие)», 20-21 с.) Цель: закрепление основных цветов – желтый, синий, зеленый, красный. Наглядность: мячи и шарики. Ход игры: Детям раздаются карандаши и листы бумаги с силуэтами игрушек: мячи, шарики, неваляшка, пирамидка. Речевой образец: Какой у тебя мяч? – Красный и т.д. |
Средняя группа Задание 4. Игра «Сколько?» (к занятию 13, ТЕМА «Знакомство (Приветствие)», 24-25 с.) Цель: закреплять счет до пяти. Наглядность: игрушки. Ход игры: На столе у воспитателя игрушки (5 штук). Дети считают игрушки. Речевой образец: раз, два, три, четыре, пять. |
Средняя группа Задание 1. Игра «Покажи» (к занятию 1, тема «Игрушки», 27-28 с.) Цель: закрепление названий игрушек. Наглядность: игрушки - неваляшка, мяч, кубик, машина, шарик, собачка. Ход игры: У воспитателя на столе игрушки - неваляшка, мяч, кубик, машина, шарик, собачка. Воспитатель просит показать игрушки: - Саша, покажи и назови, где машина (мяч, кубик) и т.д. – Вот кубик. Вот мяч. И т.д. |
Средняя группа Задание 2. Игра «Что пропало?» (к занятию 1, тема «Игрушки», 27-28 с.) Цель: закрепление названий игрушек, развитие внимания и памяти. Наглядность: игрушки - неваляшка, мяч, кубик, машина, шарик, собачка. Ход игры: У воспитателя на столе игрушки - неваляшка, мяч, кубик, машина, шарик, собачка. Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну игрушку: - Саша, что пропало? – Кубик. Мяч. И т.д. |
Средняя группа Задание 3. Игра «Покажи» (к занятию 2, тема «Игрушки», 28 с.) Цель: закрепить название игрушек – мышка, ведро, слон. Наглядность: мышка, слон, ведро. Ход игры: Воспитатель показывает игрушки, дети называют. - Что это? – Мышка. - Какая? – Маленькая. |
Средняя группа Задание 4. Игра «Запомни и назови» (к занятию 4, тема «Игрушки», 29-30 с.) Цель: закрепить название игрушек, цвета, развивать внимание и память, Наглядность: картинки с изображением игрушек. Ход игры: На столе у воспитателя картинки с изображением игрушек, убирает картинку и спрашивает детей, какие игрушки там были. - Там был мяч? – Да (Нет). - Какой? – Синий. - Там была машинка? – Да (Нет). - Какая? – Желтая и т.д. Воспитатель еще раз показывает картинку с изображением игрушек. Вместе с детьми еще раз называют игрушки, их цвет. |
Средняя группа Задание 5. Игра «Что пропало?» (к занятию 4, тема «Игрушки», 29-30 с.) Цель: закрепить название игрушек, развивать внимание и память. Наглядность: кошка, корова, петух, зайчик, собачка, медведь, мышка. Ход игры: На столе у воспитателя игрушки - кошка, корова, петух, зайчик, собачка, медведь, мышка. Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну игрушку: - Саша, что пропало? – Кошка. Корова. И т.д. Средняя группа Задание 5. Игра «Кто что любит?» (к занятию 4, тема «Игрушки», 29-30 с.) Цель: закрепить название игрушек, развивать внимание, память, мышление. Наглядность: предметные картинки – зайчик, кошка, медведь, корова, морковь, капуста, молоко, сосиска, мед, трава. Ход игры: На столе у воспитателя предметные картинки - зайчик, кошка, медведь, корова, морковь, капуста, молоко, сосиска, мед, трава. - Что любит зайчик? - Морковь, капусту. - Что любит кошка? – Молоко, сосиска. - Что любит медведь? – Мед. - Что любит корова? – Траву. |
Средняя группа Задание 6. Рассматривание картины «Комната девочки» (к занятию 5, тема «Игрушки», 30 с.) Цель: продолжать учить рассматривать картину, составлять рассказ по наводящим вопросам воспитателя. Наглядность: картина «Комната девочки» Ход игры: Воспитатель: – Кто нарисован на этой картине? Кто это? – Девочка. – Что делает девочка? – Спит. – Что лежит на полу? – Коврик. |
Средняя группа Задание 7. Игра «Что мишка делает?» (к занятию 5, тема «Игрушки», 30 с.) Цель: закрепление слов – стоит, сидит, спит, лежит, бежит, плачет. Наглядность: картинки с изображением медведя в разных позах. Ход игры: На столе у воспитателя картинки с изображением медведя в разных позах. - Что делает мишка? – Мишка стоит. И т.д. |
