Конспект инсценировки сказки «Теремок» в младшей группе.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект инсценировки сказки «Теремок» в младшей группе.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
1.Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.
2.Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери)
3.Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.
4.Узнавать и называть животных по голосу, упражнять в звукоподражании.
Развивающие задачи: Продолжать развивать память, мышление, воображение.
Воспитательные задачи: Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.
Методический прием: Рассматривание иллюстраций, беседа, инсценировка сказки, п/и «Догонялки с Мишкой».
Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание, п/и «Догонялки с Мишкой», игры на звукоподражания.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня, ребятки, мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как эта сказка называется? показ.
На страничках этой книжки
Спрятались лягушка, зайка, мышка.
В теремке они живут,
Вас ребята в гости ждут.
Дети узнают и называют «Теремок».
– Молодцы, ребята, правильно. И Саша догадался, и Дарина узнала мышку и лягушку. А Амелия лисичку увидела и зайчика. А вот, посмотрите, кто это такой неуклюжий, косолапый, любит мед и сосет лапу (Мишка)
– Правильно. Хорошо, молодцы. А теперь сели все удобно, будем слушать и смотреть сказку (предварительно надев на головы детей шапочки персонажей).
Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит (направляет ребенка к теремку). У двери остановилась и стучит.
Ребенок стучит, приговаривая: пи-пи-пи, кто в тереме живет?
Воспитатель: Никого в теремке нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать.
Воспитатель: Уж как по полю, полю лягушка скачет (направляет ребенка к теремку), у двери остановилась и кричит.
Ребенок: Ква-Ква-Ква. Кто в теремочке живет?
Ребенок: Я мышка-норушка, а ты кто?
Ребенок: А я лягушка-квакушка.
Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить поживать, песни распевать. Вот по полю, полю, заинька бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребенка к теремку).
Ребенок: Тук-тук-тук, кто в теремочке живет?
Воспитатель помогает детям: Я мышка норушка. Я лягушка квакушка. А ты кто? А я зайчик-побегайчик!
Воспитатель и дети: Иди к нам жить!
Воспитатель: И зайчик прыгнул в теремок. Вот по полю, по полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит:
Ребенок: Кто в теремочке живет?
Воспитатель повторяет слова за детей: А ты кто?
Ребенок: Я лисичка-сестричка.
Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут они вчетвером. Братец волк стучится в дом.
Ребенок: Кто в теремочке живет?
Ребенок: Я волк – зубами щелк – пустите меня в теремок.
Воспитатель: Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка. А потом забрел медведь и как начал реветь.
Ребенок: Кто в теремочке живет?
Дети с помощью воспитателя отвечают: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит.
Звери выходят из теремка играть с медведем в догонялки и приглашают ребят.
Молодцы у нас детишки,
Ловко бегали от мышки.
Рассказали сказку нам,
Все расставив по местам.
Встали вместе в хоровод,
Вот так дружный здесь народ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе
Занятие направлено на воспитание любви к русским сказкам....
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группеПрограммное содержание:Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятел...
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе.
Музыкально спортивная сказка с участием детей и их родителей....
Конспект инсценировка сказки « Теремок » в подготовительной группе
Закреплять навыки последовательной передачи содержания литературного произведения на основе драматизации, вступая в ролевое взаимодействие.Совершенствовать умение передавать эмоциональное состоя...
Конспект драматизации сказки «Теремок» в младшей группе
Цель: Формирование у детей интерес к инсценировкам сказок. Задачи: Содействовать:· обогащению знаний «птицы» и «звери&raq...
Конспект инсценировки сказки «Теремок» в младшей группе.
Конспект инсценировки сказки «Теремок» в младшей группе....