Интегрированное занятие в соответствии с ФГОС в средней группе "Ох ты, зимушка- зима"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему

Конспект занятия предназначен воспитателям средней группы Тема: «Ох,  ты Зимушка-зима».

Цель: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы и расширить представления о простейших связях между явлениями живой и неживой природой.

Задачи:

Образовательные: Учить высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать беседу. Активизировать словарный запас детей; Закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе.

Развивающие: Развивать чувство прекрасного через зимний пейзаж и способность передать это в коллективной работе. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами физминутки.

Воспитательные: Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива;

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Художетсвенно-эстетическое развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие.

Скачать:


Предварительный просмотр:

           МДОУ Новоуколовский детский сад ощеразвивающего вида «Росинка»  

               

Интегрированное занятие в соответствии с требованиями ФГОС в средней группе  

 «Ох  ты, зимушка-зима»

                                                                                      Подготовил: воспитатель

                                                                                                             Лытнева Н.В.

2016

 Тема: «Ох,  ты Зимушка-зима».

Цель: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы и расширить представления о простейших связях между явлениями живой и неживой природой.

Задачи:

Образовательные: Учить высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать беседу. Активизировать словарный запас детей; Закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе.

Развивающие: Развивать чувство прекрасного через зимний пейзаж и способность передать это в коллективной работе. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами физминутки.

Воспитательные: Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива;

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Художетсвенно-эстетическое развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие.

Обеспечение занятия:

Для воспитателя: костюм зимы, картины с зимним пейзажем для оформления группы, электронная презентация по теме «Зима», аудиозапись со звуками вьюги  метели, снежинки из бумаги для оформления группы, имитация сугробов из сшитых подушек, подборка художественной литературы по теме, большая   снежинка.

Для детей: снежинки на ниточках для дыхательной гимнастики (по количеству детей, плоскостные елочки из картона на каждого ребенка (сделаны на предварительной работе, ватман, вата, клей, кисточка, заготовки из картона (солнышко, белый и серый зайчики, снегирь, журавль, капельки дождя, снежинки, желтые листочки); разрезной пазл с изображением снеговика по количеству детей.

Предварительная работа:

Наблюдения за сезонными изменениями в природе зимой;

Беседы о характерных признаках зимы, какую одежду и обувь необходимо надевать зимой, чтобы не простудиться, какие зимние развлечения актуальны для детей;

Чтение стихов, сказок, рассказов о зиме;

Рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами и забавами;

Изготовление снежинок техникой оригами;

 Просмотр мультфильмов: «Из цикла про Лунтика и его друзей», «Зима в Простоквашино».

План совместной деятельности

1. Мотивация детей на встречу с зимой и посещение ее зимней мастерской.

2. Закрепление и обобщение знаний детей о зиме через беседу.

3. Создание творческой коллективной работы «Зимний пейзаж».

Ход совместной деятельности.

 

Мотивационно – ориентировочный, организационный  этап

Под музыкальное сопровождение (вой вьюги) в группу входит воспитатель в костюме Зимы и каждому приклеивает на одежду снежинку.

- Здравствуйте, ребята! Вы знаете, кто я? (ответы детей)

 Отгадайте загадку, и узнаете, о каком времени года идет речь:

 Солнце землю греет слабо,

По ночам трещит мороз,

Во дворе у снежной бабы.

Побелел морковный нос.

 В речке стала вдруг вода неподвижна и тверда,

Вьюга злится, снег кружится,

 Заметает все кругом белоснежным серебром. (ответы детей)

- Да, верно, зима.

- А хотели бы вы побывать   в гостях в моей мастерской ? ( Да)

-  Путь ко мне будет не лёгким. Будьте готовы к препятствиям.  А теперь  давайте   собираться в дорогу и для этого нам с вами необходимо надеть теплые вещи.

Тактильная игра-массаж: “ Собираемся на прогулку”

С помощью имитации

надеваем штаны, брюки, носки;                   Дети делают легкое поглаживание ног,

надеваем кофты;                                                    Поглаживание рук, живота,

надеваем валенки;                                      Поглаживание ног от пальцев до колена,

надеваем шапки;                                          Поглаживание головы, легкий массаж, имитация завязок,

застегиваем пуговицы на пуховиках,         Точечные движения от шеи до живота,

завязываем шарфы.                                              Имитация завязывания.

