Конспект занятия "Растём играя".
план-конспект занятия по развитию речи на тему

Альметкина Татьяна Александровна

занятие по речевому развитию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл " Растём играя" занятие15.03 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель:  Альметкина Т.А. 1 кв. категория.

                                                                                                                                                                           

                                 

Образовательная область:      Познание

Тема:                                           « В гости к зайке»

Области интеграции: Коммуникация, музыка, физическая     культура, здоровье, чтение худ. лит-ры, социализация.

Форма проведения:                 игра.

Цель:                      Через интегрированные области закрепить  

                                знания детей о овощах.

Задачи:              

Дидактические:   Закреплять знания детей о овощах,

                                 обьеденять предметы по величине

                                  (большая,маленькая)

Развивающие:        Упражнять в умении сравнивать, делать

                                    выводы по распределению величин.

Воспитательные:    Продолжать воспитывать любовь к

                                   природе.

Оборудование:     домик, ёлки, зайчик, овощи, морковки

                                  корзинки,музыка, угощение.

Метод.приёмы.   организацыя детей     П/и  «Поиграем»

                               1.Сообщение цели                                    4. Д/и «Разложи правильно»

                              2.Игровая ситуация- в гости к зайке.     5.П/и «зайка серенький сидит».

                              3.Рассматривание овощей                    6.Рефлелсия.

1.Сегодня мы свами пойдём в гости ,а к кому вы сейчас отгадайте

       Прыг-скок  Прыг-скок

      Длинноухий, белый бок.

Молодцы конечно это зайка, а теперь встали друг за другом и пошагали.

(звучит музыка марш.  (большие ноги идут по дороге топ -топ -топ , маленькие ножки идут по дорожке топ-топ-топ).

2.Посмотрите вот мы и пришли на полянкугде живёт наш зайка. Вот его домик давайте постучимся тук-тук-тук.

Зайка:    Здравствуйте ребята! Вы пришли ко мне в гости?         (да)

               Давйте сядим  на мою полянку    (дети садяться на ковёр).

  Вос-ль:  ребята посмотрите у зайке на полянке стоит корзинка, посмотрим

                 что в ней?                                         (да)

3.Вос-ль: - посмотрите в карзине лежат овощи, а какие сейчас мы узнаем.

                     -Что это за это овощь?                           (огурчик)  

                     -какого он цвета?                              (зелённый)

                      -Молодцы, а что это?                       (капуста)

                       -Какого оно цвета?                         (зелённая)      

                         

                      Хорошо, а это что за овощь?         (морковка)

                     Какого она цвета?                              (оранжевая)

Скажите как вы думаете почему эти овощи лежат у зайке в карзинке?

  Потому-что зайка любит все эти овощи!!!  И огурчик, и капустку, и морковку,

 Зайка:   Молодцы ребята вы всё правельно назвали , а что я больше люблю? Морковку!!! Морковка очень полезна в ней много витаминов, нужно кушать чтобы глаза лучше видели, и зубки были крепкие.

  Я на своих грядках вырастил много морковки , большую и маленькую. Помогите мне разложить морковку по своим карзинкам. Большие вот сюда, а маленькиу ват сюда.        (две карзинки с изображением морковок)

4. Д/и «Разложи правильно».

   Скажите мне где маленькая, а где большая морковки?      (ответы детей)

А в какую корзину му будем ложить маленькую морковку?  Почему?

А вот в эту какую?   Почему?  

Молодцы а теперь расскладываем…………..

 Посмотри зайка ребята тебе всё разложили

Зайка:    Молодцы, а я с вами хочу поиграть , пограем

                                   Игра «Зайка серенький сидит ». (Звучит фонограмма игры со словами).

     Какие хорошие ребята, и я вам за это дам угощение вот в этой карзинке, придёте в детский сад и там посмотрите. Досвидиние!!!!!!

Но а мы свами пойдём опять сдетский сад, встали все за мной ……..

    (звучит музыка,    большие ноги идут по дороге………)

  Вот мы и пришли с вами в детский сад ,а скажите к кому  мы ходили?    ( к зайке)    А что мы там делали??????                                                                            садитесь на лавочку и мы посмотрит что нам дал зайка….. угощайтесь ………

    А теперь посидите и покушайте морковку чтоб быть здоровыми ребятами

             

                       

 

       

                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ занятия «Играй везде, играй всегда…»

Конспект занятия с элементами тренинга для родителей и детей старшего возраста...

План-конспект подвижной игры для детей средней группы Тема: Игра «Лиса в курятнике»

Задачи: совершенствовать у детей бег; закреплять умение детей в прыжках с места; развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции....

Конспект театрализованной игры по недели игры и игрушки в старшей группе «УМНИКИ» Тема: «Муха-Цокотуха»

Конспект театрализованной игры по недели игры и игрушки в старшей группе «УМНИКИ» Тема: «Муха-Цокотуха»...

План-конспект подвижной игры для детей средней группы Тема: Игра «Лиса в курятнике»

Движения, входящие в игруДозировкаТемпОрганизационно методические указанияПримечаниеБег, прыжки4-6 разбыст-рыйНа противоположных сторонах комнаты ставлю скамейкиРебята мы сегодня будем играть и игру «...

Конспект интерактивной игры для старшего дошкольного возраста Тема игры: «Загадки окружающего мира»

Конспект интерактивной игры для старшего дошкольного возрастаТема игры: «Загадки окружающего мира»...

Конспект познавательной игры по ТРИЗ в первой младшей группе детского сада Тема игры: "Встреча с собачкой"

ТРИЗ в дошкольном детстве – это определенная системавоспитания и развития мышления человека,которая подразумевает активное и одновременноеразвитие у детей процессов мышления, речи ивоображения,п...