Развитие речи детей во 2 млад группе
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развитие речи детей во 2 млад группе | 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
П альчиковые игры помогают налаживать коммуникативно- речевые отношения на уровне соприкосновения, эмоционального переживания, контакта «глаза в глаза»; имеют развивающее значение, так как наилучшим образом способствуют развитию не только мелкой моторики рук, но и речи. Актуальность данной темы
Тема: Развитие речи детей второй младшей группы с помощью нетрадиционных пальчиковых игр
Цель - детск ая речев ая деятельност ь через использование нетрадиционных пальчиковых игр. Цели педагогического опыта.
повышение уровня коммуникативно - речевого развития через пальчиковые игры; обогащение предметно - развивающую среды; формирование графических навыков, подготовка руки ребенка к овладению письмом; развитие мелкой моторики пальцев, кистей рук; учить действовать по словесным инструкциям. Задачи педагогического опыта
в развитии речи детей, подготавливает ребенка к рисованию и письму, гибкость, помогают убрать напряжение рук, и с губ, снимают умственную усталость, улучшают произношение звуков развивается речь ребенка. Значение пальчиковых игр
Пальчиковые игры
Пальчиковые игры
учитывать опыт детей, приобретенный в детском саду; создавать в семье благоприятные условия для проведения нетрадиционной пальчиковой гимнастики. повышение компетентности в вопросе развития речи детей, Задачи для родителей:
консультация (папка передвижка); родительские собрания; изготовление пособий; практические мероприятия; совместное изготовление работ к выставкам; мастер- класс для родителей; повышение компетентности родителей Работа с родителями
Основные принципы 1. Принцип целенаправленности. 2.Принцип по-этапности . 3.Принцип систематичности и последовательности. 4.Принцип наглядности обучения. 5.Принцип интегрированности . 6.Принцип адаптивности. 7.Принцип прочности.
- эффективное взаимодействие с родителями. -саморазвитие ребенка, -регулярная работа по развитию мелкой моторики и координации движений. -создание предметно-развивающей среды разные формы организации деятельности Обобщение педагогического опыта.
В результате использования традиционных и нетрадиционных приёмов у детей развивается : - слуховое восприятие, - повышается наблюдательность, внимание, память, - упорядочивается впечатления, - расширяется словарный запас, - развивается навык игровой деятельности. Результативность опыта.
Спасибо за внимание. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» (В. А. Сухомлинский).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник нового года для млад.группы
Праздник нового года для млад.группы...
Птицы (Развитие речи) НОД млад. гр.
Птицы (Развитие речи) НОД млад. гр....
сценарий к 8марта во 2 млад. группе
Доставить радость, желание выступать....
Отчет «Обновление образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГОС ДО» 1 младая группа
ФГОС – нормативные правовые акты федерального уровня, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дощкольного образования, начальн...