- Что, готовы?

- Да.

- Тогда отправляемся! Повертелись – покружились, у зимы в гостях очутились.

Дети под музыкальное сопровождение кружатся вместе с Зимой.

                 Кружатся вокруг себя с закрытыми глазами.

Содержательный этап

- Вот мы и очутились у меня в гостях.  Посмотрите сколько    снега намело, сугробы кругом. Чтобы добраться до моей мастерской,   необходимо перешагивать через сугробы.

Динамическая пауза “Мы шагаем по сугробам” (через подушки)

Мы шагаем по сугробам,

По сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу.

Посмотри, как блестит,

Под ногами снег хрустит.

Дует, дует ветерок,

И летит, летит снежок,

Закружился, заблестел,

Над полянкой полетал,

А потом на землю пал.

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали.

На пенёчки мы пойдём,

Посидим и отдохнём.

                 (дети садятся на стулья, расположенные полукругом)

-Пока вы отдыхаете, скажите, какие приметы зимы вы знаете? (ответы детей)

- Какая погода бывает зимой? (ответы детей)

- Скажите ребята, чем вы любите заниматься в это чудесное, сказочное время года? (ответы детей)

- Отлично! Вот сейчас я предлагаю вам каждому слепить снеговиков. Но эти снеговики будут не из снега, а из бумаги. Пройдите к столу.

                   

   Дети собирают   пазл  «Снеговик»

- Здорово! Классные снеговики у вас получились.

- А из чего лепят снеговиков на улице? (ответы детей)

- Каким бывает снег? (ответы детей)

 -На что похожи снежинки? (ответы детей)

- На что похож снег? (ответы детей)

- Какие же Вы молодцы. Вы все знаете про зиму.

 - Давайте вспомним отрывок из стихотворение И. Сурикова «Зима»:

Белый снег, пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

- Ребята,  у меня есть множество снежинок, хотите поиграть с ними? (в это время Зима каждому дает по снежинке, привязанной на ниточке) .

- Посмотрите на снежинки, какие они? (ответы детей)

- Действительно, снежинки  белые, легкие. Давайте  сейчас с ними поиграем.

Игра «Сдуй снежинку»

 Чтобы нам снежинку сдуть,

 Нужно глубоко вдохнуть. (Дети выполняют упражнения на дыхание)

- Ребята, посмотрите, вот мы и дошли с вами до моей зимней мастерской, но чтобы в нее войти необходимо выбрать верные утверждения:

Упражнение «Назови правильно»

1. Наступила зима. Кругом бело. Под деревьями появились подснежники.

2. Зима у нас морозная, снежная. Теплый снег падает на землю. Дети катаются на санках, играют в снежки.

3. Под окном кружится снег. В весеннем лесу трещит мороз.

4. Зимой в лесу тихо. Лишь изредка слышно, как стучит клювом по дереву дятел. Он ищет под корой червяков.

5. Зимой птицам холодно и голодно. Дети им помогают. Они насыпают в кормушки крошки хлеба, семечки и наливают сок.

6. Пройдёт зима, уйдут морозы и метели. И наступит лето.

7. Зимой дети катаются на лыжах, а летом - на велосипедах.

Продуктивный этап

- Вы все верно ответили и дверь в мою мастерскую открыта для вас.

Проходите, дорогие гости. Дети проходят к столу, на котором  лежит один большой ватман, плоскостные елочки, зайцы, солнышко,  снежинки, вата, клей, кисточки.

- Что вы видите в моей мастерской? (ответы детей)

- Обратите внимание на наши елочки. Не кажутся ли они вам необычными? Что вы можете сказать? (ответы детей)

-Давайте мы их укроем снегом, чтобы они не замерзли. Как мы это сделаем?

                        (Во время работы звучит музыка вьюги. Дети наклеивают вату на поверхность елочек, а затем елочку на общий ватман.)

- Кто справиться с заданием быстрее, может дополнить зимний пейзаж предложенными на столе предметами живой и неживой природы.

- Молодцы! Вы, хорошо справились с работой, за это я угощу вас вкусными снежными шариками.  Дети отказываются от угощения.

- Почему вы не хотите моего угощения? (Снег холодный и грязный, можно простудиться и заболеть.)

- Хорошо, тогда я немного поколдую. (Зима превращает снег в зефир).

                        Дети встают в круг, угощаются зефиром.

