НОД в первой младшей группе по речевому развитию «Кто как говорит?»
план-конспект занятия по развитию речи на тему
Интеграция образовательных областей и деятельностный подход в соответствии с ФГОС ДО позволяют решить задачи речевого развития в первой младшей группе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» с. БОЛЬШАЯ ЧЕРНИГОВКА им. Г. А. СМОЛЯКОВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОЛЬШЕЧЕРНИГОВСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Структурное подразделение «Детский сад №2»,
реализующее программы дошкольного образования.
«Кто как говорит?»
Конспект открытого показа НОД в первой младшей группе по речевому развитию.
Подготовила: Искрина Т. А.
2015 год
Вид деятельности: познавательный.
Интеграция видов деятельности: игровая, речевая, познавательная, двигательная, коммуникативная, музыкально-художественная.
Задачи:
«Речевое развитие» - cформировать способности к звукоподражанию голосам домашних животных и птиц, способствовать развитию диалогической речи; активизировать словарь воспитанников ( курочка, цыплята, кошка, собака, корова, коза, овца, гусь); развивать умение четко проговаривать слова песен.
«Познавательное развитие» - сформировать представление детей о домашних животных: место, где они живут (домашний двор), как кричат.
«Физическое развитие» - развивать умение подражать, согласовывать свои действия со словами в тексте.
«Социально-коммуникативное развитие» - продолжать развивать интерес к игровой деятельности, воспитывать заботливое отношение к животным.
«Художественно-эстетическое развитие» - развивать умение узнавать голоса домашних животных и птиц, слушать и понимать содержание песенки «Вышла курочки гулять».
Материалы: домик-ширма, игрушки (курочка, кошка, собака, корова, коза, овца, гусь), маски курочки и цыплят (по количеству детей), картина «Домашний двор», ТСО.
Примерный ход НОД:
Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемый результат |
Обращает внимание детей на домик и предлагает посмотреть, кто в нем живет. | Рассматривают домик, заглядывают в окошко.
| Проявляют интерес к предстоящей деятельности. |
Предлагает поиграть с курочкой, надев маски; поет песенку «Вышла курочка гулять» Предлагает определить, куда попали дети после прогулки с курочкой. Предлагает послушать и угадать голоса домашних животных и птиц. Обращает внимание на курочку, уточняет, что она загрустила и надо ей помочь - отнести на домашний двор. Сообщает детям, что курочке нравится на домашнем дворе и она приглашает поиграть с домашними животными. | Надевают маски цыплят, повторяют движения за воспитателем: обычная ходьба, приседания. Называют место - домашний двор. Слушают, угадывают и показывают, кто так кричит; подражают этому животному или птице. Относят курочку на домашний двор и рассказывают ей о том, кто тут живет. Играют с игрушками – домашними животными. | Умеют подражать, согласовывая свои действия со словами в тексте. Знают и называют место, где живут домашние животные и птицы. Имеют представление о домашних животных и птицах. Проявляют заботливое отношение к животным. Умеют выполнять игровые действия с предметами. |