Средняя группа Задание 8. Игра «Наведем порядок» (к занятию 8, тема «Игрушки», 31-32 с.) Цель: продолжать формировать восприятие цвета, формы и величины игрушек. Наглядность: большие и маленькие игрушки, большая и маленькая коробка. Ход игры: Воспитатель предлагает положить большие игрушки на большой стол (стол воспитателя), а маленькие – на маленький. (Дети называют игрушки – машина, мяч, кубик, собачка, зайчик, ведро, повторяют: большой, маленький.) |
Средняя группа Задание 9. Игра «Какой кружок спрятался?» (к занятию 13, тема «Игрушки», 34 с.) Цель: закреплять цвета, развивать внимание и память. Наглядность: разноцветные кружки – желтый, зеленый, красный, синий, белый, черный. Ход игры: Воспитатель показывает детям разноцветные кружки – желтый, зеленый, красный, синий, белый, черный. Дети называют цвета. Воспитатель предлагает закрыть глаза и убирает один кружок. – Какой кружок спрятался? – Синий, зеленый и т.д. |
Средняя группа Задание 10. Игра «Фокусник» (к занятию 13, тема «Игрушки», 34 с.) Цель: закрепить название игрушек, их свойства, развивать внимание и память. Наглядность: игрушки – Это самолет, барабан, мяч (большой, маленький, красный, синий, желтый) ведро, кошка, неваляшка (красная) и т.д. Ход игры: Воспитатель беседует о том, кто такой фокусник. Фокусник говорит: Вместе с детьми повторяем: 1–2–3–4–5 – хоп. Воспитатель: - Сейчас я вам покажу фокусы. Вот у меня платок. –1–2–3–4–5 – хоп. (Открывает платок, а там игрушки, знакомые детям.) – Это самолет, барабан, мяч (большой, маленький, красный, синий, желтый) ведро, кошка, неваляшка (красная) и т.д. Воспитатель считает до пяти и быстро накрывает какую-нибудь игрушку. Просит детей и Мишутку быть внимательными, смотреть какую игрушку она накрыла, и сказать ее название по-русски. |
Средняя группа Задание 1. Рассматривание картины «Петрушка» (к занятию 2, тема «Это я», 37-38 с.) Цель: закрепление названий частей тела, развитие памяти, русской речи. Наглядность: картина «Петрушка». Ход игры: Дети рассматривают картину с изображением Петрушки, показывают и называют части тела (голова, рука, нога, рот, нос, глаза, уши). |
Средняя группа Задание 2. Игра «Покажи и скажи» (к занятию 4, тема «Это я», 38 с.) Цель: закрепление названий частей тела, развитие памяти, русской речи, формирование притяжательных местоимений. Ход игры: Речевой образец: - Алсу, покажи и скажи, где твой рот? – Вот мой рот и т.д. |
Средняя группа Задание 1. Рассматривание картины «Кошка с котятами» (к занятию 1, тема «Животные», 40-41 с.) Цель: продолжать учить рассматривать картину, составлять рассказ по наводящим вопросам воспитателя. Наглядность: картина «Кошка с котятами» Ход игры: Воспитатель показывает картину «Кошка с котятами», где кошка сидит на подоконнике, а на полу или на земле пять котят. – Это кто? – Кошка. – А сколько? – 1–2–3–4–5. |
Средняя группа Задание 2. Игра «Где моя мама?» (к занятию 1, тема «Животные», 40-41 с.) Цель: развитие внимания, мышления, участие в диалоге. Наглядность: картинки с изображениями медведя, зайца, собачки, ежика, лошади. Ход игры: Детям раздают картинки с изображением медведя, зайца, собачки, ежика, лошади. У воспитателя картинки с изображением детенышей. Воспитатель берет одну картину, говорит от имени детенышей. Например: - Медвежонок: – Где моя мама? |
Средняя группа Задание 3. Игра «Покажи» (к занятию 2, тема «Животные», 41-42 с.) Цель: закрепить название животных. Наглядность: картинки с изображениями животных. Ход игры: Воспитатель просит ребенка показать животных. – Где коза (лошадь, коза, петушок, курица)? – Вот корова (лошадь, коза, петушок, курица). |
Средняя группа Задание 4. Рассматривание картины «Курица с цыплятами» (к занятию 2, тема «Животные», 41-42 с.) Цель: продолжать учить рассматривать картину, составлять рассказ по наводящим вопросам воспитателя. Наглядность: картина «Курочка с цыплятами» Ход игры: – Ребята, где курица? А где цыплята? - Какого цвета цыплятки? – Желтые. |