-  А теперь вам пора возвращаться в детский сад. На память обо мне, я хочу вам подарить презентацию «Зима», которую сможете позже посмотреть. Вот вам снежинка, она поможет   найти дорогу. Для этого нужно сказать “волшебные” слова: «Снежинка кружится раз, снежинка кружится два, снежинка кружится три, ребятам в детский сад попасть помоги».

Дети берут снежинку,  говорят волшебные слова. Звучит музыка. Пока дети под музыку возвращаются в детский сад, Зима снимает костюм и превращается в воспитателя.

Рефлексивно-оценочный этап

- Какое у вас настроение после путешествия?

- Что было для Вас самым сложным на пути к мастерской Зимы?

- А что заставило подняться вашему настроению?

 

МДОУ Новоуколовский детский сад общеразвивающего вида «Росинка»

Самоанализ интегрированного занятия

в   средней группе  

 «Ох, ты, зимушка-зима»

Подготовил: воспитатель

Лытнева Н.В.

2016

Тема занятия «Ох, ты зимушка – зима».

Данное занятие проводилось с детьми средней группы (дети 4-5 лет).

В ходе занятия была использована интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие; познавательное; речевое развитие; художественно – эстетическое развитие и физическое развитие.

Длительность занятия составляло 20 минут, что соответствовало требованиям САНПИНа  и возрастным особенностям детей.

Цель: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы и расширить представления о простейших связях между явлениями живой и неживой природой.

В ходе занятия предполагалось решить следующие задачи:

Образовательные: Учить высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать беседу. Активизировать словарный запас детей; Закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе.

Развивающие: Развивать чувство прекрасного через зимний пейзаж  и способность передать это в коллективной работе. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами физминутки.

Воспитательные: Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива.

        Для успешного решения обозначенных задач подготовила демонстрационный материал, это:

 Для воспитателя: костюм зимы, картины с зимним пейзажем для оформления группы, электронная презентация по теме «Зима», аудиозапись со звуками вьюги  метели, снежинки из бумаги для оформления группы, имитация сугробов из сшитых подушек, подборка художественной литературы по теме, большая   снежинка;

и раздаточный:

Для детей: снежинки на ниточках для дыхательной гимнастики (по количеству детей, плоскостные елочки из картона на каждого ребенка (сделаны на предварительной работе, ватман, вата, клей, кисточка, заготовки из картона (солнышко, белый и серый зайчики, снегирь, журавль, капельки дождя, снежинки, желтые листочки); разрезной пазл с изображением снеговика по количеству детей.

       Этот материал помог раскрыть мне тему зимы, заинтересовать детей, организовать их деятельность на протяжении всего занятия.

 

     Занятие  состояло из четырёх этапов взаимосвязанных между собой, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждый этап занятия направлен на решение определенных задач и предлагает выбор методов и приемов: словесные, игровые, практические. Цели и задачи соответствуют целевым ориентирам ФГОС ДО. Для достижения цели создана образовательная среда, цели и задачи соответствуют возрастным возможностям. Прослеживается связь целей и задач с темой образовательной деятельности. Задачи были сформулированы конкретно и соответствовали уровню развития группы.

          В ходе проведения занятия была использована личностно-ориентированная модель деятельности. Дети показали знания программного материла. Преобладали вопросы проблемно-поискового характера. Для активизации детей были использованы следующие методы:

1.Словесный (беседа, загадка, вопросы к детям, поощрение);

2. Наглядно - демонстрационный (картины с зимним пейзажем для оформления группы, электронная презентация по теме «Зима», аудиозапись со звуками вьюги  метели, снежинки из бумаги для оформления группы, имитация сугробов из сшитых подушек, подборка художественной литературы по теме, большая   снежинка );

 3.Практический (составление пазла «Снеговик», создание творческой коллективной работы «Зимний пейзаж»)

4. Игровой (загадывание загадок, составление пазла «Снеговик», игра со снежинками  на развитие правильного дыхания )

и приемы: игровой, пояснения, указания, показ,  художественное слово, поощрение, индивидуальная работа, анализ, беседа.

