Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Вот, какой папа»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Цель:
Формировать умение детей внимательно рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по её содержанию, активизировать разговорную речь.
Задачи:
Создать условия для познавательной деятельности через игру и речевое общение.
Развивать умение высказываться по очереди; вести диалог; составлять
короткий рассказ; активизировать связную речь.
Расширять и углублять знания детей о семье, о папе; его роли и значимости в семье.
Воспитывать доброе отношение к папе; вызывать чувство гордости за своего отца.
Развивать крупную моторику рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_vot_kakoy_papa.docx | 17.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе
«Вот, какой папа»
Составил: воспитатель Шилова А.В.
Интеграция областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Цель:
Формировать умение детей внимательно рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по её содержанию, активизировать разговорную речь.
Задачи:
Создать условия для познавательной деятельности через игру и речевое общение.
Развивать умение высказываться по очереди; вести диалог; составлять
короткий рассказ; активизировать связную речь.
Расширять и углублять знания детей о семье, о папе; его роли и значимости в семье.
Воспитывать доброе отношение к папе; вызывать чувство гордости за своего отца.
Развивать крупную моторику рук.
Материал: сюжетная картина «Петушок с семьёй», магнитная доска, игрушка Мишка.
Ход занятия: Дети сидят на ковре. Воспитатель показывает игрушку мишку.
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, кто-то пришел к нам сегодня в гости. Кто это?
Ответы детей: (хоровые и индивидуальные).
Воспитатель:
- Правильно Мишутка. Он принес нам картинку и хочет, чтоб мы с вами ему рассказали, что на ней изображено. Вывешивает на магнитную доску картину. (Рассматривание картины «Петушок с семьёй»).
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите на картину. Кто на ней нарисован?
Ответы детей: (Петушок).
Воспитатель:
- А кто рядом с петушком?
Ответы детей: (Курочка).
Воспитатель:
- А кто еще изображен рядом с петушком и курочкой?
Ответы детей: (Цыплята).
Воспитатель:
- Ребята, а как вы думаете, кто курочка для цыплят?
Ответы детей: (Мама).
Воспитатель:
- А кем приходится для цыплят петушок?
Ответы детей: (Папа).
Воспитатель:
- А кто цыплята для мамы и папы?
Ответы детей: (Дети).
Воспитатель:
- Правильно, а петушок и курочка для цыплят родители – папа и мама. Они семья. Курочка мама маленькая, но очень заботливая. А папа петушок в семье главный. Посмотрите, какой он красивый. На солнышке его перья переливаются разными красками. У него красный гребешок; большой, красивый хвост; звонкий голос. По утрам папа петух просыпается первым и будит всю свою большую семью. Как кричит по утрам папа петушок?
Ответы детей: (Ку-ка-ре-ку!)
Воспитатель:
-Молодцы! Правильно. Папа петушок всегда заботится о своих детках, защищает их. Как можно назвать папу петуха, какой он?
Ответы детей: (Заботливый, красивый, смелый, защитник).
Воспитатель:
- Ну, вот Мишутка, мы с ребятами рассказали тебе все о картине «Петушок с семьёй». Теперь ты знаешь, кто на ней изображен. И можешь сам рассказывать другим зверюшкам. А я знаю, что у всех наших детей в группе тоже есть семья – мама и папа, а у многих сестрички и братики. Ребята, а какой у вас папа? Как вы узнаете своего папу среди других мужчин?
Ответы детей: (хоровые и индивидуальные).
Воспитатель:
- Какие вы все ребята молодцы, так хорошо рассказали нам с Мишкой о своих папах. Значит, вы их все очень любите. Все папы разные, но есть кое – что, в чём они похожи. Ваши папы вас очень любят? Ну, а теперь давайте, мы с вами попрощаемся с Мишуткой, ему тоже пора домой к своим родителям. А я предлагаю вам отдохнуть и немного поиграть.
Физкультминутка «Вот, какой папа»
Раньше папы были, как наши мальчики – вот такими маленькими.
(Присели на корточки).
А теперь все папы большие. Давайте покажем, какие они большие.
(Дети тянут руки к верху, имитируя высоту).
А ещё папы сильные и храбрые. (Дети имитируют силачей).
Ласковые и добрые. (Обнимают друг друга).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Золотая рыбка"
конспект интегрированного занятия по развитию речи и изодеятельности в первой младшей группе "Золотая рыбка"...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Оденем куклу на прогулку"
Это занятие помогает детям научиться одеваться в определенной последовательности....
Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы "Подарок для папы".
Интеграция областей :познание, развитие речи,развитие художественных умений (аппликация),физическое развитие....