Игра «Спрятанная сказка»
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа) на тему

Сергеева Людмила Павловна

Цель: развивать связную речь, строить предложения,  обогащать словарь, учить детей устанавливать логические связи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_spryatannaya_skazka.doc23 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Спрятанная сказка»

Цель: развивать связную речь, строить предложения,  обогащать словарь, учить детей устанавливать логические связи.

Описание. На альбомный лист приклеиваются предметные картинки в произвольном порядке.  Количество картинок может быть любым, от 3-х до 5-7. От одной картинки  к другой рисуются стрелочки, последовательность задается любая так, чтобы задействованы были все картинки, например: две синички, букварь, кошка, чайник, рыбка. Рождается сказка.

    Однажды две синички-подружки  летали  по лесу, играя в догонялки, и не заметили, как прилетели на полянку.

- Что это такое? – удивленно воскликнула одна синичка, увидев лежащую в траве книгу.

И действительно, из зеленой высокой травы торчала нарядная, красная обложка какой-то книжки.

- Может быть, эту книгу кто-нибудь потерял? – добавила вторая синичка.

И не успели они закончить свой разговор, как вдруг услышали: «Мяу-у-у…»

Это была их старая знакомая кошка Буська, которая как раз прогуливалась неподалеку.

- О какой это книжечке вы говорите? Уж не букварь ли вы нашли? Моя хозяйка Катя где-то его сегодня обронила и очень расстроена.

- Да, да, - обрадовались синички, - как хорошо, что  у такой красивой книжечки нашлась хозяйка. Мы поможем тебе, Буська, отнести букварь девочке.

     Синички аккуратно зацепили клювами книгу и полетели следом за Буськой. Домик, в котором жила девочка, был совсем рядом, и друзья быстро добрались до места. Катя  очень обрадовалась, что её пропажа нашлась так быстро. Она  захотела отблагодарить птичек и свою кошку Буську тоже. Девочка  накрыла на стол, угостила синичек зернышками и напоила чаем из красивого чайника, а своей любимой Буське  дала рыбки. Рыбу Буська любила больше всего на свете!

    После этой истории все они стали хорошими друзьями, и синички каждый день навещали   Катю и  её кошку  Буську.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мультимедийная презентация игры "Спрятанное слово"

Цель игры: научить детей выделять первый звук и составлять из полученных звуков слово.Ход игры:На экране появляются картинки, где необходимо выделить первый звук.Если дети правильно выполняют задание,...

«Играем со сказкой» (по мотивам р.н. сказки «Гуси- лебеди»)

Программные задачи 1.Образовательные задачи: Поддержание интереса к сказке и театрально-игровой деятельности, создание необходимых условий для ее проведения. Закреп...

Дидактическая игра по сказке «Теремок»и другие варианты игр по сказке.

Развивать логическое мышление, слуховое внимание, умение группировать животных (травоядные, хищники).Цель: развивать связную речь детей, упражнять в употреблении порядковых числительных.Педагог п...

Презентация содержания сказки «Волшебные слова» по педагогической технологии О.А. Шороховой «Играем в сказку».Выполнена воспитателем Карсаковой М.Г.

Цели: 1.познакомить с содержанием сказки,2.формировать представления об этических нормах на примере поведения героев сказки,3.помочь понять смысл пословицы,4. развивать умение связно выражать сво...

Презентация содержания сказки « Непослушный Ваня» по педагогической технологии О.А.Шороховой « Играем в сказку». Выполнена воспитателем Карсаковой М.Г.

Цели: 1.познакомить с содержанием сказки,2.формировать представления об этических нормах на примере поведения героев сказки,3.помочь понять смысл пословицы,4. развивать умение связно выражать сво...

Презентация содержания сказки «Кривляки» по педагогической технологии О.А.Шороховой « Играем в сказку».

Цели: 1.познакомить с содержанием сказки,2.формировать представления об этических нормах на примере поведения героев сказки,3.помочь понять смысл пословиц,4. развивать умение связно выражать своё...