      Выполнению поставленных мной задач так же помогали наводящие вопросы, которые подталкивали детей на самостоятельные высказывания. Вопросы и задания подбирались так, чтобы все дети могли на равных участвовать в работе. Вопросы были просты и понятны детям, если вопрос вызывал затруднение, то создавалась проблемная ситуация, что активизировало мыслительную речевую деятельность, приводило к необходимости самостоятельно находить решение. Старалась  вызвать интерес у детей к виду деятельности, разнообразить материал и задания, создать доброжелательную атмосферу в процессе занятия, четко формулировать вопросы, соответствующие уровню развития детей, задачам занятия (обращение к опыту детей, создание проблемных ситуаций).

         В  начале занятия использовала приемы, позволяющие вызвать у детей внутреннюю потребность включения в деятельность, детям было предложено отгадать загадку, пойти в гости к Зиме, таким образом, дети были включены в деятельность. Данный прием соответствует  возрастным и индивидуальным особенностям детей.   При подготовке к занятию был подобран и изготовлен  демонстрационный и раздаточный материал, с учетом возрастных особенностей и интереса детей. Продуманно расположение детей в пространстве - беседа,  разгадывание загадки – стоя на ковре, составление пазла, выполнение коллективной работы - стоя за столом, отдых на пенёчках – сидя на  стульчиках. В работе с детьми использовала беседу, игровое упражнение «Назови правильно» способствовало развитию сообразительности и логического мышления,  игры  - все это способствовало эффективности занятия, мыслительной деятельности и развитию речи детей. Все элементы занятия логически между собой объединены общей темой.  

       Я не забываю, что игра ведущий вид деятельности  детей дошкольного возраста, поэтому мною были предложены следующие игры: «Отгадай загадку», «Собираемся на прогулку», «Собери пазл», игровое упражнение «Назови правильно».    

       В ходе образовательной деятельности, для обеспечения работоспособности детского коллектива я использовала следующие  формы работы:

-групповая: создание творческой коллективной работы «Зимний пейзаж»

-индивидуальная: составление пазла, игра «Сдуй снежинку», игровое упражнение «Назови правильно».

       На протяжении занятия обращала внимание на речь детей: добивалась полных ответов, создавала условия для диалога с детьми.

      Для удовлетворения двигательной активности детей и сохранения здоровья, мною была организована динамическая пауза «Мы шагаем по сугробам», упражнение на развитие дыхания  «Сдуй снежинку», Тактильная игра-массаж: «Собираемся на прогулку».

      Дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Я считаю, что выбранная мной форма организации занятия  была достаточно эффективной, динамичной. Стиль общения преобладал демократический. Старалась быть для детей партнером, помощником, соблюдать нормы педагогической этики и такта. Свои высказывания старалась строить грамотно и доступно для понимания детей, побуждала детей к проявлению инициативы и самостоятельности, поощряла индивидуальные достижения детей.

     Подводя итог занятия, я привлекла к этому детей, попросила ответить на вопросы - Какое у вас настроение после путешествия?

    - Что было для Вас самым сложным на пути к мастерской Зимы?

    - А что заставило подняться вашему настроению?

       Вывод: данная структура занятия вполне оправдана. Так как каждый этап занятия направлен на решение определённых педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приёмов. Дети могли назвать признаки зимы, ответить правильно на  предлагаемые им вопросы, самостоятельно выполнить коллективную работу «Зимний пейзаж»   выбрать материал и способ действия при решении поставленной задачи.

Считаю, что поставленные в  занятии задачи были выполнены. Занятие  своей цели достигло.

МДОУ Новоуколовский детский сад общеразвивающего вида «Росинка»

«Воспитание сказкой» 

Консультация для родителей

Подготовил: воспитатель

Лытнева Н.В.

2016

  

                                                                         Сказка – ложь, да в ней намёк

                                                                         Добрым молодцам урок.

       Сказки на Руси известны ещё с древних времён. Рассказывание сказок– это

старый русский обычай. Исполнение сказок было доступно всем: и мужчинам, и женщинам, и детям.

      Само слово сказка стало употребляться с 17-го века. До этого употребляли термин «байка» или «басень», от слова «бать» - рассказывать.

       В словаре В. И. Даля сказка определяется как «вымышленный рассказ, небывалая и даже несбыточная повесть, сказание».

В волшебный мир сказок ребенок попадает в самом раннем возрасте, и до определённого возраста дети живут в сказке, как равноправные члены сказочного мира. Сказки начинают интересовать детей уже к двум годам. Удивительно, но сказка является таким  же необходимым этапом психического развития ребёнка, как игра.