Средняя группа Задание 5. Игра «Угадай, чей голос?» (к занятию 5, тема «Животные», 43-44 с.) Цель: закрепление названий животных, развитие внимания, мышления и памяти. Наглядность: аудиозапись домашних животных, картинки с изображениями домашних животных. Ход игры: Слышатся голоса (можно в аудиозаписи): |
Средняя группа Задание 6. Игра «Кто спрятался за забором?» (к занятию 7, тема «Животные», 44-45 с.) Цель: закрепить название животных. Наглядность: картина «Кто спрятался за забором?» Ход игры: - Кто спрятался за забором? – Поросенок, гусь, корова, петушок. |
Средняя группа Задание 7. Сказка «Теремок» (к занятию 10, тема «Животные», 46-47 с.) Цель: развитие памяти, связной речи, умение правильно отвечать на вопрос воспитателя. Наглядность: настольный театр «Теремок» Ход игры: – Это кто? – Это заяц. – Какая лягушка? – Зеленая. |
Средняя группа Задание 8. «Кто что делает?» (к занятию 10, тема «Животные», 46-47 с.) Цель: умение правильно отвечать на вопрос «Это кто?», «Что делает?», развитие внимания, памяти. Наглядность: предметные картинки с изображением животных. Ход игры: Воспитатель раздает детям предметные картинки с изображением животных, дети должны ответить на вопрос «Кто что делает?» и показать движения животных, чье изображение у него на картинке. Зайчик – скачет (прыгают). Петушок – кричит (ку-ка-ре-ку). Лягушка – ква–ква (квакает). Мишка – идет (косолапый). Мышка бежит (пи-пи-пи). |
Средняя группа Задание 9. Сказка «Колобок» (к занятию 11, тема «Животные», 47 с.) Цель: развитие памяти, связной речи, умение правильно отвечать на вопрос воспитателя. Наглядность: настольный театр «Колобок» Ход игры: Показ иллюстраций. Дети вместе с воспитателем проговаривают повторяющиеся фразы: – Колобок, колобок, я тебя съем. – Не ешь меня и т.д. |
Средняя группа Задание 10. Игра «Угадай-ка» (к занятию 11, тема «Животные», 47 с.) Цель: развитие внимания, памяти, закрепление названий животных. Наглядность: предметные картинки с изображением животных. Ход игры: Воспитатель вместе с детьми рассматривает предметные картинки с изображением знакомых детям животных. Потом один ребенок отворачивается или закрывает глаза. Другой подходит, берет игрушку и прячет. Ребенок открывает глаза и должен угадать, какое животное спряталось. Если ребенок угадает, получает картинку, если ошибается, дети его поправляют. – Это собака? – Да. |
Средняя группа Задание 1. Игра «Покажи, кто?» (к занятию 1, тема «Мой дом», 49 с.) Цель: повторить названия членов семьи. Наглядность: картинки с изображением членов семьи. Ход игры: На столе воспитателя картинки с изображением членов семьи. – Самат, покажи, где мама? |
Средняя группа Задание 2. Сказка «Репка» (к занятию 1, тема «Мой дом», 49 с.) Цель: повторить названия героев сказки «Репка», развивать связную речь, память, обогащение активного словаря детей. Наглядность: настольный театр «Репка» Ход игры: Воспитатель раздает детям картинки с изображением героев сказки «Репка» и называет их: Дед, баба, внучка, Жучка, Кошка, Мышка. – Покажи внучку-девочку. Покажи бабушку (дедушку и т.д.). |
Средняя группа Задание 3. Рассматривание картины «Семья» (к занятию 4, тема «Мой дом», 50-51 с.) Цель: развитие памяти, связной речи, умение правильно отвечать на вопросы, продолжать учить рассматривать картину, составлять рассказ по наводящим вопросам воспитателя. Наглядность: картина «Семья» Ход игры: Воспитатель показывает картину «Семья». Предлагает детям «бинокли» – свернутые в трубочку листы бумаги. Показывает указкой на каждого члена семьи и спрашивает: Кто это? – Мама (папа, дедушка, бабушка, мальчик, девочка). – Алсу, кого ты видишь? (Предлагает ему «бинокль».) – Я вижу маму (папу, мальчика, девочку, дедушку, бабушку). – Азат, ты кого видишь? – Я вижу маму и т.д. |
