Модели для составления описательных рассказов
картотека по развитию речи (подготовительная группа) на тему
Эти модели помогут детям составить описательные рассказы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.14 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/13/picture-65694-1352775782.jpg)
Модели для составления описательных и повествовательных монологов
Модели: предметные, предметно - схематические, схематические для обучения старших дошкольников монологической речи описательного и повествовательного типа...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/16/picture-132542-1353060486.jpg)
Консультация для педагогов: Обучение составлению рассказа с помощью картинного плана и схем-моделей.
Обучение составлению рассказа с помощью картинного плана и схем-моделей....
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/15/picture-468939-1408115094.jpg)
КОНСПЕКТ по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с моделью стихотворения и составление рифмованного текста по заданной модели.
КОНСПЕКТ по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с моделью стихотворения и составление рифмованного текста по заданной модели. ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/01/picture-233329-1614603465.jpg)
составление загадок, модели составления метафор
В презентации указаны методы по развитию творческого воображеня по технолигии ОТСМ-ТРИЗ-РТВ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/15/picture-548559-1571113520.jpg)
Методика использования схем и моделей при составлении описательных рассказов Т.А.Ткаченко, Т.Б. Полянская, О.С. Гомзяк, Бойкова С. В.
Содержание1. Теоретические вопросы по воздействию и активизации нарушенных функций связной речи:· Содержание понятия «связная речь»: психологический и психолингвист...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/18/picture-925539-1516295054.jpg)
Методика использования схем и моделей при составлении описательных рассказов Т.А.Ткаченко, Т.Б. Полянская, О.С. Гомзяк, Бойкова С. В.
Содержание1. Теоретические вопросы по воздействию и активизации нарушенных функций связной речи:· Содержание понятия «связная речь»: психологический и психолингвист...