Конспект занятия в I младшей группе «Я матрешка хороша» Составила:
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Конспект занятия в I младшей группе «Я матрешка хороша»
Составила: Новоселова Л.В
воспитатель МБДОУ д/с №1
Цель:1 Продолжать знакомить детей с самой известной русской матрешкой.
2.Развивать в досуговой форме простые действия с предметами. Обогащать сенсорный опыт малышей.
3.Активизировать речь у детей.
4.Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, развивать социальные навыки, доставить детям удовольствие от досуга.
Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку, на полянку.
Я Матрешка – расписная
Да веселая такая.
В гости Вас к себе ждала
Всех ребяток, позвала.
Воспитатель показывает Матрешку детям.
- Давайте поздороваемся с Матрешкой.
(Дети здороваются с Матрешкой).
Посмотрите, какая она красивая. А где у нее глазки, носик, ротик?
(Дети показывают).
Воспитатель: Дети, а Матрешка умеет у нас танцевать?
А Матрешка не скучает,
Всех на танец приглашает.
Потанцуем мы с Матрешкой
И захлопаем в ладошки…
(Дети танцуют вместе с Матрешкой)
Я веселая Матрешка
Ладушки, ладушки!
На ногах моих сапожки
Ладушки, ладушки!
В сарафанах ходим пестрых
Ладушки, ладушки!
Мы похожи словно сестры
Ладушки, ладушки!
Воспитатель: Как хорошо мы повеселились. Наплясались? Отдохните!
Девочки и мальчики
А где же ваши пальчики? (физкультминутка)
Строили ладошки, домик для Матрешки,
Ах, какие ладушки! Ладушки-ладошки!
Прилегли ладошки отдохнуть немножко
Ах, какие ладушки – ладошки!
(Ладошки сначала изображают домик над головой, затем «ложатся спать, руки за щеку»).
А Матрешка пришла не одна, привела с собой подружек – матрешек. Но они без яркого наряда, помогите их украсить, проходите и Матрешку нарядите.
Дети выполняют аппликацию без наклеивания. (Украшают сарафаны – Матрешкам).
Как красиво получилось – похлопаем в ладошки.
Матрешка в гости к нам пришла и подарки принесла – платочки.
Бери скорей платочек за крайний уголочек
Мы покружимся скорей, сразу станет веселей.
(Танец с платочками).
Вот Матрешка молодец
Поиграла с нами
Приходи почаще к нам
Будем очень рады.
Вот, как было весело нам на нашей полянке, а теперь пора в детский сад и мы возьмем с собой Матрешку.
Скажем всем До свидание!
И по дорожке пойдем в детский сад
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matreshka.docx | 14.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в I младшей группе «я матрешка хорошо»
Составила: Новоселова Л.В
воспитатель МБДОУ д/с №1
Цель:1 Продолжать знакомить детей с самой известной русской матрешкой.
2.Развивать в досуговой форме простые действия с предметами. Обогащать сенсорный опыт малышей.
3.Активизировать речь у детей.
4.Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, развивать социальные навыки, доставить детям удовольствие от досуга.
Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку, на полянку.
Я Матрешка – расписная
Да веселая такая.
В гости Вас к себе ждала
Всех ребяток, позвала.
Воспитатель показывает Матрешку детям.
- Давайте поздороваемся с Матрешкой.
(Дети здороваются с Матрешкой).
Посмотрите, какая она красивая. А где у нее глазки, носик, ротик?
(Дети показывают).
Воспитатель: Дети, а Матрешка умеет у нас танцевать?
А Матрешка не скучает,
Всех на танец приглашает.
Потанцуем мы с Матрешкой
И захлопаем в ладошки…
(Дети танцуют вместе с Матрешкой)
Я веселая Матрешка
Ладушки, ладушки!
На ногах моих сапожки
Ладушки, ладушки!
В сарафанах ходим пестрых
Ладушки, ладушки!
Мы похожи словно сестры
Ладушки, ладушки!
Воспитатель: Как хорошо мы повеселились. Наплясались? Отдохните!
Девочки и мальчики
А где же ваши пальчики? (физкультминутка)
Строили ладошки, домик для Матрешки,
Ах, какие ладушки! Ладушки-ладошки!
Прилегли ладошки отдохнуть немножко
Ах, какие ладушки – ладошки!
(Ладошки сначала изображают домик над головой, затем «ложатся спать, руки за щеку»).
А Матрешка пришла не одна, привела с собой подружек – матрешек. Но они без яркого наряда, помогите их украсить, проходите и Матрешку нарядите.
Дети выполняют аппликацию без наклеивания. (Украшают сарафаны – Матрешкам).
Как красиво получилось – похлопаем в ладошки.
Матрешка в гости к нам пришла и подарки принесла – платочки.
Бери скорей платочек за крайний уголочек
Мы покружимся скорей, сразу станет веселей.
(Танец с платочками).
Вот Матрешка молодец
Поиграла с нами
Приходи почаще к нам
Будем очень рады.
Вот, как было весело нам на нашей полянке, а теперь пора в детский сад и мы возьмем с собой Матрешку.
Скажем всем До свидание!
И по дорожке пойдем в детский сад
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятий в первой младшей группе. Тема: В гости к нам пришли матрешки
Тема: В гости к нам пришли матрешкиЦель:1. Учить детей действовать с двухместной матрешкой: открывать и закрывать, вкладывать и вынимать;2. Формировать понятия «большой», «маленький...
Конспект занятия во 2 младшей группе "Что такое хорошо, что такое плохо"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Тополек"...
Конспект занятия во второй младшей группе «Декоративная аппликация «Матрешка»
Конспект занятия во второй младшей группе «Декоративная аппликация «Матрешка» Во второй младшей группе....
Конспект занятие для второй младшей группы «Народная культура и традиции». Аппликация «Матрешка»
Конспект занятия для второй младшей группы "Народная культура и традиции" Аппликация " Матрешка"...
Конспект занятия во второй младшей группе «Матрешка»
Конспект занятия во второй младшей группе «Матрешка»2 слайд Ребята, сегодня для вас я приготовила сюрприз - волшебную шкатулку.педагог заглядывает в шкатулку).- А чтобы узнать, что в шкату...
Конспект занятия во второй младшей группе «РУССКАЯ МАТРЕШКА».
Цель: Знакомство детей с русской деревянной игрушкой - матрешка.Задачи: Познакомить детей с особенностями народной игрушки, о характерных элементах росписи (косыночка, са...
Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, матрешка!»
Цель: формирование представлений детей о русской народной игрушке – матрешке....
- Мне нравится (1)