Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Цель: познакомить детей с новыми стихами, помочь понять их содержание; формировать умение выделять из ряда стихотворений то, которое особенно понравилось.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_10.01.2017.doc | 59.58 КБ |
Предварительный просмотр:
З а н я т и е
Подготовила и провела воспитатель Щерба Л.В.
Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто
Цель: познакомить детей с новыми стихами, помочь понять их содержание; формировать умение выделять из ряда стихотворений то, которое особенно понравилось.
Ход занятия
Воспитатель читает стихи А. Барто «Мишка», «Бычок», «Слон», «Грузовик». Чтение сопровождается демонстрацией игрушек, картинок, инсценировкой некоторых стихотворений. Так, перед чтением стихотворения «Мишка» педагог показывает медвежонка с забинтованной лапой, слушая стихи про бычка, дети наблюдают, как игрушечный бычок передвигается по наклонной доске, и т. п.
По выбору детей воспитатель читает то или иное стихотворение во второй, а иногда и в третий раз. Поощряет их попытки договаривать отдельные слова и фразы.
После того как все предложенные для повторного прослушивания стихи будут прочитаны, педагог спрашивает, кому какое стихотворение особенно понравилось (про кого понравилось стихотворение). И тотчас же читает его. Если ребенок не может назвать стихотворение, целесообразно предложить ему показать игрушку (они по-прежнему стоят на столе), про которую он хотел бы послушать еще раз.
После того как 3—5 заявок будут удовлетворены, дети самостоятельно играют с игрушками (по собственному выбору).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание наизусть стихотворения «Лошадка».
Цель: Воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, читать наизусть не торопясь, четко выговаривая слова и, особенно, окончания слов; учить детей отчетливо...
Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область. Художественная литература. Чтение детям стихотворения Ю.Тувима «Овощи»
Конспект разработан в соответствии с программой "Детский сад 2100"...
Конспект по чтению художественной литературе в 1мл группе «Игрушки» Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание наизусть стихотворения «Лошадка».
Задачи:поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно-отобрази тельной игры;воспитыва...
Чтение стихотворений детей старшей группы А.Барто из цикла «Игрушки»
Цель: Учить слушать внимательно стихотворений об игрушках в исполнении детей....
Конспект НОД по чтению литературы в первой младшей группе. Тема:"Чтение стихотворений А.Барто из цикла «Игрушки».
Конспект непрерывно-образовательной деятельности в первой младшей группе почтению литератыра. Тема: "Чтение стихотворений А. Барто из цикла "Игрушки""...
Чтение детям стихотворения Ю. Тувима «Овощи».
Чтение детям стихотворения Ю. Тувима «Овощи»....
Развлечение по стихотворениям из цикла «Игрушки» А. Барто в первой младшей группе
Вспомнить с детьми стихи А. Барто из цикла «Игрушки». Дать возможность рассказать одно из стихотворений каждому ребёнку полностью, развивать память; отрабатывать правильное звукопроизношения. ...