Средняя группа Задание 4. Рассматривание картины «Дом», «Семья» (к занятию 7, тема «Мой дом», 52-53 с.) Цель: развитие памяти, связной речи, умение правильно отвечать на вопросы, продолжать учить рассматривать картину, составлять рассказ по наводящим вопросам воспитателя, закрепить название частей дома. Наглядность: картина «Дом», предметные картинки с изображением членов семьи. Ход игры: Воспитатель показывает картину, где изображен красивый деревенский дом. – Что это? – Это дом. - Дом какой? – Большой, красивый. – Что есть у дома? – Дверь, окно, труба, стена, крыша. - Кто в доме живет? – Бабушка, дедушка, мама, папа, мальчик, девочка, кошка. – Сколько мальчиков живет в доме? – Один и т.д. |
Средняя группа Задание 5. Сказка «Три медведя» (к занятию 8, тема «Мой дом», 53-54 с.) Цель: развитие внимания, памяти, связной речи, умение правильно отвечать на вопросы, повторить название предметов мебели. Наглядность: иллюстрации к сказке «Три медведя» Ход игры: Рассказывание сказки «Три медведя» (показ иллюстраций). - Кто жил в домике? – Мишутка, мама Настасья Петровна, папа Михаил Иванович. Папа – большой. Мама – большая. – Мишутка маленький или большой? – Маленький. – Сколько стульев? Покажи большой стул (кровать), покажи маленький стул (кровать). |
Средняя группа Задание 6. Работа с предметными картинками (к занятию 8, тема «Мой дом», 53-54 с.) Цель: закрепление названий предметов мебели – стол, стул, кровать. Наглядность: предметные картинки – стол, стул, кровать. Ход игры: Воспитатель просит детей найти в группе заранее подготовленные стол, стул, кровать (из набора кукольной мебели) и положить картинки: стол – на стол, стул – на стул, кровать – на кровать. – У тебя что? – У меня стол. – Положи его на стол. Воспитатель просит детей посчитать, сколько столов, стульев, кроватей. |
Средняя группа Задание 7. Игры с постройками (к занятию 8, тема «Мой дом», 53-54 с.) Цель: развитие мелкой моторики рук, мышления, памяти, закрепить название предметов мебели. Наглядность: настольный строительный материал. Ход игры: Воспитатель предлагает детям настольный строительный материал, вместе строят стол, стул, кровать, диван и т.д. Назовите, кто что сделал (построил). |
Средняя группа Задание 8. Игра «Помогите зверюшкам» (к занятию 11, тема «Мой дом», 55 с.) Цель: закрепить цвета, развитие памяти, мышления, внимания. Наглядность: предметные картинки с изображением животных (зеленые лягушки, желтые кошки, белые собачки, зеленые, желтые, белые домики). Ход игры: Воспитатель раздает детям предметные картинки с изображением животных (зеленые лягушки, желтые кошки, белые собачки, зеленые, желтые, белые домики по количеству детей). Ребенок, у которого зеленая лягушка (желтая кошка, белая собачка) должен найти ребенка, у которого зеленый (желтый, белый) домик, подойти вместе к столу, назвать предметы на своих картинках и их цвет, положить их парами. |
Средняя группа Задание 9. Игра «Попроси вежливо» (к занятию 14, тема «Мой дом», 56 с.) Цель: закрепить знания детей о предметах мебели, умение вежливо просить. Наглядность: картинки с изображениями предметов мебели, Мишутка. Ход игры: На столе у воспитателя картинки с изображением предметов мебели и Мишутка: – Вы назовете мне предмет, а я покажу картинку, только меня нужно попросить вежливо. – Мишутка, покажи, пожалуйста, стол (стул, диван, кресло, кровать, шкаф). Мишутка иногда неправильно показывает, дети вместе с воспитателем его поправляют. |
Средняя группа Задание 2. Игра «Наведем порядок» (к занятию 8, тема «Овощи и фрукты», 62-63 с.) Цель: закрепление названий овощей, их форму, цвет, развитие внимания, памяти, мышления. Наглядность: овощи – морковь, кабачок, картошка, огурец, помидор, лук, капуста, репа. Фрукты: апельсин, лимон, банан, виноград, груша, яблоко, мандарин. Коробка и корзина. Ход игры: Воспитатель предлагает навести порядок на столе. Просит детей положить овощи в коробку, а фрукты – в корзину. - Это зеленый огурец. (Кладет в коробку) и т.д. |
