Конспект занятия "Растём играя".
план-конспект занятия по развитию речи на тему
Предварительный просмотр:
Воспитатель: Альметкина Т.А. 1 кв. категория.
Образовательная область: Познание
Тема: « В гости к зайке»
Области интеграции: Коммуникация, музыка, физическая культура, здоровье, чтение худ. лит-ры, социализация.
Форма проведения: игра.
Цель: Через интегрированные области закрепить
знания детей о овощах.
Задачи:
Дидактические: Закреплять знания детей о овощах,
обьеденять предметы по величине
(большая,маленькая)
Развивающие: Упражнять в умении сравнивать, делать
выводы по распределению величин.
Воспитательные: Продолжать воспитывать любовь к
природе.
Оборудование: домик, ёлки, зайчик, овощи, морковки
корзинки,музыка, угощение.
Метод.приёмы. организацыя детей П/и «Поиграем»
1.Сообщение цели 4. Д/и «Разложи правильно»
2.Игровая ситуация- в гости к зайке. 5.П/и «зайка серенький сидит».
3.Рассматривание овощей 6.Рефлелсия.
1.Сегодня мы свами пойдём в гости ,а к кому вы сейчас отгадайте
Прыг-скок Прыг-скок
Длинноухий, белый бок.
Молодцы конечно это зайка, а теперь встали друг за другом и пошагали.
(звучит музыка марш. (большие ноги идут по дороге топ -топ -топ , маленькие ножки идут по дорожке топ-топ-топ).
2.Посмотрите вот мы и пришли на полянкугде живёт наш зайка. Вот его домик давайте постучимся тук-тук-тук.
Зайка: Здравствуйте ребята! Вы пришли ко мне в гости? (да)
Давйте сядим на мою полянку (дети садяться на ковёр).
Вос-ль: ребята посмотрите у зайке на полянке стоит корзинка, посмотрим
что в ней? (да)
3.Вос-ль: - посмотрите в карзине лежат овощи, а какие сейчас мы узнаем.
-Что это за это овощь? (огурчик)
-какого он цвета? (зелённый)
-Молодцы, а что это? (капуста)
-Какого оно цвета? (зелённая)
Хорошо, а это что за овощь? (морковка)
Какого она цвета? (оранжевая)
Скажите как вы думаете почему эти овощи лежат у зайке в карзинке?
Потому-что зайка любит все эти овощи!!! И огурчик, и капустку, и морковку,
Зайка: Молодцы ребята вы всё правельно назвали , а что я больше люблю? Морковку!!! Морковка очень полезна в ней много витаминов, нужно кушать чтобы глаза лучше видели, и зубки были крепкие.
Я на своих грядках вырастил много морковки , большую и маленькую. Помогите мне разложить морковку по своим карзинкам. Большие вот сюда, а маленькиу ват сюда. (две карзинки с изображением морковок)
4. Д/и «Разложи правильно».
Скажите мне где маленькая, а где большая морковки? (ответы детей)
А в какую корзину му будем ложить маленькую морковку? Почему?
А вот в эту какую? Почему?
Молодцы а теперь расскладываем…………..
Посмотри зайка ребята тебе всё разложили
Зайка: Молодцы, а я с вами хочу поиграть , пограем
Игра «Зайка серенький сидит ». (Звучит фонограмма игры со словами).
Какие хорошие ребята, и я вам за это дам угощение вот в этой карзинке, придёте в детский сад и там посмотрите. Досвидиние!!!!!!
Но а мы свами пойдём опять сдетский сад, встали все за мной ……..
(звучит музыка, большие ноги идут по дороге………)
Вот мы и пришли с вами в детский сад ,а скажите к кому мы ходили? ( к зайке) А что мы там делали?????? садитесь на лавочку и мы посмотрит что нам дал зайка….. угощайтесь ………
А теперь посидите и покушайте морковку чтоб быть здоровыми ребятами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения игры-викторины "Своя игра" с родителями детей старшей группы по теме: "Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма"
Игру можно проводить на родительском собрании....
КОНСПЕКТ занятия «Играй везде, играй всегда…»
Конспект занятия с элементами тренинга для родителей и детей старшего возраста...
План-конспект подвижной игры для детей средней группы Тема: Игра «Лиса в курятнике»
Задачи: совершенствовать у детей бег; закреплять умение детей в прыжках с места; развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции....
Конспект театрализованной игры по недели игры и игрушки в старшей группе «УМНИКИ» Тема: «Муха-Цокотуха»
Конспект театрализованной игры по недели игры и игрушки в старшей группе «УМНИКИ» Тема: «Муха-Цокотуха»...
План-конспект подвижной игры для детей средней группы Тема: Игра «Лиса в курятнике»
Движения, входящие в игруДозировкаТемпОрганизационно методические указанияПримечаниеБег, прыжки4-6 разбыст-рыйНа противоположных сторонах комнаты ставлю скамейкиРебята мы сегодня будем играть и игру «...
Конспект интерактивной игры для старшего дошкольного возраста Тема игры: «Загадки окружающего мира»
Конспект интерактивной игры для старшего дошкольного возрастаТема игры: «Загадки окружающего мира»...
Конспект познавательной игры по ТРИЗ в первой младшей группе детского сада Тема игры: "Встреча с собачкой"
ТРИЗ в дошкольном детстве – это определенная системавоспитания и развития мышления человека,которая подразумевает активное и одновременноеразвитие у детей процессов мышления, речи ивоображения,п...