Конспект совместной деятельности в 1-младшей группе "Мебель для куклы"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе "Мебель для куклы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sovmestnoy_deyatelnosti.docx | 15 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 62
Конспект совместной деятельности
в первой младшей группе
«Мебель для куклы»
Составила: Вишнякова Н.А.,
воспитатель 1- младшей группы №8,
МБДОУ детского сада №62
г. Новочеркасск
2017г.
Тема: «Мебель для куклы»
Цель: Создать условия для развития познавательного интереса детей младшего дошкольного возраста в разных видах деятельности.
Задачи:
- Учить детей различать и называть предметы мебели;
- Рассказывать об их назначении;
- Развивать внимание, речь.
Методы:
- Наглядный (показ картинок)
- Словесный (вопросы, побуждающие познавательную и речевую активность, использование художественного слова)
- Практический: показ действий, совместные действия воспитателя и ребёнка.
Приёмы: Создание игровой ситуации, смена деятельности.
Индивидуальная работа: В ходе деятельности задавать вопросы различной трудности, учитывая индивидуальные особенности детей; оказывать помощь при затруднениях по потребности.
Материалы и оборудование: Картинки с изображением мебели, игрушечная мебель, кукла.
Ход НОД
Организационный момент
Воспитатель: Посмотрите, с кем я пришла (показывает куклу):
Платье носит,
Есть не просит,
Всегда послушна,
И с ней не скучно.
- Кто это? (Кукла)
Основная часть
Рассматривание картинок с изображением мебели.
- Что на картинке?
- Для чего нужен этот предмет?
- Такие предметы есть в нашей группе?
- Как они называются? (Дети должны назвать предметы мебели, которые находятся в группе, с помощью воспитателя)
Физкультминутка
Подвижная игра «Повторяй за мной»
Воспитатель показывает действия с помощью куклы: поднимает руки, ноги куклы, наклоняет ее вперед, назад, покачивает влево-вправо, дети повторяют движения за куклой.
Игра «Положи предмет»
Воспитатель раздает каждому ребенку по одному предмету (игрушка, книжка, карандаш и т.д.) и просит отнести этот предмет к определенному предмету мебели: положи книгу на стол, положи карандаш на стул и т.д.)
Рассматривание игрушечной мебели
Воспитатель показывает игрушечную мебель и предлагает детям выбрать те предметы мебели, которые нужны кукле, чтобы сидеть, рисовать, спать (дети должны показать стул, стол, кровать)
Итог НОД
Дети расставляют выбранные предметы на ковре, и воспитатель организует сюжетную игру.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект исследовательской деятельности во второй младшей группе «Поможем кукле Кате»
В гости к детям приходит куклы Катя. Воспитатель обращает внимание, что Катя испачкалась. Кукла рассказывает педагогу о том, что когда она шла на день рождения к своему другу Мишке, она упала в лужу и...
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по изобразительной деятельности «Золотые одуванчики».
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по изобразительной деятельности "Золотые одуванчики"....
Конспект исследовательской деятельности во второй младшей группе «Поможем кукле Кате»
Конспект исследовательской деятельности во второй младшей группе «Поможем кукле Кате» «Поможем кукле Кате»Цель:- закрепить знания детей о свойствах воды;- воспитыват...
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе. Тема: "Одеваем куклу на весеннюю прогулку"
Цель: Создание условия для развития позновательного интереса детей младшего дошкольного возраста в разных видах деятельности....
«В гостях у малышей матрешка Матрена» конспект совместной деятельности детей второй младшей группы и первой младшей группы.
Познакомить детей с предметом народного творчества – игрушкой матрешкой....
Театрализованная деятельность: конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Мешочек с сюрпризом»
Театрализованная деятельность: конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Мешочек с сюрпризом»Цель: развитие речевой активности и коммуникативных способностей через теа...
КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей по теме « Кукла - Крупеничка »
Образовательные задачи:1. Дать понятие «оберега», объяснить назначение обереговых кукол.- активизировать словарь: "скрутка", "крупеничка", "оберег", &qu...