Средняя группа Задание 1. Игра «Большой – маленький» (к занятию 1, тема «Овощи и фрукты», 57-58 с. Цель: закрепление названий овощей, их размер – большой, маленький. Наглядность: овощи – морковь, кабачок, картошка, огурец, помидор, лук, капуста, репа. Ход игры: Воспитатель говорит, что в коробке что-то есть - картинки с изображениями овощей, отдает тому ребенку, который назовет этот овощ (морковь, картошка, огурец, кабачок, капуста, лук, помидор). Воспитатель: – Подойдите ко мне те, у кого кабачок и огурец. Сравнивают овощи по размеру и называют: кабачок большой, огурец маленький (капуста – лук) и т.д. |
Средняя группа Задание 1. Игра на развитие внимания «Покажи и скажи, где?» (к занятию 1, тема «Посуда и продукты питания», 64 с.) Цель: развитие внимания, памяти, повторение названий частей тела. Ход игры: – Дети, вы должны правильно назвать и показать на себе то, что я назову и покажу. – Покажи и скажи, где нос? (Рот, глазки, уши, зубки и т.д.) – Вот нос и т.д. |
Средняя группа Задание 2. Игра «Покажи и скажи, где?» (к занятию 2, тема «Посуда и продукты питания», 64-65 с.) Цель: развитие внимания, памяти, повторение названий игрушек, закрепление названий посуды. Наглядность: картинки с изображением игрушек и посуды. Ход игры: На столе предметные рисунки – игрушки и посуда. Воспитатель просит ребенка: – Покажи и скажи, где чайник. – Вот чайник (ложка, тарелка, чашка). |
Средняя группа Задание 3. Игра «Что потерялось?» (к занятию 2, тема «Посуда и продукты питания», 64-65 с.) Цель: развитие внимания и памяти, закрепление названий игрушек. Наглядность: игрушки (5-6) Ход игры: На столе воспитателя 5–6 игрушек: кукла, барабан, шар, машина, кубик. Дети закрывают глаза. Воспитатель убирает одну игрушку и спрашивает: «Что потерялось?» Дети должны угадать и сказать: Кубик потерялся и т.д. |
Средняя группа Задание 4. Игра «Что я видел?» (к занятию 4, тема «Посуда и продукты питания», 65-66 с.) Цель: развитие внимания, закрепление названий посуды. Наглядность: картины с изображением посуды. Ход игры: На экране или на доске картины с изображением посуды в одном ряду. Дети закрывают глаза и должны перечислить увиденное в том же порядке. Потом воспитатель меняет картинки местами. |
Средняя группа Задание 5. Игра «Покормим зайку» (к занятию 4, тема «Посуда и продукты питания», 65-66 с.) Цель: закрепить название продуктов питания. Наглядность: предметные картинки с изображением продуктов питания. Ход игры: Воспитатель вызывает детей к столу, на котором находятся предметные картинки с изображением продуктов питания и говорит: – Алсу, дай зайчику суп! – Алина, а ты дай зайчику хлеб. |
Средняя группа Задание 6. Игра «Во дворе» (к занятию 5, тема «Посуда и продукты питания», 66-67 с.) Цель: закрепить знания детей о животных. Наглядность: картинки с изображением животных. Ход игры: Воспитатель говорит, что у нее во дворе живет много животных. Показывает картинки с изображением животных: корова, коза, лошадь, собачка, кошка, петушок, курица с цыплятами и гуси. Воспитатель называет животное на русском, а дети переводят на татарский язык. Потом дети называют животное на русском, а воспитатель – на татарском, и показывает картинку. Дети проверяют, правильно показывает воспитатель или нет и говорят: – Правильно (не правильно). |
Средняя группа Задание 7. Игра «Что убрали со стола?» (к занятию 7, тема «Посуда и продукты питания», 67 с.) Цель: развитие внимания, памяти, закрепление названий посуды. Наглядность: предметы посуды. Ход игры: На столе предметы посуды: ложка, вилка, нож, чашка и т.д. Ребенок отворачивается, в это время со стола убирается один предмет. Ребенок должен правильно отгадать и назвать, что убрано со стола. |
Средняя группа Задание 8. Игра «Магазин посуды» (к занятию 7, тема «Посуда и продукты питания», 67 с.) Цель: развитие памяти, связной речи. Наглядность: игрушечные посуды. Ход игры: Дети – покупатели. Воспитатель – продавец. Магазин можно организовать на столе с игрушечной посудой. Дети поочередно заходят в «магазин». – Здравствуйте! – Какая чашка вам нужна? – Большая красная чашка. |
