Конспект занятия по развитию речи "Наши игрушки" в 1 мл.гр.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

 

Тақырыбы /Тема: Наши игрушки. Д\и «Опиши игрушку»

Мақсаты/Цель:  Развивать голосовой аппарат с акцентированием внимания на четком произношении звуков, слов и фраз с

учетом темпа речи, высота и силы голоса.

Міндеттері :

Білімділік/Образовательная: Уметь описывать игрушку

Дамытушылық /Развивающая: Развивать речь, слуховое восприятие

Тәрбиелік/Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nashi_igrushki_d.i_loshadki.docx72.95 КБ

Предварительный просмотр:

I  «Крепыш» кіші тобына арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің                    ДАТА:

технологиялық   картасы

Организованной учебной деятельности для I младшей группы «Крепыш» дошкольной организации

Білім беру саласы /Образовательная дея-ть: Коммуникация

Бөлімі /Раздел: Развитие речи

Тақырыбы /Тема: Наши игрушки. Д\и «Опиши игрушку»

Мақсаты/Цель:  Развивать голосовой аппарат с акцентированием внимания на четком произношении звуков, слов и фраз с

учетом темпа речи, высота и силы голоса.

Міндеттері :

Білімділік/Образовательная: Уметь описывать игрушку

Дамытушылық /Развивающая: Развивать речь, слуховое восприятие

Тәрбиелік/Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: Обогащать речь детей прилогательными: твёрдые, мягкие

Билингвальный компонент: Домашние животные-уй жануарлары

Жеке жұмыс /Индивидуальная работа: Прививать к речевому общению Руслана, Артура, Амину, Айзере, Рому, Сашу.

Қажетті құрал-жабдықтар / Наглядное пособие: игрушки из разных материалов: машинка; медвежонок, кукла; картинка –

схема

Әрекет кезеңдері

Этапы

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действие воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действие детей

Есеп

Учет

«+»

«-»

Мотивациялық -қозғаушылық

Мотивационно-побудительный

Воспитатель: Организует детей в игровом уголке, просит принести игрушки: машинку, медвежонка и куклу.

Дети: Проявляют интерес, выполняют задание.

Ұйымдастырушылық

-ізденушілік

Организационно-поисковый этап

В.Читает стихотворение «Мои игрушки»

Хороши у нас игрушки: куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть, но не надо забывать:

Игрушки – не люди, но все понимают,

И очень не любят, когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами –

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом - все на место уберем. З. Петрова

В.: Просит назвать, какие игрушки принесли дети.

В.Уточняет, как дети играют с игрушками. Побуждает детей договаривать за ней слова. Девочки надевают кукле платье, причёсывают её, кормят, купают, качают. Мальчики строят дорогу для машины, возят на ней грузы. Мишку мы кормим вкусной кашей; укладываем его спать; катаем на машинке.

В.Зовёт детей поиграть, предлагает встать в круг.

Физминутка «Встали дети в круг»

Встали дети в круг, в круг, кулачками стук-стук,

Ручками хлоп-хлоп, ножками топ-топ.

Побежали, побежали, и к игрушкам прибежали.

Будем с ними мы играть, а потом пойдем гулять.

В.Рассказывает детям про любую игрушку по схеме. Предлагает детям выбрать себе игрушку, какая нравится. Показать и назвать её; какого она цвета, размера и как с ней играть.

Дидактическая игра «Опиши игрушку» (по схеме)

В.Предлагает потрогать игрушки. Какая кукла, твёрдая или мягкая? А машинка? Мишка какой?

Игровое упражнение «Сравни игрушку»

Словарь: твёрдые, мягкие.

Дети: Внимательно слушают стихотворение.

Дети: Называют игрушки: машинка, медвежонок, кукла

Дети: Смотрят, слушают, договаривают слова.

.

Дети: Встают в круг, выполняют движения: стучат кулачками; хлопают; топают; бегут.

Дети: Берут игрушки, описывают её по схеме.

Дети: трогают игрушки, проговаривают - твёрдые, мягкие.

Рефлекциялық-

түзетушілік

Рефлексивно-коррегирующи

Воспитатель: Спрашивает детей с какими игрушками играли?

Воспитатель: Напоминает детям правила: с игрушками нужно обращаться бережно; после игры убирать на место; не бросать; не ломать.

Дети:  с куклой, мишкой, машинкой.

Дети: Слушают о правилах.

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат

Белгілі бір іс- әрекетті жасайды / воспроизводит: названия игрушек

Түсінеді /  понимает: что с игрушками нужно обращаться бережно.

Қолданады/применяет: рассказывают про игрушки по схеме.

1.Как называется игрушка?

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_569d0e8d325ca/konspiekt-zaniatiia-v-1-mladshiei-ghruppie-razvitiiu-riechi-na-tiemu-moi-ighrushki_1.png

2.Какого цвета игрушка.

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_569d0e8d325ca/konspiekt-zaniatiia-v-1-mladshiei-ghruppie-razvitiiu-riechi-na-tiemu-moi-ighrushki_2.jpeg

3.Какой величины игрушка.

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_569d0e8d325ca/konspiekt-zaniatiia-v-1-mladshiei-ghruppie-razvitiiu-riechi-na-tiemu-moi-ighrushki_5.jpeg

4.Как с ней можно играть.

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_569d0e8d325ca/konspiekt-zaniatiia-v-1-mladshiei-ghruppie-razvitiiu-riechi-na-tiemu-moi-ighrushki_6.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки, мишка» (возраст с 2 до 3 лет)

Конспект занятия по развитию речи для детей с 2-3 лет, знакомим детей с окружающим миром, занятие проходит в ировой форме, которое помогает стимулировать всестороннее развитие ребенка, формировать нав...

Конспект занятия по развитию речи "Игрушки"

Конспект занятия по развитию речи, 1 год обучения (дети 3 - 4 лет)...

Конспект занятия по развитию речи: "Игрушки"

Задачи: 1. Развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие «Игрушки».2. Развивать зрительное внимание, учить находить в окружающей обстановке предмет, изображённый на картинке...

Конспект занятия по развитию речи "Игрушки"

Конспект занятия по развитию речи...

КОНСПЕКТ Конспект занятия по развитию речи «Игрушки»

Цель:Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи.Задачи:Образовательные:Учить детей составлять описательный, связный и последовательный рассказ об игрушках.Закрепить уме...

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки»

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки»...