Развлечение Путешествие по сказке "Колобок" в 1 младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_puteshestvie_po_skazke.docx | 23.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 37 хутора Галицын муниципального образования Славянский район.
Развлечение Путешествие по сказке "Колобок" в 1 младшей группе
Воспитатель:
Косова Л.Г.
2017г.
Задачи:
Обучающая: Совершенствование навыков связной речи, решение проблемной ситуации.
Развивающая: развитие зрительного восприятия через узнавание цвета и формы; коррекция мелкой моторики пальцев рук через игру «Чудесный мешочек», развитие мышления.
Воспитывающая: воспитывать волевые качества, такие как самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость; приобщать ребенка к сопереживанию, помощи героям.
Материал и оборудование:
мягкие игрушки: колобок, лиса, заяц, волк, медведь; прищепки, картонные солнышки, геометрические фигуры
Ход занятия:
1. Организационная часть.
Дети встают в «паровозик», с песней «Мы едем, едем, едем… » заходят в группу.
Воспитатель : - Ребята, посмотрите, чей это домик?
(Предполагаемые ответы детей)
Воспитатель :
Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушёл.
У него румяный бок…
Вы узнали?
(Предполагаемые ответы детей)
– Колобок!
Воспитатель : (Выставляется кубик с наклеенными глазами и ртом.)
– Что-то не так, почему вы смеётесь? А какой формы колобок, какого цвета?
(Предполагаемые ответы детей)
Воспитатель : Колобок решил над нами подшутить, ведь он очень весёлый и сообразительный. А ещё он любит шутки, игры и загадки. Все помните, какой плачевный конец был у Колобка. Вот сегодня мы постараемся помочь ему, предостережем его в трудных ситуациях.
Вы готовы помочь Колобку?
(Предполагаемые ответы детей)
Воспитатель : Итак, начинаем нашу сказку.
2. Основная часть.
Воспитатель : Испекла старушка колобок и положила его на окно студиться. Надоело Колобку лежать, прыг и укатился за ворота. Катится, катится Колобок по дорожке в лесу, а навстречу ему…
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это?
(Предполагаемые ответы детей) (Заяц)
Воспитатель :Правильно, зайчик. Давайте мы его поищем. Вот он спрятался под листом.
– Колобок, Колобок, я тебя съем!
- Не ешь, Зайка колобок. Лучше поиграй с нами в игру. Поиграем с зайчиком?
(игра «зайка беленький сидит) .
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Колобок зайку испугал,
Зайка прыг и ускакал.
Воспитатель :Вот мы и поиграли с зайчиком, говорим ему до свиданье и продолжаем наш путь.
Ой, зайчишкам не до смеха
От его клыков и меха.
В зайцах с детства знает толк
Злой, зубастый серый …
(Предполагаемые ответы детей) (Волк)
Воспитатель :На этой полянке нас встречает волк.
– Колобок, Колобок, я тебя съем!
– Не ешь меня, волк!
Ребята, волк хочет вас попросить, чтоб вы ему помогли. На его полянке нет цветов, всё серо и скучно. Давайте украсим полянку.
(Дети собирают цветы из разноцветных кружков и, называют цвета) .
- Спасибо, ребята! – сказал волк и убежал в лес.
- До свидания!
Готовы дальше ехать? Как вы думаете, мы сейчас кого следующего встретим на полянке?
Он зимой в берлоге спит,
Летом пчёлок сторожит,
Мёд найдёт и ну реветь!
Как зовут его?.
(Предполагаемые ответы детей) (Медведь)
Воспитатель :- Колобок, Колобок я тебя съем!
- Не ешь меня медведь .
- Ну что ж, отгадаешь на ощупь что лежит в «Чудесном мешочке», отпущу тебя.
Ребята поможете колобку?
Игра «Чудесный мешочек» (Дети по очереди выходят и на ощупь определяют, что лежит в мешочке)
Воспитатель : Ой, кто это выглядывает из-за куста?
Хитренько взглянула,
Хвостиком махнула
И исчезла – чудеса!
Где ты, рыжая? …
(Предполагаемые ответы детей) (Лиса)
Воспитатель :- Колобок, Колобок я тебя съем!
- Не ешь меня лиса! Мы с ребятами построим домики для твоих лисят.
(из квадратов и треугольников сложить дом, соблюдая цветовую гамму)
- Спасибо!
Итог.
Воспитатель :Молодцы, ребята! Вы справились с заданием, и лиса не съела Колобка.
Вот и кончилась наша сказка. Колобку пора возвращаться к бабушке и дедушке, он всех благодарит, дарит детям мыльные пузыри, такие же круглые и веселые, как сам колобок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение «Осеннее путешествие» во II младшей группе (с использованием ритмо – речевых игр).
Цель: Воспитание чувства красоты, гармонии и любви к окружающему миру средствами...
"ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА" - осеннее развлечение для детей второй младшей группы.
Осеннее развлечение во второй младшей группе – это первое мероприятие, которое проводится в присутствии родителей. Поэтому ребята должны провести...
конспект развлечение по ПДД в младшей группе " Путешествие в лукоморье"
знакомство детей с правилами дорожного движения...
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы тема: Путешествие на поляну сказок
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы на тему: "Путешествие на поляну сказок"...
«Весеннее путешествие» сценарий весеннего развлечения для 1-2 младш групп
«Весеннее путешествие»сценарий весеннего развлечения для 1-2 младш групп (младший дошкольный возраст)...
Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы "Путешествие в сказочный лес"
Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы "Путешествие в сказочный лес"...
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» (по мотивам русской народной песни «Как у бабушки козел»)
Если ребенок родился и росНа родной стороне, среди русских берез,Слышал русские песни, колядки справлял,С светлым праздником Пасхи родных поздравлял,Был воспитан в труде, милосердье, добре,В уважении ...