Конспект НОД в первой младшей группе по коммуникации. Тема: «Кто как говорит».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Цель: упражнять в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков.
Задачи:
Образовательные:
Формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражание.
Развивающие:
Развивать умение слушать чтение, договаривать слова.
Воспитывающие:
Воспитывать бережное отношение к животным и их детенышам.
Материал: плоскостные изображения животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoekommunikatsiya.docx | 17.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Кантемировский детский сад №1
Кантемировского муниципального района Воронежской области
Конспект НОД в первой младшей группе по коммуникации.
Тема: «Кто как говорит».
Подготовила:
Воспитатель Склярова Е.В.
Цель: упражнять в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков.
Задачи:
Образовательные:
Формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражание.
Развивающие:
Развивать умение слушать чтение, договаривать слова.
Воспитывающие:
Воспитывать бережное отношение к животным и их детенышам.
Материал: плоскостные изображения животных.
Ход НОД:
Воспитатель: - Здравствуйте ребята!
Дети: - Здравствуйте.
Воспитатель: - Давайте с вами немножко поиграем и узнаем, кто придет к нам в гости.
Дети: - Давайте.
Д/И: «Кто в гости спешит?» Воспитатель читает детям загадки, дети угадывают гостя по голосовой реакции и называют животное.
Что за птица
Людей не боится,
Не летает высоко,
А поет: «КО-ко-ко!»
(Курица)
Воспитатель: - Молодцы ребята, правильно. А давайте еще раз пропоем, как курочка.
Кто мяукнул у дверей? «Мяу!»
- открывайте поскорей! «Мяу!»
Очень холодно зимой! «Мяу!»
Мурка просится домой. «Мяу!»
(Кошка)
Воспитатель: - Правильно, а скажите пожалуйста, как говорит кошечка?
У него четыре лапы,
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас? (Собака)
Воспитатель: - Умнички, конечно это собака. Скажите пожалуйста, а как говорит собака?
Говорит она «му-му!»,
Ночью спит в своём хлеву,
Днём на пастбище идёт.
Молочко нам всем дает.
(Корова)
Воспитатель: - Кто же это дети? Правильно, молодцы, это корова. Давайте вместе помычим, как корова.
Воспитатель: - Вот посмотрите, ребята, сколько гостей у нас. Но только вот беда у них случилась. У наших животных потерялись детки и они никак не могут их найти. Может мы поможем животным?
Дети: - Да, поможем.
Воспитатель: - Тогда возьмите пожалуйста себе любое животное, которому хотите помочь. Теперь подходите к столу и помогите найти маме своего малыша.
Д/И: « Помогите найти деток».
Индивидуально задать детям вопросы: - Как будет кошечка (собака, корова, курочка) звать своих деток?
Воспитатель: - Молодца, ребята. Посмотрите, каждая мама нашла своего малыша, а вы им в этом помогли. Сегодня вы были настоящими героями. А героям пологается медаль. Сейчас я каждому вручу медаль!
Воспитатель: - ребята, нашим гостям пора возвращаться домой, на ферму. Давайте скажем им до свидания!
Дети: - Досвидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД в первой младшей группе по речевому развитию «Кто как говорит?»
Интеграция образовательных областей и деятельностный подход в соответствии с ФГОС ДО позволяют решить задачи речевого развития в первой младшей группе....
Конспект занятия в первой младшей группе по конструированию Тема: «Дома для животных». 14.03.2019г.
Пробуждать у детей интерес к конструированию, учитьсоздавать постройки, разные по величине, подбирать соответствующий материал, сравнивать постройки; развивать внимание, восприятие, сенсорные возможно...
Конспект занятия в первой младшей группе рисование на тему «Украсим платочек пальчиками»
Конспект занятия в первой младшей группе рисование...
Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорике Тема: «Разные колеса»
Формировать умения обследовать предмет и выявлять в нем существенные свойства. Развитие представления о круглой форме, знакомство с движением предметов круглой и кубической формы на плоскости.Обо...
Конспект занятия в первой младшей группе по аппликации Тема: «Машины едут по дороге»
Цель: учить наклеивать готовые машиныПрограммное содержание:- Учить детей наклеивать готовые формы согласно образцу.- Развивать мелкую моторику рук.- Воспитывать у детей интерес к тво...
Конспект занятия в первой младшей группе по лепке. Тема: "Солнышко"
Цель: формирование навыков работы с пластилином.Программное содержание: Совершенствовать умения детей скатывать кусочек пластилина, круговыми движениями ладоней, придавая ему шарообразную форму. Учить...
Конспект беседы с детьми первой младшей группы на тему: «Чистота – залог здоровья». Конспект беседы в первой младшей группе «О пользе утренней зарядки и физкультуры»
Конспект беседы с детьми первой младшей группы на тему:«Чистота – залог здоровья».Задачи:- Формировать представления о гигиене;- Прививать навыки бережного отношения к своему здоровь...