План НОД "Лесные чудеса"
учебно-методический материал по развитию речи (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме «Лесные чудеса»
Задание | Ответ |
Область предметного знания | Речевое развитие |
Тема, по которой Вы будете проводить урок в классе | «Лесные чудеса» |
Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС | Формировать у детей представление о диких животных, живущих в лесу, их внешнем виде, особенностях образа жизни. |
Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели. | Элементарное представление о животных, живущих в лесу: зайце, белке, медведе. |
Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития. | Активизировать речь детей, расширять кругозор; развивать речевую активность путём использования малых фольклорных форм; побуждать детей к проговариванию и повторению отдельных фраз и слов; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них; закреплять умения узнавать и называть и цвета; познакомить детей со свойствами и качествами льда. Воспитывать доброту и отзывчивость. Формировать познавательный интерес. |
План НОД «Лесные чудеса» в первой младшей группе
1.Организационный момент
Приветствие, под музыкальное сопровождение ( песенка Железновой «Здравствуйте!» )
2.Основная часть
Воспитатель предлагает детям рассмотреть ледяные бусы и отправиться в путешествие в лес. Найти того, кто потерял ледяные бусы.
Дети встают паровозиком и отправляются в лес под музыкальное сопровождение
Песенка «Паровозик»
Ходьба по дорожке с проговариванием потешки «По узенькой дорожке»
Рассматривание игрушки - белочка.
Пальчиковая гимнастика «Белка»
Рассматривание игрушки – зайчик.
Упражнение “Зайкин хвостик”
Подвижная игра «Заинька, попляши»
Рассматривание игрушки – медведя.
Наблюдение за льдом. Лед растаял. Дети собирают мишке новые бусы.
Игра «Собери бусы»
3. Рефлексия
Дети дарят мишке новые бусы. Сюрпризный момент. Дети возвращаются в детский сад.
4. Итог занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект занятия - игры с детьми 6-7 лет на тему: Город Чудес"
План - конспект занятия - игры с детьми 6-7 лет на тему: Город Чудес" развает творчество, воображение, фантазию, ассоциативное мышление, эмоциональный отзыв художественн...
План - конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Лесные чудеса»
План - конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Лесные чудеса»...
план кружка "Чудеса природы"
календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год...
план кружка "Чудеса природы"
календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ. Тема: «Где живут чудеса» (Двадцать пять лет нашему детскому саду «Берёзка»).
План-конспектнепосредственно образовательной деятельностис дошкольникамив подготовительной к школе группе с использованием ИКТ.Тема: «Где живут чудеса» (Двадцать пять лет нашему детскому саду...
план-программа кружка "Чудеса природы" 2014-2015 учебный год
по программе "Детство" для старшей и средней групп...
Календарный план на октябрь в разновозрастной группе 18.11 по 22.11.2021 год. Тема: «Мастерская чудес – Чудеса творим мы сами».
Организация интегрированных «встреч» в «Мастерской чудес» с детьми, организованных для развития интереса к самостоятельной творческой деятельности влияющей на развитие речевой ...