Совместная деятельность с детьми 3-4лет. Тема: «Дидактическая игра - играем в…» - игра по развитию речи (с использованием ИКТ)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
В совместной деятельности показывается использование дидактической игры по развитию речи детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestnaya_deyatelnost_s_detmi.docx_ovoshchi.docx | 19.3 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДЕТСТВА «ЖЕМЧУЖИНКА»
Совместная деятельность с детьми 3-4лет
Тема: «Дидактическая игра - играем в…» -
игра по развитию речи
(с использованием ИКТ)
Воспитатель:
Семенова И.В.
1 кв.кат.
28.11.2016г.
Совместная деятельность с детьми
с использованием ИКТ.
Тема: «Дидактическая игра - играем в …» - игра по развитию речи».
- Образовательные задачи:
связная речь: учить описывать предметы;
словарь и грамматика: упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе;
- Развивающие задачи:
Развивать и обогащать словарь детей (белый, пушистый, мягкие, круглый, красный, зеленый и т.д.), наблюдательность, внимание, мыслительную активность.
- Воспитательные задачи:
воспитывать доброжелательное отношение к персонажам, умение слушать воспитателя и сверстников, эмоциональную отзывчивость.
- Оборудование: муляжи овощей, игрушка-зайчик, ноутбук.
Ход совместной деятельности:
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо, но не простое, а видео сообщение. Давайте его посмотрим! Просмотр видео письма.
Стук в дверь, появляется зайчик.
(Воспитатель показывает игрушку).
Воспитатель: Как можно ласково назвать маленького зайчонка? (Зайчишка, зайчик, зайка - побегайка).
Воспитатель: Что это у зайчика? Дети: Уши.
Воспитатель: Какие у него уши? Дети : Длинные.
Воспитатель: А это что? Дети: Хвост.
Воспитатель: Какой хвост у зайчика? Дети: Короткий.
Воспитатель: У зайчика уши длинные, а хвост короткий.
Воспитатель: Что умеет делать зайчик? Дети: Прыгать.
Воспитатель: А что еще он умеет?
Дети: Бегать, скакать, грызть морковку.
Воспитатель: Зайчик принес нам какой-то мешок. А в нем что-то есть. Интересно, что лежит в мешке?
Дети по- одному достают овощ, рассказывают о нем.
Воспитатель: Что это? Дети: Морковка.
Воспитатель: Какого цвета морковка? Какая морковка длинная или короткая Дети: красная, Длинная,
Кладем морковь на стол.
Воспитатель: Что это? Дети: Огурец.
Воспитатель: Какого цвета огурец? Какой огурец длинный или короткий? Дети: зеленый, длинный,
Кладем огурец на стол.
Воспитатель: Что это? Дети: Картошка.
Воспитатель: Какого цвета картошка? Какой формы картошка?
Дети: коричневая, круглая,
Кладем картошку на стол.
Воспитатель: Что это? Дети: Капуста.
Воспитатель: Какого цвета капуста? Какой формы капуста?
Дети: зеленая, круглая,
Кладем капусту на стол.
Воспитатель: Что это? Дети: Лук.
Воспитатель: Какого цвета лук? Какой формы лук?
Дети: зеленый, круглый.
Кладем лук на стол.
Воспитатель: Что это? Дети: Помидор.
Воспитатель: Какого цвета помидор? Какой формы помидор?
Дети: красный, круглый.
Кладем помидор на стол.
Воспитатель: Что это? Дети: Перец.
Воспитатель: Какого цвета перец?
Дети: зеленый, красный.
Кладем перец на стол.
Воспитатель: Что это? Дети: Баклажан
Воспитатель: Какого цвета баклажан?
Дети: фиолетовый.
Кладем баклажан на стол.
Воспитатель: Что это? Дети: Чеснок.
Воспитатель: Какого цвета чеснок? Какой формы чеснок?
Дети: белый, круглый.
Кладем чеснок на стол.
Физкультминутка «Зайки танцевали»
Дидактическая Игра «Чего не стало?»
Воспитатель: Ребята, зайчик предлагает поиграть еще в одну игру. Она называется «Чего не стало?»
Воспитатель кладет овощи на стол, затем убирает один овощ. И спрашивает чего не стало?
Итог совместной деятельности
Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил в гости?
Дети: Зайчик
Воспитатель: Что он нам принес? Как назвать это одним словом?
Дети: Овощи.
Воспитатель: Давайте вспомним какие овощи он нам принес? Я буду загадывать загадки, а вы отгадывать.
Показ презентации «Овощи с грядки».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность с детьми по ознакомлению с традиционными народными играми
ПроблемаЦелиЗадачиПредварительная работаЧтение художественной и методической литературыПасхальные игры с яйцамиРассматривание иллюстрацийПосиделки «Яичные воспоминания»Рисование на тему «Яйца с р...
Конспект совместной деятельности с детьми компенсирующей группы «В путешествие пойдем – игры новые найдем»
Целью данного занятия является формирование опыта социального взаимодейсствия у детей с ОВЗ...
Совместная деятельность с детьми подготовительного дошкольного возраста. Досуг. Новогодняя игра «Что? Где? Когда?»
Знакомство с празднованием Нового года и новогодними персонажами в разных странах....
Конспект Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми 2-3 лет в группе раннего возраста по развитию речи с использованием личностно-ориентированных технологий Тема: «У бабушки Арины»
Занятие расширяет представление детей о жизни и особенностях характера домашних животных в более доступнй форме для детей раннего возраста....
Сценарий совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Прикамские подвижные игры»
Сценарий совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста "Прикамские подвижные игры"Цель: Приобщение детей к игровому фольклору, через прикамские подвижные игры.Задачи:Познако...
Конспект НОД в группе раннего возраста. Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми 2-3 лет в группе раннего возраста по развитию речи с использованием игровых технологий "Забавные игрушки"
В занятии используются игровые технологии, игрушки забавы. Используется игровая ,коммуникативная,познавательно- исследовательская деятедьность ,а так же восприятие художственной литературы и фольклора...
Папка – передвижка для родителей «Развиваем речь – играя» (Игры и упражнения по развитию речи с детьми раннего возраста)
С года до трех лет идет особо интенсивное развитие речи детей. Совершенствуются содержание и форма: значительно увеличивается объем словаря, некоторые дети начинают правильно произносить слова, в соот...