Занятие по развитию речи "Дикие животные"
план-конспект занятия по развитию речи на тему
занятие по развитию речи для второй младшей группы детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_razvitiyu_rechi.docx | 14.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по развитию речи во второй младшей группе
«Дикие животные»
Цель: расширить знания детей о диких животных и их детенышах.
Ход занятия:
- Организационный момент. На столе стоят одуванчики.
В.- Ребята, посмотрите, вы знаете что это?
Д.- Одуванчики.
В.- Давайте внимательно рассмотрим их. Какие они? А когда они появляються?
Д.- Весной.
В.- Правильно, а какие еще цветы появляются весной?
Д.- Ландыш, тюльпан, нарцисс.
В.- Ребята, а я знаю один цветок, он живет в лесу, появляется ранней весной и его называют первым колокольчиком весны.
Д.- Подснежник.
В.- Правильно, а давайте отправимся в лес, чтобы его хорошо рассмотреть.
- Физминутка.
По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке (Подскоки на правой ноге.)
И по этой же дорожке
Скачем мы на левой ножке. (Подскоки на левой ноге.)
По тропинке побежим,
До лужайки добежим. (Бег на месте.)
- Основная часть.
В.- Ну вот и добрались. Посмотрите ребята, какая тут красота. (картинка леса с подснежником) А вот и наш цветок, узнали его?
Д.- Подснежник.
В.- Верно ребята, посмотрите какой он красивый, а что мы можем рассказать про этот цветок?
Д.- (описывают цветок)
В.- ой, мне кажется кто-то смотрит на нас из-за дерева…кто-то рыжий с острой мордочкой?
Д.- Лиса.
В.- А чтобы она к нам вышла нужно ее ласково позвать….(и так о каждом животном)
В.- Вот и подружились. Давайте посмотрим на наших друзей, Катя, расскажи нам про мишку. Влад про лисичку и т.д.
(дети кратко описывают животных)
В.- Ребята, у наших зверей есть детки, но они перепутались, давайте поможем вернуться им к родителям.
Д.- У медведя-медвежонок, у лисы-лисенок и т.д.
В.- Ну вот и помогли нашим друзьям, теперь они могут идти по домам. (прощаемся с животными)
В.- Что то наш цветочек совсем слабенький, чего-то ему не хватает.
Д.- Солнышка.
В.- посмотрите на наше солнышко, у него нет лучиков, поэтому и цветочек наш ослабел, ведь в лесу сквозь деревья плохо проникает свет. Давайте скажем какое солнышко чтобы у него появились лучики.
Д.- Яркое, красивое, светлое, жаркое, желтое.
В.- Ой смотрите, лучики появились и наш подснежник ожил.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект-занятие по развитию речи "Животные и их детёныши"
Задачи:Образовательные:- учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;- способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко – тихо, тоненьким...
Занятие по развитию речи "Животные жарких стран".
Занятие по развитию лексического строя речи с использованием дидактических игр по теме "Животные жарких стран"....
Конспект комплексного занятия по развитию речи "Животные Севера"
(старшая группа) Составитель: Панченко Л. И.Цель: Уточнять и расширять знания детей о животных Севера.Задачи:- закрепить представление о внешнем виде, повадках, питании, детенышахживотных Севера...
Наглядный материал к занятию по развитию речи "Животные и их детеныши"
Цветные картинки с животными для занятий по развитию речи и окружапющему миру....
Презентация к занятию по развитию речи ""Животные жарких стран"" в подготовительной группе
Научить детей сравнивать, обобщать, понимать зависимость строения тела животного, его внешнего вида от среды обитания, способа добывания пищи.Активизация и актуализация словаря по теме «Животные...
Конспект занятия по развитию речи "Животные жарких стран"
формирование лексико-грамматических средств языка и развитее связной речи по теме «Животные жарких стран»....
Конспект занятия по развитию речи "Животные жарких стран" (старшая группа)
В данной методической разработке представлен конспект занятия по развитию речи, а также мнемосхема по стихотворению "Где обедал воробей?"...