Конспект ООД по рисованию "Нарисуй, какую хочешь игрушку"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Тема «Нарисуй, какую хочешь игрушку» в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_risovanie_igrushki.docx | 562.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект комплексного занятия для средней группы
«Нарисуй, какую хочешь игрушку»
Цели: знакомить детей с названиями игрушек; учить сравнивать игрушки по размеру, определять и называть местоположение предмета (игрушки); правильно употреблять форму множественного числа.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, продуктивная.
Оборудование: картинки с изображением игрушек, картинки игрушек, «волшебный» мешочек с игрушками (например, мяч, кубик, машинка, кукла, игрушки – фигурки животных (коза, корова, собака, курица, лошадь, ежик и т. д., листы бумаги, гуашь, кисточки, банки с водой.
Организационный момент, начало совместной деятельности. | ||||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание | ||
Дети проявляют заинтересованность к процессу. Дети отвечают Ответы детей. | «Придумано кем – то просто и мудро: При встрече здороваться: Доброе утро! Доброе утро! - солнцу и птицам! Доброе утро – улыбчивым лицам! И каждый становится добрым, доверчивым. Пусть доброе утро длится до вечера!» 1. Воспитатель: - Скажите, ребята, вы любите играть с игрушками? - А дома у вас есть игрушки? - Какими игрушками вы любите играть больше всего? - А какие игрушки у нас есть в группе? - Какие игрушки мы можем взять на улицу? 2. Игры. Игра «Один – много» Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, внимательно и ответьте: в нашей группе одна машинка или много? А кубиков много или один? А кукол? А теперь я буду называть одну игрушку, а вы назовите этот предмет во множественном числе. Например: трактор – тракторы, дом – дома. Заяц- (зайцы); велосипед-… (велосипеды); мяч-(мячи); Игра «Чего не хватает?» Воспитатель показывает детям картинки с изображением игрушек, у которых не хватает каких – либо частей (у куклы – руки, у пирамиды – вершины или основания и т. д.) Дети внимательно рассматривают картинки и называют, чего не хватает у игрушек. Игра «Чего не стало?» Воспитатель выкладывает из «волшебного мешочка» на стол игрушки (мяч, кубик, машинка, кукла, мишка), дети рассматривают игрушки и называют их, затем воспитатель просит закрыть глаза или отвернуться детей, в это время убирает одну (или две) игрушки в мешочек, когда дети открывают глаза, воспитатель просит назвать недостающую игрушку. Игра повторяется несколько раз.
| Дети стоят полукругом около воспитателя. Дети стараются рассуждать и высказывать свое мнение, добавляя рассказ сведениями из личного опыта. Дети внимательно слушают, поддерживают друг друга, помогают при рассуждении. Дети, отвечая на вопросы педагога, анализируют, замечают неточности; проявляют заинтересованность к процессу и результату деятельности других детей. | ||
2. Основная часть. | ||||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание | ||
Ответы детей. Ответы детей. | 1.Сюрпризный момент. 2.Беседа.
Какого цвета матрешка? Из каких форм состоит грузовик? (квадрат, прямоугольник, круг) Из каких форм состоит матрешка? (круги) 3. Рисование. Воспитатель: - Дети, мы сегодня играли с игрушками, говорили о них? Скажите, а у вас есть любимая игрушка? А теперь давайте нарисуем каждый свою любимую игрушку. (Дети рисуют любимую игрушку по замыслу) | Воспитатель ставит у доски две игрушки: грузовик и матрешку. Наглядно показывать, как рисовать фигуры. | ||
3. Заключительная часть. | ||||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание | ||
Ответы детей Дети подходят к своим рисункам и любуются ими, высказывают свое мнение. | Рефлексия. О чём мы с вами сегодня говорили? В какие игры играли? Вам понравилось занятие? А что больше понравилось?
В конце занятия организуется выставка рисунков. | Обеспечение психологического комфорта, эмоциональная разгрузка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ОД по художественному творчеству (рисование) «Нарисуй, какую хочешь игрушку».
Хороши у нас игрушки:Куклы, мишки и хлопушки,С ними весело играть,Но не надо забывать:Игрушки – не люди,Но все понимаютИ очень не любят,Когда их ломают.Пусть игрушки дружат с нами,Обижать мы их ...
Наклей какую хочешь игрушку
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе – Аппликация. «Наклей, какую хочешь игрушку» Образовательная область: «Художественно-эстетич...
Тема «Нарисуй какую хочешь игрушку»
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с детьми средней группы....
Аппликация: "Наклей какую хочешь игрушку".
Конспект занятия по аппликации....
Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу
Программное содержание. Продолжать развивать образные представления, воображение и творчество.Закреплять умение детей использовать при создании изображения разнообразные приемы лепки, усвоенные ранее....
Технологическая карта занятия по аппликации на тему «Вырежи и наклей какую хочешь игрушку» в старшей группе
Технологическая карта занятия по аппликации на тему «Вырежи и наклей какую хочешь игрушку» в старшей группе...
Лепка "Слепи какую хочешь игрушку другу, братишке, сестренке"
Лепка "Слепи какую хочешь игрушку другу, братишке, сестренке"...
- Мне нравится (1)