Планирование индивидуальной работы с детьми средней группы.
материал (средняя группа)

Планирование индивидуальной работы с детьми средней группы по развивающим областям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_individualnoy_raboty.docx182.86 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование

индивидуальной работы

с детьми средней группы №7 «Мишутка»

 на 2021 – 2022 учебный год

https://3mu.ru/wp-content/uploads/2016/08/logoped-na-prozrachnom-fone.png

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Образовательная область

Ф.И. ребенка

Содержание (по образовательной программе)

Формы работы

Игры

Социализация (игра)

  1. Аджамян Арам
  2. Беккер Даниил
  3. Болод Яромир
  4. Гамбаров Нурлан
  5. Краева Вика
  6. Федоров Леон

Формировать умение принимать на себя роль; Помочь овладеть способами ролевого поведения.

Сюжетно-ролевые игры

«Семья»,

«Магазин»

«Аптека» и др.

  1. Беккер Даниил
  2. Болод Ярослав
  3. Гамбаров Нурлан

Формировать умение вести ролевые диалоги

Сюжетно-ролевые диалоги. Игры с телефоном.

Театрализованные игры

«Интервью»,

«Разговор по телефону с другом»

  1. Федоров Леон
  2. Арышев Илья

Способствовать проявлению инициативы во взаимодействии со сверстниками

Коммуникативные, сюжетно-ролевые игры, игры в парах

«Делай как я», «Ладушки», «Ласковая цепочка»

  1. Краева Вика
  2. Серебренников Иван

Формировать умение противостоять трудностям в дидактических играх, подчиняться правилам

Дидактические игры, игры с правилами

«Что изменилось?»

«Дотронься до…», Игра «Давайте поздороваемся», «Четыре стихии»

  1. Аджамян арам
  2. Беккер Даниил
  3. Гамбаров Нурлан

Дать представление о театральных профессиях

Беседы,

Рассматривание фотографий.

«Что такое театр»

Труд

  1. Аджамян Арам
  2. Беккер Даниил
  3. Гамбаров Нурлан
  4. Краева Виктория
  5. Панченко Алиса
  6. Серебренников Иван
  7. Шабанова Софья
  8. Севрюженко Тимур

Формировать умение самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать свою одежду аккуратно в кабинку.

Игровые ситуации

«Каждая ножка - в свой домик», «Оденем куклу на прогулку»

Безопасность

  1. Беккер Даниил
  2. Краева Виктория
  3. Серебренников Иван

Способствовать развитию элементарных правил поведения в детском саду, на улице

Беседа

«Поведение в д/с»,

«Поведение на прогулке»

  1. Аджамян Аврам
  2. Арышев Илья
  3. Артемьева Алиса
  4. Беккер Даниил
  5. Гамбаров Нурлан
  6. Лукьянов Сергей
  7. Краева Виктория
  8. Панченко Алиса
  9. Федоров Леон
  10. Шабанова Софья
  11. Севрюженко Тимур

Формировать умение различать разные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная»,  «Полиция».

Рассматривание картинок.

Беседа.

«Спецтранспорт»

«Машины разные важны»

  1. Артемьева Алиса
  2. Беккер Даниил
  3. Панченко Алиса
  4. Серебренников Иван
  5. Шабанова Софья

Учить различать сигналы светофора, знать их значение; учить различать проезжую часть, тротуар, пешеходный переход.

Подвижная игра

Рассматривание иллюстраций.

«Светофор»

«Дорожная азбука»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Образовательная область

Ф.И. ребенка

Содержание (по образовательной программе)

Формы работы

Игры

Рисование

  1. Аджамян Арам
  2. Арышев Илья
  3. Артемьева Алиса
  4. Беккер Даниил
  5. Гамбаров Нурик
  6. Панченко Алиса
  7. Серебренников
  8. Федоров Леон

Формировать умение изображать предметы путем создания отчетливых форм, подбирать цвета, аккуратно раскрашивать. Учить  передавать в рисунке несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов.

Рисование предметов

«»Дорисуй животных»

«Любимая игрушка»

«Гриб»

«Осень в природе»

Лепка

  1. Артемьева Алиса
  2. Беккер Даниил
  3. Гамбаров Нурлан
  4. Краева Виктория
  5. Серебренников Иван
  6. Федоров Леон

Формировать умение использовать разные приемы лепки, создавать образы разных предметов и игрушек

Лепка

«Змейка»

«Несуществующее животное»

«Зоопарк»

Аппликация

  1. Беккер Даниил
  2. Гамбаров Нурлан
  3. Болод Яромир
  4. Лукьянов Сергей
  5. Токарев Данил
  6. Федоров Леон
  7. Серебренников Иван
  8. Шабанова Софья

Учить правильно держать ножницы, резать по прямой и по диагонали

Работа с ножницами

«Режь по линии»

«Дождик»

  1. Беккер Даниил
  2. Гамбаров Нурлан
  3. Серебренников Иван
  4. Шабанова Софья

Учить аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящих из нескольких частей.