       Сказка встречает детей фантастическими образами, увлекательными приключениями, красочностью и яркостью своего мира. Вся эта свежесть, чистота, напевность служат для детей первым толчком к развитию фантазии, мышления, творчества.

      В каждой сказке проложена граница между Добром и Злом. Добро всегда побеждает Зло. Очень важно для детей, что в сказке герой, олицетворяющий Добро, всегда прекрасен. Это или непобедимый богатырь, защищающий народ, или просто человек, побеждающий Зло умом, мудростью, находчивостью. В любом случае положительного героя отличают ум, красота, умелые руки, доброе волшебство, а отрицательного – злоба, уродство и коварство. Поэтому дети любят положительных сказочных героев, верят им и переносят эту веру и любовь из мира сказочного в мир реальный. Благодаря сказке дети начинают осознавать главнейшие истины человеческой жизни. Сказка помогает формировать основы нравственности, морали, по законам которой им предстоит жить. Та самая простая, простейшая сказка, которую мы, став взрослыми, начинаем считать детской забавой.

        Сказки очень важны для развития ребёнка, но при этом их нужно подбирать, учитывая возрастные особенности детей.

        В два года у детей уже развита способность удерживать в памяти простейшие действия сказочных персонажей. Это возраст, когда детям очень нравятся сказки о животных. В этом возрасте идеально подойдут такие сказки как «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба», «Репка». Не менее важно подбирать детям этого возраста книги с хорошими иллюстрациями, так как зрительный образ служит основной опорой для прослеживания событий.

       Между двумя и пятью годами начинает развиваться способность ребёнка к образному восприятию и фантазированию, то есть можно начинать читать волшебные сказки.

       Между пятью и семью годами детям можно читать любые сказки, сюжет которых им интересен, и способствует развитию всех сторон личности ребёнка. В этом возрасте ребёнку подойдут многие русские народные сказки, сказки народов мира, а также авторские сказки, например, сказки Андерсена, братьев Гримм, Шарля Перро, сказы Бажова и другие.

      Читайте сказки вместе со своим ребёнком: любовь к сказкам и счастливая способность детей верить им, должна остаться с ними на долгие годы, по сути дела навсегда. Так давайте любить сказки, вместе читать их детям. И может тогда они вырастут Добрыми Волшебниками.

Методическая разработка (средняя группа) на тему: Календарный план на неделю по ФГОС

09-06-2015 20:57

Последние записи deti - Лента друзей - Архив

1. Тема «Составление рассказа по сюжетным картинкам на тему: «Зимние развлечения»»

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

1. Формировать умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок. («Речевое развитие»);

2. Формировать умение детей лепить фигуру снеговика из шаров. («Художественно-эстетическое развитие»);

3. Закреплять умение сравнивать предметы («Познавательное развитие»);

4. Развивать мелкую моторику пальцев рук. («Физическое развитие»)

Методы и приемы:

практические – пальчиковая игра, игра «Скажи наоборот», лепка снеговика;

наглядное – рассматривание сюжетных картинок;

словесные – чтение стихотворения; рассказ воспитателя о зимней прогулке, рассказ детей по сюжетным картинкам.

Материалы и оборудование:

картинки с изображением игрушек, инвентарь для зимних и летних видов спорта; серия сюжетных картинок; пластилин, стеки, дощечки.

Логика образовательной деятельности (книга З.А. Ефановой «Комплексные занятия в средней группе стр. 177).

2. Физическая культура (смотреть план физинструктора).

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Беседа «Чудесные снежинки» - развивать связанную речь, чувственность к живой и не живой природе.

4. Хороводная игра «Ой что за народ, за морозом идет» - закрепить с детьми слова и движения к хороводу.

5. Инд. работа с Олей Ч., Севой З., Варей Е. – совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

6. Во время умывания детей закрепить умение намыливать руки.

Прогулка 1

Продолжать знакомство с природным явлением снегом. Побудить детей к словесному описанию снега (летает, кружиться, сверкает, тает и т.д.). Прочитать стихотворение «Падал снег» А. Горбунова.

Инд. работа с Тимуром М., Павликом Е., Настей Т. – закрепить бег «змейкой», оббегая поставленные в ряд предметы.

Игра на развитие мелкой моторики рук «Снежок» - вызвать у детей радостное настроение, желание повторить игру несколько раз.

