Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Урожай с грядки»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_rechevomu_razvitiyu_.urozhay_s_gryadki.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по речевому развитию
в первой младшей группе «Урожай с грядки»
Цель: формирование умения различать по внешнему виду овощи; формировать умение включать движения рук по предмету в процесс знакомств с ним ( обводить руками части предмета, гладить их и др.)
Материалы: корзина с овощами( морковь, лук, капуста, картофель, помидор, огурец); зайчик; морковь нарезанная кубиками на тарелке.
Ход занятия:
Воспитатель акцентирует внимание детей на то, что к ним пришел гость.
В огороде много гряд,
Есть и репа, и салат.
Тут и свекла, и горох,
А картофель разве плох?
Наш зеленый огород
Нас прокормит целый год.
- Смотрите ребятки, а кто это к нам прискакал? ( зайчик).
- А что это он нам принес? ( корзину с овощами). Правильно» наш зайка ходил в огород и собрал все овощи с грядки. А какие овощи он собрал, мы с вами сейчас сядем и посмотрим.
Дети садятся на стульчики, воспитатель по очереди достает овощи из корзинки.
- Посмотрите, что это у меня в руках? (лук)
Носит он по сто одежек,
Только нет на них застежек.
Если будет их снимать,
Слезы станешь проливать.
Лечит от семи недуг,
Это грозный лекарь…..(лук)
Я картошка круглая,
Красивая и смуглая!
Чтобы не состариться,
Пойду в кастрюле париться!
Блеск на кожице атласной.
Стоп! На грядке – светофор!
Это светит ярко-красный
Сочный спелый (помидор).
У морковки круглый носик,
Сочный, вкусный, сладкий плод.
А зеленый пышный хвостик
Украшает огород.
Голова – на ножке,
Зеленые одежки.
Сколько их- не сосчитать!
Может, десять, может, пять!
Нарастаю густо!
Что это?... ( капуста)
- Ребятки! Наш зайка хочет поиграть, давайте поиграет с зайкой.
Физ.минутка:
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки. Движения по тексту стихотворения.
- А еще зайка хочет угостить вас морковкой, давайте попробуем морковку и скажем какая она.
( воспитатель дает детям попробовать на вкус, какая морковка).
- Скажите, какая морковка? ( Вкусная, сочная, сладкая, оранжевая и т.д)
- А что еще нам сегодня приносил зайка кроме морковки( капусту, лук, морковь, картофель, помидор)
- Ой! Ребятки, зайке пора идти, собирать оставшиеся овощи с огорода. Давайте скажем зайке до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по Речевому развитию в первой младшей группе "Одежда"
"Одежда для мальчиков"...
Конспект занятия по Речевому развитию в первой младшей группе "Одежда"
«Какую одежду люди носят осенью»...
Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе "Купаем куклу Машу"
Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе "Купаем куклу Машу"...
Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе тема"Петушиная семья".
Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе тема"Петушиная семья". Задачи: Упражнять в правильном произношении гласных и согласных звуков.Закреплять представление о ...
Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе на тему «Мебель»
Цель: расширение представлений детей о мебели, ее назначении.Задачи:-дать детям обобщенное понятие «мебель», рассказать о назначении каждого предмета.-активизировать речь детей за счет...
Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе
Конспект открытого занятия по речевому развитию в первой младшей группе....
Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе "Домашние животные"
Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе "Домашние животные"...