собери игрушки
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему
задание для закрепления основных цветов и для развития элементахной фразы для детей раннего возраста и для детей с задержкой речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spichechnye_korobki.docx | 628.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Данное задание подходит для детей раннего возраста. И для детей с задержкой речевого развития.
Цель: научить произносить фразу.
Спичечные коробки обклеиваем цветной бумагой. (основные 4 цвета: желтый, красный, синий, зеленый). Картинки подбираем знакомых предметов.
ПОСМОТРИ: « ВСЕ ИГРУШКИ КТО-ТО РАЗБРОСАЛ».
Назови игрушки: Это Би-Би. Это Бум-Бум. Это У-У. Это ту-ту.
Собери игрушки в свои ящики. (ребенок собирает игрушки в ящики по цветам)
Вот би-би.
Ящик закрываем : «Нет би-би».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Собери пазл". Филимоновская игрушка.
Дидактическая игра "Собери пазл".Цель: Закреплять умение составлять целое из частей, упражнять в назывании росписи, воспитывать интерес к декоративной росписи.Разрежте картинку по предложенным линиям ...
Дидактическая игра "Собери картинку. Дымковская игрушка"
Дидактическая игра «Собери картинку. «Дымковская игрушка»Цель: развитие внимания, мелкой моторики рук с помощью составления общей картины из частей; ознакомление детей с дымковской и...
Собери игрушки по цвету
Самоизоляция дома...
Рекомендации «Собери свои игрушки» - «Нет! Я не хочу!»
Рекомендации «Собери свои игрушки» - «Нет! Я не хочу!»...
Конспект открытого просмотра в 1 ГДРВ "Соберем игрушки для матрешки".
Конспект открытого просмотра в 1 ГДРВ "Соберем игрушки для матрешки"....
Интерактивная игра "Собери игрушки"
Занятия с детьми – это целая система. Важно не только «выдать» материал, но и заинтересовать ребёнка. Самый верный способ – привлечь малыша любимой темой или игрой. Компьютерны...
Конспект ООД по ФЭМП на тему "Соберем игрушки для куклы" (старшая группа)
Задачи: учить детей составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями; закрепить представле...