Конспект занятия по развитию речи "Наши игрушки" в 1 мл.гр.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Тақырыбы /Тема: Наши игрушки. Д\и «Опиши игрушку» |
Мақсаты/Цель: Развивать голосовой аппарат с акцентированием внимания на четком произношении звуков, слов и фраз с |
учетом темпа речи, высота и силы голоса. |
Міндеттері : |
Білімділік/Образовательная: Уметь описывать игрушку |
Дамытушылық /Развивающая: Развивать речь, слуховое восприятие |
Тәрбиелік/Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashi_igrushki_d.i_loshadki.docx | 72.95 КБ |
Предварительный просмотр:
I «Крепыш» кіші тобына арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің ДАТА:
технологиялық картасы
Организованной учебной деятельности для I младшей группы «Крепыш» дошкольной организации
Білім беру саласы /Образовательная дея-ть: Коммуникация
Бөлімі /Раздел: Развитие речи | ||||
Тақырыбы /Тема: Наши игрушки. Д\и «Опиши игрушку» | ||||
Мақсаты/Цель: Развивать голосовой аппарат с акцентированием внимания на четком произношении звуков, слов и фраз с | ||||
учетом темпа речи, высота и силы голоса. | ||||
Міндеттері : | ||||
Білімділік/Образовательная: Уметь описывать игрушку | ||||
Дамытушылық /Развивающая: Развивать речь, слуховое восприятие | ||||
Тәрбиелік/Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | ||||
Сөздік жұмысы/Словарная работа: Обогащать речь детей прилогательными: твёрдые, мягкие | ||||
Билингвальный компонент: Домашние животные-уй жануарлары | ||||
Жеке жұмыс /Индивидуальная работа: Прививать к речевому общению Руслана, Артура, Амину, Айзере, Рому, Сашу. | ||||
Қажетті құрал-жабдықтар / Наглядное пособие: игрушки из разных материалов: машинка; медвежонок, кукла; картинка – | ||||
схема | ||||
Әрекет кезеңдері Этапы | Тәрбиешінің іс-әрекеті Действие воспитателя | Балалардың іс-әрекеті Действие детей | Есеп Учет | |
«+» | «-» | |||
Мотивациялық -қозғаушылық Мотивационно-побудительный | Воспитатель: Организует детей в игровом уголке, просит принести игрушки: машинку, медвежонка и куклу. | Дети: Проявляют интерес, выполняют задание. | ||
Ұйымдастырушылық -ізденушілік Организационно-поисковый этап | В.Читает стихотворение «Мои игрушки» Хороши у нас игрушки: куклы, мишки и хлопушки, С ними весело играть, но не надо забывать: Игрушки – не люди, но все понимают, И очень не любят, когда их ломают. Пусть игрушки дружат с нами – Обижать мы их не станем, Поиграем и потом - все на место уберем. З. Петрова В.: Просит назвать, какие игрушки принесли дети. В.Уточняет, как дети играют с игрушками. Побуждает детей договаривать за ней слова. Девочки надевают кукле платье, причёсывают её, кормят, купают, качают. Мальчики строят дорогу для машины, возят на ней грузы. Мишку мы кормим вкусной кашей; укладываем его спать; катаем на машинке. В.Зовёт детей поиграть, предлагает встать в круг. Физминутка «Встали дети в круг» Встали дети в круг, в круг, кулачками стук-стук, Ручками хлоп-хлоп, ножками топ-топ. Побежали, побежали, и к игрушкам прибежали. Будем с ними мы играть, а потом пойдем гулять. В.Рассказывает детям про любую игрушку по схеме. Предлагает детям выбрать себе игрушку, какая нравится. Показать и назвать её; какого она цвета, размера и как с ней играть. Дидактическая игра «Опиши игрушку» (по схеме) В.Предлагает потрогать игрушки. Какая кукла, твёрдая или мягкая? А машинка? Мишка какой? Игровое упражнение «Сравни игрушку» Словарь: твёрдые, мягкие. | Дети: Внимательно слушают стихотворение. Дети: Называют игрушки: машинка, медвежонок, кукла Дети: Смотрят, слушают, договаривают слова. . Дети: Встают в круг, выполняют движения: стучат кулачками; хлопают; топают; бегут. Дети: Берут игрушки, описывают её по схеме. Дети: трогают игрушки, проговаривают - твёрдые, мягкие. | ||
Рефлекциялық- түзетушілік Рефлексивно-коррегирующи | Воспитатель: Спрашивает детей с какими игрушками играли? Воспитатель: Напоминает детям правила: с игрушками нужно обращаться бережно; после игры убирать на место; не бросать; не ломать. | Дети: с куклой, мишкой, машинкой. Дети: Слушают о правилах. |
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат
Белгілі бір іс- әрекетті жасайды / воспроизводит: названия игрушек
Түсінеді / понимает: что с игрушками нужно обращаться бережно.
Қолданады/применяет: рассказывают про игрушки по схеме.
1.Как называется игрушка? | 2.Какого цвета игрушка. |
3.Какой величины игрушка. | 4.Как с ней можно играть. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи «Игрушки, мишка» (возраст с 2 до 3 лет)
Конспект занятия по развитию речи для детей с 2-3 лет, знакомим детей с окружающим миром, занятие проходит в ировой форме, которое помогает стимулировать всестороннее развитие ребенка, формировать нав...
Конспект занятия по развитию речи "Игрушки"
Конспект занятия по развитию речи, 1 год обучения (дети 3 - 4 лет)...
Конспект занятия по развитию речи: "Игрушки"
Задачи: 1. Развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие «Игрушки».2. Развивать зрительное внимание, учить находить в окружающей обстановке предмет, изображённый на картинке...
Конспект занятия по развитию речи "Игрушки"
Конспект занятия по развитию речи...
Конспект занятия по развитию речи "Игрушки в гостях у детей"
Конспект занятия...
КОНСПЕКТ Конспект занятия по развитию речи «Игрушки»
Цель:Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи.Задачи:Образовательные:Учить детей составлять описательный, связный и последовательный рассказ об игрушках.Закрепить уме...
Конспект занятия по развитию речи «Игрушки»
Конспект занятия по развитию речи «Игрушки»...