Средняя группа Задание 9. Игра «Скажи правильно» (к занятию 8, тема «Посуда и продукты питания», 67-68 с.) Цель: развитие умение детей правильно отвечать на вопросы, умение согласовывать существительные и прилагательные во множественном числе. Наглядность: предметные картинки посуды Ход игры: – Ребята, это чашка или чашки? – Это чашки. |
Средняя группа Задание 1. Игра «Найди одинаковые предметы» (к занятию 1, тема «Одежда и обувь», 69 с.) Цель: развитие внимания. Наглядность: картинки с изображением игрушек. Ход игры: Среди множества предметов два одинаковые. Ребенок должен их найти и сказать: - Здесь одинаковые коляски. – Алсу, коляски какие? – Коляски желтые. |
Средняя группа Задание 2. Рассматривание картины «Семья» (к занятию 4, тема «Одежда и обувь», 70-71 с.) Цель: развитие связной речи, внимания, памяти, повторение названий одежды, их цвета, правильно отвечать на вопросы воспитателя. Наглядность: картина «Семья» Ход игры: Воспитатель показывает картину «Семья». Кто нарисован на картине? – Мама, папа, бабушка, дедушка, девочка и мальчик. – Посмотрите на маму. Что у мамы? (Показывает на одежду.) – У мамы кофта и юбка. – Какая кофта? А юбка какая? – Кофта синяя, красивая. Юбка зеленая. Таким образом, дети рассказывают об одежде девочки, бабушки, мальчика. |
Средняя группа Задание 3. Игра «Кому, что подарим?» (к занятию 4, тема «Одежда и обувь», 70-71 с.) Цель: развитие умение правильно отвечать на вопросы, закрепление знаний о одежде Наглядность: картинки с изображением одежды Ход игры: На столе у воспитателя картинки с изображением одежды. - Сейчас, дети, вы должны отгадать, кому и что мы подарим. - Маме мы подарим? - Платье. Вызванный ребенок называет подходящий предмет и показывает. |
Средняя группа Задание 4. Игра «Что я видел?» (к занятию 5, тема «Одежда и обувь», 71 с.) Цель: развития внимания и памяти. Наглядность: картинки с изображением одежды. Ход игры: На одной линии рисунки одежды: платье, брюки, сарафан, шорты, юбка. Воспитатель закрывает предметы (рисунки), дети должны перечислить увиденные предметы одежды в том же порядке. Потом воспитатель меняет картинки местами. |
Средняя группа Задание 5. Игра «Быстрые глаза» (к занятию 8, тема «Одежда и обувь», 72-73 с.) Цель: развитие внимания, памяти, русской речи. Наглядность: картинки с изображением предметов одежды и обуви. Ход игры: Показываются картинки с изображением предметов одежды и обуви. Дети должны быстро назвать увиденный предмет. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучающая игра – презентация «Большой – маленький» по лексической теме: «Мебель» предназначена для подгрупповой и индивидуальной работы с детьми среднего и старшего возраста
Обучающая игра – презентация «Большой – маленький» по лексической теме: «Мебель» предназначена для подгрупповой и индивидуальной работы с детьми среднего и старшего возраста. Для проведения необ...
Перспективный план индивидуальной работы с детьми средняя группа по физической культуре
Перспективный план индивидуальной работы с детьми средняя группа по физической культуре...
Конспект непосредственной образовательной интегрированной деятельности для работы с детьми средней группы «Знакомство с русскими традициями»
Конспект непосредственной образовательной интегрированной деятельности для работы с детьми средней группы «Знакомство ...
Перспективный план индивидуальной работы с детьми средней группы по физической культуре
Перспективный план индивидуальной работы с детьмисредней группы по физической культуре Сентябрь, датаФИ ребёнкаЗакрепить умение: - ходьба по скамейке, «достань платоч...
Перспективный план индивидуальной работы с детьми средней группы по физической культуре
Перспективный план индивидуальной работы с детьмисредней группы по физической культуре Сентябрь, датаФИ ребёнкаЗакрепить умение: - ходьба по скамейке,- прыжки на двух ногах...
Планирование индивидуальной работы с детьми средней группы.
Планирование индивидуальной работы с детьми средней группы по развивающим областям....