Планирование индивидуальной работы с детьми средней группы.
материал (средняя группа)
Планирование индивидуальной работы с детьми средней группы по развивающим областям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_individualnoy_raboty.docx | 182.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование
индивидуальной работы
с детьми средней группы №7 «Мишутка»
на 2021 – 2022 учебный год
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Образовательная область | Ф.И. ребенка | Содержание (по образовательной программе) | Формы работы | Игры |
Социализация (игра) |
| Формировать умение принимать на себя роль; Помочь овладеть способами ролевого поведения. | Сюжетно-ролевые игры | «Семья», «Магазин» «Аптека» и др. |
| Формировать умение вести ролевые диалоги | Сюжетно-ролевые диалоги. Игры с телефоном. Театрализованные игры | «Интервью», «Разговор по телефону с другом» | |
| Способствовать проявлению инициативы во взаимодействии со сверстниками | Коммуникативные, сюжетно-ролевые игры, игры в парах | «Делай как я», «Ладушки», «Ласковая цепочка» | |
| Формировать умение противостоять трудностям в дидактических играх, подчиняться правилам | Дидактические игры, игры с правилами | «Что изменилось?» «Дотронься до…», Игра «Давайте поздороваемся», «Четыре стихии» | |
| Дать представление о театральных профессиях | Беседы, Рассматривание фотографий. | «Что такое театр» | |
Труд |
| Формировать умение самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать свою одежду аккуратно в кабинку. | Игровые ситуации | «Каждая ножка - в свой домик», «Оденем куклу на прогулку» |
Безопасность |
| Способствовать развитию элементарных правил поведения в детском саду, на улице | Беседа | «Поведение в д/с», «Поведение на прогулке» |
| Формировать умение различать разные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция». | Рассматривание картинок. Беседа. | «Спецтранспорт» «Машины разные важны» | |
| Учить различать сигналы светофора, знать их значение; учить различать проезжую часть, тротуар, пешеходный переход. | Подвижная игра Рассматривание иллюстраций. | «Светофор» «Дорожная азбука» |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Образовательная область | Ф.И. ребенка | Содержание (по образовательной программе) | Формы работы | Игры |
Рисование |
| Формировать умение изображать предметы путем создания отчетливых форм, подбирать цвета, аккуратно раскрашивать. Учить передавать в рисунке несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов. | Рисование предметов | «»Дорисуй животных» «Любимая игрушка» «Гриб» «Осень в природе» |
Лепка |
| Формировать умение использовать разные приемы лепки, создавать образы разных предметов и игрушек | Лепка | «Змейка» «Несуществующее животное» «Зоопарк» |
Аппликация |
| Учить правильно держать ножницы, резать по прямой и по диагонали | Работа с ножницами | «Режь по линии» «Дождик» |
| Учить аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящих из нескольких частей. | Аппликация | «Пирамидка» «Машина» «Ракета» |
Образовательная область «Речевое развитие»
Образовательная область | Ф.И. ребенка | Содержание (по образовательной программе) | Формы работы | Игры |
Развитие речи |
| Формировать умение называть слова антонимы | Речевые игры | «Закончи предложение», «Скажи наоборот» |
| Учить выделять первый звук в слове. | Речевые игры и упражнения | «С чего начинается звук», «Будь внимателен», «Назови слова» | |
| Формировать умение рассказывать о содержании сюжетной картинки. | Описание предметных картинок; описание сюжетных картинок. | «Котёнок» «В детском саду» «На прогулке» «Моя семья» |
Образовательная область «Познание»
Образовательная область | Ф.И. ребенка | Содержание (по образовательной программе) | Формы работы | Игры |
Продуктивная (конструктивная) деятельность |
| Формировать умение сооружать постройки в соответствии с заданием воспитателя; совершенствовать конструктивные навыки, умение комбинировать детали. | Конструирование постройки по схеме. | «Гаражи», «Ферма» |
| Учить сгибать прямоугольный лист пополам. | Конструирование из бумаги | «Книжка», «Флажок» «Гусеница» | |
Ознакомление с окружающим миром |
| Учить называть признаки и количество предметов | Дидактические игры | «Расскажите о предмете», |
| Формировать представление о домашних животных, о том, какую пользу приносят человеку. | Беседа по вопросам. Дидактические игры. | «Жизнь домашних животных», «Какую пользу приносят» | |
| Формировать представление о временах года; учит называть времена года в правильной последовательности. | Рассматривание иллюстраций. Игры с мячом. | «Когда это бывает» «Кто больше», Игра с мячом «Пять признаков» «Назови какой» | |
Познание по направлению ФЭМП |
| Учить определять части суток. | Рассматривание иллюстраций; Игровые упражнения. | «Когда это бывает» |
| Развивать умения определять пространственные направления. | Дидактические игры, игровые упражнения | «Поручение», «Назови, что видишь», «Где игрушка» | |
| Формировать умение называть и различать геометрические фигуры. | Дидактические игры | «Найди такие же фигуры»; «Соотнеси форму с геометрической фигурой» | |
| Учить сравнивать два предмета по величине путем приложения их друг к другу. | Дидактические упражнения | «Посади ёлочки», «Сравни дорожки» | |
| Формировать умение сравнивать количество предметов в группах на основе счета. А также путем составления пар. | Дидактические игры | «Угости мишек чаем», «Морковки для зайчат», «парочки» «Найди пару» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите Солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского»Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите Солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского»м
НОД для детей старшей группы. Форма - путешествие.Групповое....
Проект совместной деятельности педагога с детьми средней группы «Животные холодных стран» (Арктика, Антарктика) (Средняя группа)
Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных Арктики и Антарктики...
Театрализованная деятельность с детьми средней группы по духовно-нравственному воспитанию «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЁЛОЧКА» план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Театрализованное представление детей средней группы....
Технологическая карта занятия по аппликации в средней группе изготовление поделки - солнца на масленицу с детьми средней группы
Развитие творческих способностей и интереса к совместной деятельности дошкольников через приобщение их к истокам русской народной культуры, обрядовым народным праздникам, традициям, обычаям....
Методическая разработка занятия с детьми средней группы с использованием проблемно-игровых технологий .Тема: «В гостях у Совушки» план-конспект занятия по математике (средняя группа).
Целью данного занятия является развитие интереса к занятиям математикой, взаимопомощь, умение и желание отвечать на вопросы взрослого....
ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫС ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ.
ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫС ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ....