Конспект инсценировки р/н сказки "Теремок" в младшей группе.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_instsenirovki_russkoy_narodnoy_skazki.docx | 534.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект инсценировки русской народной сказки «ТЕРЕМОК» в младшей группе.
Автор: Шадская М.Е., воспитатель МБДОУ д/с №11
Г. Красногорск, Московской области.
Изготовление декораций выполнено воспитателем-
Шадской М.Е.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Учить детей внимательно слушать знакомую сказку и принимать участие в ее инсценировки.
- Учить узнавать и называть животных по голосу и звукоподражанию.
- Вызывать у детей эмоциональный интерес при исполнении ролей.
Воспитательные задачи:
Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам.
Развивающие задачи:
Развивать воображение, мышление, память, артистические способности.
Методический прием:
- Наводящие вопросы по содержанию сказки.
- Рассматривание иллюстраций.
Материал и оборудование:
- Теремок
- Маски и изображением зверюшек.
- Музыкальное сопровождение.
Предварительная работа:
- Чтение русской народной сказки «Теремок».
- Рассматривание иллюстраций к сказке.
- Дидактическая игра « Кто как кричит».
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Воспитатель: Сегодня мы вместе с вами будем играть в театр. Сейчас я покажу вам книгу с яркими, красивыми картинками уже знакомых вам животных, а вы отгадаете как называется эта сказка.
Невысокая избушка
В ней живут лиса, лягушка,
Мышка, зайка, серый волк
В крепкой дружбе знают толк.
К ним еще медведь просился
Только он не поместился
Залезая, он бы мог
Развалить весь (Теремок).
Дети узнают и называют сказку «Теремок».
Молодцы, ребята, правильно угадали и всех зверюшек назвали.
А теперь, ребята представьте, что вы пришли в театр. Садитесь поудобнее и будем с вами смотреть и слушать представление.
Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, не высок. Вдруг мышка бежит (направляет ребенка к теремку).
Ребенок-мышка стучит и приговаривает: пик-пик-пик, кто в теремочке живет?
Воспитатель: Никто не отвечает. Залезла мышка в теремок и стала там жить.
Скакала мимо лягушка-квакушка (направляет ребенка к теремку), увидела теремок и кричит.
Ребенок-лягушка: Ква-ква-ква, кто в теремочке живет?
Ребенок-мышка: Я мышка-нарушка, а ты кто?
Ребенок-лягушка: А я лягушка-квакушка.
Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок и стали они вдвоем жить.
Бежал мимо зайка-побегайка. Увидел теремок и кричит (направляет ребенка к теремку)
Ребенок-зайка: Чук-чук-чук, кто в теремочке живет?
Воспитатель помогает детям:
Я- мышка-норушка
Я- лягушка-квакушка
А ты кто?
А я зайчик-побегайчик!
Воспитатель и дети (все вместе): Иди к нам жить!
Зайка прыгнул в теремок и стали они втроем жить.
Воспитатель: Бежала мимо лисичка-сестричка, увидела теремок, остановилась и стучит: Кто в теремочке живет?
Воспитатель повторяет слова за детей: А ты кто?
Ребенок-лисичка: Я лисичка-сестричка.
Воспитатель: Иди к нам жить.
И стали они вчетвером жить. Вот они жили не тужили и вдруг кто-то опять стучится в теремок.
Ребенок-волк: Кто, кто в теремочке живет?
Воспитатель обращается к детям: Давайте все вместе спросим «А ты кто?»
Ребенок-волк: А я волчек-серый бочек, пустите меня к себе жить.
Воспитатель: Негде бедному волку жить, пустим его в теремок?
Пустили и волка.
Воспитатель (стучит за дверью) Ой, а это кто идет, да еще так громко ревет?
(выходит медведь)
Ребенок-медведь: Я тоже хочу жить в таком теремке, пустите меня к себе.
Дети с помощью воспитателя: Заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит.
Дети выходят их теремка и приглашают всех детей поиграть с мишкой.
Проводиться подвижная игра «Найди мишку»
Воспитатель: Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!
Ребята! Понравилась вам сказка? А какие звери жили в теремке? Как они жили? Кто вам больше всего понравился?
Давайте поблагодарим артистов за представление и поаплодируем им.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инсценировка сказеи "Теремок" вторая младшая группа
Русская народная скахка "Теремок" в стихах, с возможностью задействовать всех детей группы....
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Игра-инсценировка по сказке «РЕПКА»
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.Задачи:Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, п...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по развитию речи с эелементами сказки - инсценировки "Любимые сказки"
Открытое занятие по развитию речи проводилось с детьми второй младшей группы. Тема занятия и выбор сказок для него полностью соответствует комплексно - тематическому планированию программы "От ро...
Конспект инсценировки сказки «Теремок» в младшей группе.
Конспект инсценировки сказки «Теремок» в младшей группе....
Конспект инсценировки сказки «Теремок» в младшей группе.
Конспект инсценировки сказки...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой посредством инсценировки сказки «Два жадных медвежонка».
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой посредством инсценировки сказки «Два жадных медвежонка»....