Итоговое интегрированное занятие в первой ясельной группе «К игрушкам в гости».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Загвоздина Марина Ивановна

Итоговое интегрированное занятие в первой ясельной группе «К игрушкам в гости».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_k_igrushkam_v_gosti.docx16.2 КБ
Файл k_igrushkam_v_gosti.pptx872.13 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Итоговое интегрированное занятие в первой ясельной группе «К игрушкам в гости».

Цель: Коррекция речи детей средствами логоритмики.

Задачи: Развивать слуховое внимание детей, артикуляционную моторику; обучать навыкам координации речи с движением; расширять активный и пассивный словарь; формировать правильный и умеренный темп речи. Воспитывать чувство ритма, музыкально-ритмические навыки.

 Формировать устойчивые представления о величине, цвете, количестве, геометрических фигурах. Развивать мышление, мелкую и общую моторику.

Оборудование: Игрушки: детские музыкальные инструменты, чебурашка, раздаточные матрёшки, блоки Дьенеша. Дидактический материал: пазлы из трёх-четырёх частей с изображением игрушек; лист с нарисованной речкой и двумя мостами разной ширины. Портрет чебурашки, детали неваляшки и листы с кругами в виде неваляшки.

Ход занятия:

Педагог: Раз, два, три, четыре, пять- в круг встаём мы поиграть. Чтобы нам было весело играть - мы друг другу улыбнёмся и немного разомнёмся. Поставили руки на пояс, выпрямились. Встаньте красиво.

Мы потопаем ногами:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ,

Мы похлопаем руками:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.

Головой покачаем: тик-так, тик-так.

Руки выше поднимаем: высоко-высоко.

Руки ниже опускаем: хорошо, хорошо.

Мы с вами поедем в гости к игрушкам. А на чём же мы поедем? Посмотрите на экран - что это? Это самолёт!

А теперь мы руки разведём - смотрите, у нас получились самолетики.

Раз-два-три, мы моторы завели, завели и полетели.

Поём дети бегут по кругу, изображая самолёты. Руки разведены в стороны.

«Самолёт летит, в нём мотор гудит: у-у-у-у, я лечу в Москву.

Командир-пилот самолёт ведёт: у-у-у-у, я лечу в Москву.

Вот мы и прилетели в гости к игрушкам. Кто это нас встречает? Да это же чебурашка. Здравствуй, чебурашка. Почему ты грустишь?- «Дети забыли приклеить на мой портрет уши и мой белый нагрудник». Дети, давайте поможем чебурашке, закончим его портрет. (аппликация).А вот и Неваляшка жалуется, что она не цветная-что это? Одни круги. Надо наклеить ей лицо, платье и ручки-кружочки. Проходите к столам, примемся за работу.

Аппликация «Неваляшка».

Пора отправляться дальше в путь. Поедем на машине. Приготовьте пальчики.

К нам приехала машина (Дети сжимают и разжимают кулаки)

Вот колёса. Вот кабина (Загибают пальцы по одному, начиная с большого)

Вот руль, вот кузов.

Кузов нужен ей для грузов (Хлопки)

Вдруг у нашей машины лопнула шина. Давайте покажем: «Ш-ш-ш» (Дети поднимают руки вверх и на выдохе произносят: «Ш-ш-ш».

Теперь нам нужен насос, чтобы накачать шину. Приготовились, встали красиво, сделали глубокий вдох носом и выдох ртом с приседанием. А сейчас мы проверим. Как вы накачали шины. И попрыгаем быстро и медленно.

 Приготовили руль и поехали:

В машине,вмашине шофёр сидит, машина, машина идёт гудит-би-би-би.

Вот поле, вот речка, вот лес густой, приехали дети, машина - стой! Би-би- би!

Дидактическая игра «Матрёшки в лес пошли».

Пришли матрёшки в лес за ягодами. А здесь река. А это мостики. Сколько мостиков? Два. Один - узкий. А второй? (широкий). Проведите матрёшек по узкому мосту к ягодам. Сколько ягод на этом кусте? (три) А на этом? (Много). Собрала матрёшка ягодки и пошла домой по широкому мосту. Давайте дорисуем ягодки, чтобы на обоих кустах было много. Какого цвета краску возьмём?

Рисование ватными палочками «Ягодки для матрёшки».

Дальше мы поедем на лошадках.

Конь меня в дорогу ждёт, (Пружинка, руки вперёд)

Бьёт копытом у ворот, (Стучат ногой)

 На коня я вскочу,

Не поеду- полечу (Пружинка, руки вперёд)

Там за быстрой рекой

 Помашу тебе рукой. (Машут рукой).

Мы приехали в страну геометрических фигур. (Раздаю фигурки детям.) Что это? (Круг, квадрат, треугольник). Какого цвета, что больше, меньше?

Молодцы дети. А теперь садимся в автобус и едем дальше.

«Автобус» Железновой. А эти игрушки просят, чтобы их собрали из отдельных частей.

Дидактическая игра «Пазлы».

Загудел паровоз и вагончики повёз

Чох-чох, чу-чу-чу, далеко я укачу.

Мы приехали в музыкальную страну. Садитесь на стульчики и закрывайте глаза.

Игра «Угадай, что звучит».

А сейчас возьмите инструменты, кому какой нравится. Сыграем оркестр под баян.

Шумовой оркестр.

Теперь вставайте в паровозик и поехали. Мы колёсами стучим и гудим «Ту -ту».

Дети «уезжают» паровозиком.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

К игрушкам в гости.

Слайд 12

Нужно вставить видеозапись закнятия .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе "Магазин игрушки"

Цель: 1. закрепить знания  детей по данной лексической теме. Образовательные задачи: 1. Обогащать словарь детей по теме «Магазин Игрушки»,(глагольный,прилагательный).2. Продолжать учить дете...

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе на тему " Игрушки".

Итоговое интегрированное занятие для первой младшей группы...

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Игрушки»

Представляю вашему вниманию конспект итогового интегрированного  занятия в первой младшей группе по теме " Игрушки"...

конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе на тему : "игрушки"

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе на тему : Игрушки...

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема «Игрушки»

данный конспект разработан для детей 2-3 лет. Это итогового интегрированного занятия по проекту "Игрушки"...

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: Игрушки (встреча в творческой гостиной)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №28 «СОВЕНОК»муниципального образования городской округ Люберцы Московской области140006. Московская об...

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: "Игрушки"

1. Обогащение словаря детей по данной лексической теме.2. Продолжение обучения детей рассказыванию стихотворений.3. Формирование связной речи.4. Развитие представлений об окружающем мире.5. Формирован...