Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей ясельной группы.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Смирнова Наталия Олеговна

Цель: Дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно (можно узнать много нового); продолжать учить согласовывать слова в предложениях.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл medvedi.docx117 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

интегрированной образовательной деятельности  для детей

ясельной группы.

Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя».

Дидактическая игра «Чья картинка?».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цель: Дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно (можно узнать много нового); продолжать учить согласовывать слова в предложениях.

Задачи:

1. Познание:

1.1. создать условия ля обогащения чувственного опыта детей, их

представлений о многообразии свойств предметов окружающего мира;

1.2. выявить умение формировать группы однородных предметов;

различать и составлять группы предметов: много – один (один – много);

1.3. закреплять знания детей основных цветов (красный, синий, зелёный, желтый);

1.4. закрепить знания детей о контрастных размерах предметов (большая ёлочка – маленькая ёлочка и т.д.)

1.5. закрепить умение классифицировать предметы (посуда, игрушки).

2. Здоровье:

2.1. способствовать устойчивому эмоционально-положительному

самочувствию и активности детей;

2.2. способствовать укреплению мелкой мускулатуры рук; способствовать развитию навыков обследовательской деятельности.

3. Коммуникация:

3.1. способствовать развитию у младших дошкольников умения вступать в речевое общение;

3.2. упражнять детей в правильном звукопроизношении;

3.3. обогащать словарный запас;

3.4. стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослыми.

Содержание организованной деятельности

1. Организационный момент.

Ребята, сегодня к нам в гости пришли герои из сказки «Три медведя», настоящая медвежья семья: папа, мама и маленький сыночек. Папа-медведь самый большой, мама-медведица – поменьше, а сынок-медвежонок – самый маленький. Они принесли с собой волшебные картинки  со сказкой. Сказка так и называется «Три медведя». Мы их сегодня рассмотрим.

2. Основная часть. Рассказ сказки по картинкам.

Рассказываю  детям сказку, показываю иллюстрации к сказке, прошу рассказать, что нарисовано, и ответить на вопросы:

1) Как звали девочку, которая пошла в лес? (Маша);

2) Куда пришла Маша в лесу? (к домику);

3) Кто жил в домике? (три медведя: папа, мама и медвежонок);

4) Как звали медвежонка? (Мишутка);

5) Куда ушли медведи? (медведи ушли гулять);

6) У кого была самая большая чашка? (у папы Михаила Ивановича);

7) В чьей чашке была самая вкусная похлебка? (в Мишуткиной чашке);

8) Чей стул сломала Маша? (Маша сломала стул Мишутки);

9) В чьей кроватке уснула Маша? (В Мишуткиной кроватке);

10) Как заревел папа—медведь, когда увидел свою чашку? («Кто хлебал из моей чашки! »);

11) Как закричал Мишутка, когда увидел девочку в своей кровати? («Держи, держи! Вот она!»).

12) Что сделала девочка? (Маша выскочила и убежала).

Воспитатель: Дети, Маша поступила неправильно. Нельзя входить в чужой дом без спросу. Нельзя трогать чужие вещи. Маленький Мишутка расстроился из-за того, что Маша съела его похлебку, сломала его стул. И чтобы малыш-мишка успокоился, мама-медведица спела ему колыбельную песенку и медвежонок уснул. Пусть он спит, а мы с вами немножко поиграем.

Игра «Тише - громче».

Как я уже говорила вам, дети, в чужой дом без спросу входить нельзя, чтобы позвать хозяев можно, например, позвонить в колокольчик. Сейчас я буду звонить в колокольчик, а вы скажете, как звучит колокольчик тихо или громко. Игра с колокольчиком «Тихо -  громко».

Физминутка:

Зарядка для рук

Пальчиками мы покрутим,

И про ручки не забудем.

Пальчиками потрясем

И немножко отдохнем.

Вот мы и размяли наши ручки, наши пальчики и теперь давайте позовем наших гостей к столику, где мы  для них приготовили красивые мисочки с похлебкой.

 3. Воспитатель: Дети нашим медведям пора уходить домой, в лес.  Давайте попрощаемся с медведями. Скажем им «До свидания».

ДетиДо свидания.

 

C:\Users\Администратор\Downloads\cec8a06e1aa1a2077f708c9515b86aa4.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ясельной группе детского сада

Тема: Чтение потешки \'\' Кисонька - мурысенька \'\'Программное содержание:...

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы по образовательной области познания.

Через путешествие (с помощью карты) дети в ходят в мир открытия Америки, Учаться находить и показывать на карте Северную Америку и Южную Америку, расширяется представления детей о взаимосвязях, ...

План-конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе детей с ЗПР на тему: «Что нам осень принесла».2015г.

План-конспектинтегрированной образовательной деятельностив старшей группе детей с ЗПР на тему: «Что нам осень принесла»....

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе "Зима в гостях у детей".

На занятии дети закрепляют знания об окружающем мире, закрепляют счет предметов в пределах 10....

Конспект Непосредственной образовательной деятельности в ясельной группе "Путешествие к зверятам"

Цель: Закрепление сенсорных представлений детей 3-го года жизни.Задачи:1. Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения, знания основных цветов.2. Закрепление знаний о характерных...

КОНСПЕКТ Интегрированного занятия для детей ясельной группы «ВАРЕЖКИ»

Занятие "Варежки"-это интегрированное занятие для развитие речи, художественно-эстетическое развитие  с продуктивной деятельностью..Занятие вызывает желание помочь кукле-девочке, формир...