Игра «Как меня зовут?»
материал по развитию речи (старшая группа) на тему
Играющие получают конверты, в которых находятся кратинки. Дети должны соединить первые буквы названий изображенных на них предметов и получить имя сказочного персонажа.
Материал: конверты, предметные картинки
Например:
Бегемот-утка-редиска-аист-телефон-игла-носок-орех (Буратино)
Гриб-енот- рыба-дом- арбуз (Герда)
Енот-мяч-енот- лиса-яблоко (Емеля)
Кот-арбуз-йог (Кай)
Звезда-огурец-лиса-ухо-шарф-кот-арбуз (Золушка)
Мяч-очки-рак-обезьяна-зуб-кот-оса (Морозко)
Кот-арбуз-рыба-лиса-собака-окно-ножницы (Карлсон) и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Игра «Найди меня». (Проблемно-диалогическая технология введения нового материала).
НООД для детей подготовительной группы по программе 2100 с использование УМК программы. Работа организована в игровой форме, соответствует ФГОС....
Дидактическая подгрупповая игра "Услышь меня"
«Услышь меня» - это дидактическая подгрупповая игра, направленяа на развитие у детей умения слушать и слышать друг друга, привлекать внимание к своим словам, ценить внимание к себе других людей. Игру ...
Авторская дидактическая игра "Выбери меня"
Авторская дидактическая игра "Выбери меня"...
Дидактическая игра ”У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН” (для старшего дошкольного возраста)
Цель: знакомство с различными вариантами ведения ролевого диалога, формирование навыков вежливого разговора по телефону, сообщение полной и нужной информации; развивать логическое и образное мышление,...
Речевое развлечение - игра «Пойми меня»
Стимулировать речевую и познавательную активность детей при взаимодействии с родителями....
Проект " Играй как я, играй со мной, играй лучше меня"
Игра — основная форма проявления активности дошкольника, обогащающая его воображение и эмоциональный мир, пробуждающая творческие силы, развивающая навыки общения с окружающими людьми. В пункте ...
Методическая разработка "Играй как я, играй со мной, играй лучше меня"
Играй как я, играй со мной, играй лучше меня Цель проекта: Формирование игровых умений, развитие культурных форм игры. Создание дружеской атмосферы сотрудничества между ребенк...