В гости к сказке
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (младшая группа) на тему

Закирова Алия Василовна

Икенче кечкенәләр төркемендә интеграцияле эшчәнлек. Эшчәнлек ике телдә алып барыла. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы

с использованием элементов психогимнастики  «Заюшкина избушка»

Предварительная работа: чтение сказок про животных по возрасту, прослушивание музыки, пальчиковые игры

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, чтение художественной литературы, социализация, коммуникация.

Цель:

Учить Пользоваться связной речью и саморегуляции эмоционального состояния

Развивать Умение выразительно передавать свои мысли и эмоции

Воспитывать Интерес к фольклору

Участники: дети группы № 2 по подгруппам

Время: 15 минут

Материал:

Ход НОД

Воспитатель: - Добрый день, ребята! Посмотрите, пожалуйста, сколько гостей к нам сегодня пришло! Давайте, поздороваемся! (здороваются). Ребята, вы любите сказки? (ответы) А играть? (ответы) Сегодня мы хотим с вами поиграть и вспомнить интересную сказку. Для этого нам нужно отправиться в путь! А, поедем мы в автобусе.

Подвижная игра «Автобус».

Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим

И из окошечка глядим – все глядим!

Глядим назад, глядим вперед – вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везет – не везет?

Колеса закружились – вот так вот, вот так вот

Вперед мы покатились – вот так вот!

А щетки по стеклу шуршат – вжик, вжик, вжик, вжик, вжик, вжик

Все капельки смести хотят - вжик, вжик, вжик!

И мы не просто так сидим – би, би, би, би, би, би

Мы громко-громко все гудим - би, би, би!

Пускай автобус нас трясет – вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем все вперед – вот так вот!

Воспитатель: - Мы с вами оказались в сказке. (на экране картинка из сказки «Заюшкина избушка») – Вы узнали сказку? («Заюшкина избушка») – Правильно! Молодцы ребята! Давайте, вспомним сказку!

- Скажите, какая избушка была у зайца?

- У лисы?

- Кто выгнал лису?

- Чем закончилась сказка?

- А, теперь, скажите, пожалуйста, какой у нас зайчик в этой сказке? (добрый)

- А лиса? (хитрая)

- А петух? (храбрый) Какие вы у меня молодцы! Все вы знаете. А сейчас, давайте поиграем с зайчиком!

Подвижная игра «Куянкай»

Ап-ак куян утыра,

Колакларын селкетә.

Менә шула, менә шулай,

Колакларын селкетә.

Куяныбыз бик туңган,

Тәпиләрен җылыта.

Менә шулай, менә шулай,

Тәпиләрен җылыта.

Куян тагын да туңган,

Сикергәләп тә куя.

Менә шулай, менә шулай,

Сикергәләп тә куя.

Кем куянны куркытты?

Куян сикерп качты.

Менә шулай, менә шулай,

Куян сикереп качты.

Воспитатель: - Булдырдыгыз, балалар! Молодцы, ребятки! Зайчику очень понравилось играть с вами и говорит вам спасибо! А теперь, я хочу вам предложить поиграть в другую игру.

Игра: “Четвертиый лишний”

Воспитатель: - Посмотрите, среди картинок есть одна, лишняя, потому что из - за нее мы не можем назвать все картинки одним словом.

3 серых, 1 белый зайчик.

-Почему лишний?(ответы детей)

3 больших лис, 1 – маленький (лесенок)

-Почему лишний? (ответы детей)

-Как называют детенышей лисы? (ответы детей)

3 петуха, 1 курочка.

-Почему лишний? (ответы детей)

Воспитатель: - Молодцы, ребятки! Как хорошо мы сегодня поиграли! У вас есть смайлики, положите веселый смайлик, если тебе было весело и интересно играть. А если ты грустил и тебе было не интересно и скучно, то тогда дай нам грустный смайлик! (Дети ставят смайлики на фланелеграф). (Подведение итогов).

Воспитатель: - Ребятки, вы нашему зайчику очень понравились! И он вам принес гостинцы, корзину с яблоками! Давайте, скажем ему спасибо! А яблоки возьмем с собой и вернемся в садик! (музыка)

Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим

И из окошечка глядим – все глядим!

Глядим назад, глядим вперед – вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везет – не везет?

Воспитатель: - Вот мы с вами и оказались дома! Молодцы ребятки! Давайте, попрощаемся с гостями и вернемся в нашу группу. (прощаются и уходят).


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг "В гости к сказке" (по сюжету русской народной сказки "Колобок"). Вторая младшая группа.

Основным назначением физкультурных досугов является организация активного отдыха. Он доставляет детям радость и наряду с этим способствует решению задач физического воспитания....

Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.

Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».

Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...

Гость группы "В гостях у сказки"

Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...