Конспект Непосредственной образовательной деятельности в ясельной группе "Путешествие к зверятам"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) на тему
Цель: Закрепление сенсорных представлений детей 3-го года жизни.
Задачи:
Оборудование и материалы: ёжик, белка, заяц, медведь (резиновые), чудесный мешочек, цветные картонные ежата ( по количеству детей), прищепки основных цветов (по 3 на каждого ежа),елка на фланелеграф, картинки животных.
Ход занятия:
I. Вводная часть:
Сюрпризный момент письмо ( Ребята приезжайте к нам в лес и помогите нам).
Давайте сядем в поезд и поедем в лес.
П/и «Паравоз» (изображение называемого транспорта)
Цель: Учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми.
Едет, едет паровоз —
Две трубы и сто колес,
Две трубы, сто колес,
Машинистом — рыжий пес.
Мы к соседям в гости едем,
Едем к зайцами медведям.
Ожидайте в гости нас,
Мы приедем ровно в час.
II.Основная часть:
Ежам нужна наша помощь. Давайте возьмем себе по ежику и поможем им найти свои иголки, а иголки у нас будут прищепки, у каждого ежа свои иголки ( иголки такого же цвета как и сам ежик)
Д/и «Найди такой же»
Цель: формировать умение детей различать и называть основные цвета (красный, зеленый, желтый, синий), умение выделять цвет предметов, сравнивать предметы по цвету, выбирать из группы предметы заданного цвета и распределять их по группам. Развивать у детей речь, внимание, логическое мышление, мелкую моторику.
Пойдемте дальше
П/и «Вот как мы умеем»
Цель: упражнение на развитие чувства собственного движения.
Зашагали ножки – топ, топ, топ
Прямо по дорожке — топ, топ, топ
Ну-ка, веселее — топ, топ, топ
Вот как мы умеем — топ, топ, топ
Зашагали ножки – топ, топ, топ
Прямо по дорожке — топ, топ, топ
Топают сапожки — топ, топ, топ
Это наши ножки — топ, топ, топ
Ой ребята смотрите какая большая елка стоит! Тут кто-то спрятался!
Ребята нам зверята приготовили сюрприз игру «чудесный мешочек». Надо на ощупь рукой отгадать,кто спрятался в мешочке (каждый ребенок отгадывает,кто спрятался в мешочке)
Д/и «Чудесный мешочек»
Цель: Развивать исследовательские действия руки, вынимая предметы на ощупь из мешочка. Учить детей узнавать предметы по характерным признакам.
III. Заключительная часть.
Хорошо в лесу, но нам пора в детский сад. Какие, ребята, вы были сегодня внимательные, заботливые, добрые, умные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе "Путешествие в страну Звукляндию"
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе "Путешествие в страну Звукляндию" - знакомство детей с шумовыми и музыкальными звуками, закрепление знаний о музыкальных инструментах...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в ясельной группе детского сада
Тема: Чтение потешки \'\' Кисонька - мурысенька \'\'Программное содержание:...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе "Путешествие в сказку"
Цель: формирование положительного интереса к русским народным сказкам.Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку».
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку».Программные задачи:· Развивать общее звучание ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну здоровья».
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну здоровья».Программные задачи.1....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе "ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНЕЕ ЦАРСТВО"
Конспект НОД в подготовительной группе...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в ясельной группе по физическому развитию "Путешествие к зверятам"К
Конспект НОД по физическому развитию в ясельной группе...