Аппликация

«Пирамидка»

«Машина»

«Ракета»

Образовательная область «Речевое развитие»

Образовательная область

Ф.И. ребенка

Содержание (по образовательной программе)

Формы работы

Игры

Развитие речи

  1. Аджамян Арам
  2. Арышев Илья
  3. Артемьева Алиса
  4. Белоусов Авраам
  5. Гамбаров Нурлан
  6. Панченко Алиса
  7. Серебренников Иван
  8. Шабанова Софья

Формировать умение называть слова антонимы

Речевые игры

«Закончи предложение», «Скажи наоборот»

  1. Аджамян Арам
  2. Арышев Илья
  3. Артемьева Алиса
  4. Белоусов Авраам
  5. Болод Яромир
  6. Гамбаров Нурлан
  7. Панченко Алиса
  8. Серебренников Иван
  9. Федоров Леон
  10. Шабанова Софья

Учить выделять первый звук в слове.

Речевые игры и упражнения

«С чего начинается звук»,

«Будь внимателен»,

«Назови слова»

  1. Арышев Илья
  2. Гамбаров Нурлан
  3. Лукьянов Сергей
  4. Панченко Алиса
  5. Токарев Данил
  6. Федоров Леон
  7. Попкова Талина

Формировать умение рассказывать о содержании сюжетной картинки.

Описание предметных картинок; описание сюжетных картинок.

«Котёнок»

«В детском саду»

«На прогулке»

«Моя семья»

Образовательная область «Познание»

Образовательная область

Ф.И. ребенка

Содержание (по образовательной программе)

Формы работы

Игры

Продуктивная (конструктивная) деятельность

  1. Артемьева Алиса
  2. Беккер Даниил
  3. Федоров Леон
  4. Шабанова Софья

Формировать умение сооружать постройки в соответствии с заданием воспитателя; совершенствовать конструктивные навыки, умение комбинировать детали.

Конструирование постройки по схеме.

«Гаражи», «Ферма»

  1. Аджамян Арам
  2. Арышев Илья
  3. Артемьева Алиса
  4. Белоусов Авраам
  5. Краева Вика
  6. Панченко Алиса

Учить сгибать прямоугольный лист пополам.

Конструирование из бумаги

«Книжка»,

«Флажок»

«Гусеница»

Ознакомление с окружающим миром

  1. Гамбаров Нурлан
  2. Панченко Алиса
  3. Серебренников Иван
  4. Шабанова Софья

Учить называть признаки и количество предметов

Дидактические игры

«Расскажите о предмете»,

  1. Артемьева Алиса
  2. Федоров Леон
  3. Шабанова Софья

Формировать представление о домашних животных, о том, какую пользу приносят человеку.

Беседа по вопросам.

Дидактические игры.

«Жизнь домашних животных», «Какую пользу приносят»

  1. Аджамян Арам
  2. Арышев Илья
  3. Виноградова Ксения
  4. Гамбаров нурлан
  5. Лукьянов Сергей
  6. Токарев Данил
  7. Федоров Леон

Формировать представление  о временах года; учит называть времена  года в правильной последовательности.

Рассматривание иллюстраций.

Игры с мячом.

«Когда это бывает»

«Кто больше»,

Игра с мячом

 «Пять признаков»

«Назови какой»

Познание по направлению ФЭМП

  1. Аджамян Арам
  2. Артемьева Алиса
  3. Гамбаров Нурлан
  4. Панченко Алиса
  5. Краева Вика
  6. Серебренников Иван
  7. Токарев Данил

Учить определять части суток.

Рассматривание иллюстраций;

Игровые упражнения.

«Когда это бывает»

  1. Аджамян Арам
  2. Артемьева Алиса
  3. Гамбаров Нурлан
  4. Панченко Алиса
  5. Краева Вика
  6. Серебренников Ива
  7. Токарев Данил

Развивать умения определять пространственные направления.

Дидактические игры,

игровые упражнения

«Поручение»,

«Назови, что видишь»,

«Где игрушка»

  1. Беккер даниил
  2. Гамбаров Нурлан
  3. Краева Вика
  4. Серебренников Иван

Формировать умение называть и различать геометрические фигуры.

Дидактические игры

«Найди такие же фигуры»; «Соотнеси форму с геометрической фигурой»

  1. Аджамян Арам
  2. Арышев Илья
  3. Артемьева Алиса
  4. Токарев Данил
  5. Шабанова Софья

Учить сравнивать два предмета по величине путем приложения их друг к другу.

Дидактические упражнения

«Посади ёлочки»,

«Сравни дорожки»

  1. Аджамян Арам
  2. Артемьева Алиса
  3. Гамбаров Нурлан
  4. Краева Вика
  5. Федоров Леон

Формировать умение сравнивать количество предметов в группах на основе счета. А также путем составления пар.

Дидактические игры

«Угости мишек чаем», «Морковки для зайчат»,

«парочки» «Найди пару»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта занятия по аппликации в средней группе изготовление поделки - солнца на масленицу с детьми средней группы

Развитие творческих способностей и интереса к совместной деятельности дошкольников через приобщение их к истокам русской народной культуры, обрядовым народным праздникам, традициям, обычаям....

Методическая разработка занятия с детьми средней группы с использованием проблемно-игровых технологий .Тема: «В гостях у Совушки» план-конспект занятия по математике (средняя группа).

Целью данного занятия является развитие интереса к занятиям математикой, взаимопомощь, умение и желание отвечать на вопросы взрослого....

ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫС ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ.

ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫС ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ....