Коза с козлятами
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Учим детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, четко и правильно произносить лова со звуками к,т.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_rechi_2.docx | 22.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, четко и правильно произносить лова со звуками к,т.
Артикуляционная гимнастика.
За-за-за – на лугу стоит коза.
Зу-зу-зу – мы увидели козу.
Зе-зе-зе – травку дали мы козе.
Зой-зой-зой – бежит козленок за козой.
Пальчиковая гимнастика
КОЗА
Идет коза рогатая
За малыми ребятами.
– Кто кашу не ест?
Молоко не пьет?
Забодаю, забодаю...
Бородатая коза
Крутит серые глаза.
Рогами качает
– Сейчас забодает.
(Народная потешка)
Пальцы рук поджать, только указательный и мизинец держать выпрямленными. Это – «коза». Со словами: «Забодаю, забодаю!» – «коза» начинает двигаться вперед.
Предложить на картине, сначала козу, потом козлят. Рассматривая козу дети отмечают, что коза большая и с рогами, а козлята маленькие и без рожек.
В: - У бородатой козы. Большие рога, длинная шерсть, на шее колокольчик. Коза стоит около куста, объедает листья с веток. Рядом с ней козлята. У них тонкие ноги, густая, пушистая шерсть и забавные мордочки. Малыши-шалуны делают вид, что бодаются. Только им бодаться нечем, у них рожки еще не выросли.
Подвижная игра «Шла коза по лесу»
Дети встают в круг, коза — в центре. Все идут по кругу в правую сторону, а коза — влево. Коза выбирает кого-то из ребят, выводит в середину круга. Они исполняют движения в соответствии со словами. Все стоящие в кругу повторяют движения за ними.
Шла коза по лесу, по лесу, по лесу.
Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу.
Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Головкой покачаем, качаем, качаем.
И снова начинаем, начинаем, начинаем...
Теперь в кругу выбирают себе пару уже два человека. Игра продолжается до тех пор, пока почти все дети не встанут в круг.
Воспитатель убирает картину и ставит макет теремка, затем демонстрирует картинки с изображением котенка, козленка и жеребенка, спрашивает кто это? Просит несколько детей повторить слово жеребенок.
В: - Эти малыши хотят с нами потанцевать, а вы ребята хотите танцевать?
По приглашению педагога подходят 3-4 ребенка. Сейчас я превращу вас в маленьких котят приговаривает «Крибле-крабле-бум»
Котята стучат в теремок «тук, тук, тук. Кто в теремочке живет?
Я, Юлия Владимировна, хозяйка теремка. «А вы кто?», спрашивает воспитатель, дети отвечают «Мы котята» и мяукают. «Пустите нас в теремок».
В: - Входите, я вам рада!
Дальше игра проходит с остальными детьми, воспитатель выбирает детей которые играют роль жеребят и козлят.
Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности в младшей группе «Украсим домик козы с козлятами»
Знакомство детей с иллюстрациями Ю.А.Васнецова к русской народной сказке «Волк и козлята»....
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание» (ФЭМП) во второй младшей группе «Жили-были мама Коза и козлята…»
Доминирующим приемом, позволяющим организовать содержательную партнерскую деятельность взрослого с детьми, на мой взгляд, является заинтересованное у...
Конспект игрового занятия во второй младшей группе Тема: «Жили - были мама Коза и козлята». Воспитатель Гладкова Любовь Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин
Конспект игрового занятияво второй младшей группе Тема: «Жили - были мама Коза и козлята».Воспитатель Гладкова Любовь ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин...
Мюзикл "Волк в гостях у козы с козлятами"
Музыкальный утренник, посвященный 8 марта. Это сказка "Волк и семеро козлят" на новый лад: со стихотворениями, с песнями, танцами....
Физкультурный досуг в младшей группе на тему "Коза с козлятами"
Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей.Задачи: привлекать детей к посильному участию в коллективных и индивидуальных движениях. Упражнять в ходьбе и беге, в прыжках с места, перелезании ...
Интегрированное занятие "Жили-были мама коза с козлятами"
Цели: Учить детей определять признаки осени, воспитывать умение радоваться красивому лесу; развивать наблюдательность. Поддерживать желание участвовать в опытно-экспериментальной работе «Летающие лист...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей среднего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи "Жили-были мамам Коза и козлята"
Занятие по познавательному развитию «Жили-были Коза и козлята…» Цели. Образовательные: Продолжать учить детей узнавать животных по час...
- Мне нравится (4)