Буквенное дерево.
методическая разработка по развитию речи (средняя группа) на тему
В средней группе детского сада " Пенаты", появилось необычное дерево. На занятиях по развитию речи оно нам очень помогает в изучении букв. Дети с огромным интересом находят листочки с буквами, составляют слоги и могут наглядно увидеть графическое изображение буквы, а в дальнейшем ориентируясь на цвет листочков, можно изучать гласные и согласные, твёрдые и мягкие . После повторения букв, работая за столами, дети повторяют слоги и прописывают буквы. Так проще запоминать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буквенные сказки
Буквенные сказки...
Формирование звуко-буквенных связей у детей дошкольного возраста.
Практический материал для логопедов, воспитателей логопедических групп, дефектологов....
Развитие звуко-буквенного анализа у детей дошкольного возраста.
Развитие звуко-буквенного анализа у дошкольников с целью профилактики дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Этапы коррекционной работы работы с учётом возраста детей. Дидактические...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКО-БУКВЕННОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ С ОНР.
1. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ СЛОВА, БЛИЗКИЕ ПО ЗВУКОВОМУ СОСТАВУ.№ 1« ПОВТОРИ СЛОВА».ЦЕЛЬ: развивать умение различать на слух и произносить ...
Дидактические игры для обучения звуко-буквенному анализу
Предлагается подбор дидактических предметов и материалов для обучения звуко-буквенному анализу детей старшего дошкольного возраста....
Мини-памятка для родителей по составлению звуко-буквенного анализа
краткое описание характеристики звуков и букв...
Развитие фонематического восприятия у детей с нарушением речи для успешного формирования звуко- буквенного анализа и синтеза слов у детей младшего школьного возраста.
Значительное количество речевых нарушений, так или иначе, оказываются связанными с неспособностью детей дифференцировать на слух фонемы родного языка. Отсутствие полноценного воспри...