Подвижная игра «Снег кружиться» - соотносить действие с текстом.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа с Сережей К., Вадимом С., Миленой В. – закрепить умение выворачивать одежду.

Чтение Г. Ладонщиков «Зимушка-зима» - показать красоту русской природы через восприятие поэтического текста, продолжать знакомить с характерными особенностями зимы.

Игра-драматизация «Терем-теремок» - формировать умение выражать свои эмоции, произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами – формировать желание детей заботиться о зимующих птицах.

Инд. работа с Миланой Р., Никитой С., Настей П. – закрепить времена года.

Подвижная игра «Собачка и воробьи» - продолжать формировать умение бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

1. Тема «Геометрические фигуры. Цифра 5.»

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

1. Упражнять в нахождении геометрических фигур («Познавательное развитие»);

2. Познакомить с числом и цифрой 5. («Познавательное развитие»);

3. Развивать ловкость, быстроту, двигательное умение. («Физическое развитие»);

4. Обогащать словарь детей названиями геометрических фигур. («Речевое развитие»);

5. Ввести в словарь детей порядковые числительные. («Речевое развитие»);

Методы и приемы:

практические – упражнение на закрепление геометрических фигур; счет до 4; ознакомление с цифрой пять; п/и «Два мороза»;

наглядное – карточки с цифрами от 1 до 5;

словесные – вступительная беседа.

Материалы и оборудование:

карточки с цифрами от 1 до 5; счетные палочки;

Логика образовательной деятельности (книга З.А. Ефановой «Комплексные занятия в средней группе стр. 142).

2. Музыка (смотреть план музыкального руководителя).

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Рассмотреть картину «Зимний лес» - воспитывать у детей любовь к природе.

4. Дидактическая игра «Помоги лесным друзьям подготовиться к зиме – продолжать формировать у детей представление о животном мире. Развивать зрительное и слуховое восприятие, наблюдательность.

5. Инд. работа с Пашей Е., Ариной Ш., Тимошей П. – закрепить умение раскатывать комочки пластилина круговыми движениями.

6. Во время дежурства закрепить умение раскладывать ложки, ставить салфетницы, бокалы – воспитывать желание помогать взрослым.

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем – продолжать расширять и углублять представление о солнце в зимних условиях, формировать интерес к неживым объектам природы.

Инд. работа с Сережей К., Олей Ч., Ариной Т. – закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Подвижная игра «Мы – веселые ребята» - формировать умение быстро действовать по сигналу воспитателя.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа с Аленой В., Севой З., Никитой С. – продолжать формировать умение детей самостоятельно одеваться в определенной последовательности.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - способствовать развитию несложного сюжета, развивать умение выбирать роль. Формировать умение выполнять роль до конца, воспитывать партнерские отношения.

Прогулка 2

Наблюдение за елью – формировать представление о строении ели.

Инд. работа с Тимуром М., Ирой В., Полиной С. – закрепить умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Кто дальше бросит» - упражнять в метании снежков на дальность.

1. Тема «Снеговик»

Интеграция образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

1. Продолжать формировать умение детей рисовать предмет состоящий из нескольких кругов. («Художественно-эстетическое развитие»);

2. Формировать умение передавать особенности изображаемого предмета, использовать тычок губкой. («Художественно-эстетическое развитие»);

3. Воспитывать интерес к классической музыке. («Художественно-эстетическое развитие»);

4. Закреплять умение соотносить детали по величине. («Познавательное развитие»);

5. Продолжать формировать умение рассказывать о зимних забавах. («Речевое развитие»);

6. Развивать координацию рук, взаимодействие между полушариями мозга. («Физическое развитие»)

Методы и приемы:

практические – пальчиковая игра, рисование;

наглядное – показ воспитателя техники рисования снеговика;

словесные – беседа о зимних забавах.

Материалы и оборудование:

листы тонированной бумаги, гуашь (белого, черного, оранжевого цвета, спонж, ватные палочки, бумажные салфетки).

Логика образовательной деятельности (книга З.А. Ефановой «Комплексные занятия в средней группе стр. 174).

2. Физическая культура (смотреть план физинструктора).

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима» - познакомить со стихотворением, помочь запомнить его, развивать интонационную выразительность речи.

4. Настольно-печатная игра «Времена года» - развивать любознательность, внимание; закрепить характерные признаки каждого времени года.

5. Инд. работа с Аленой С., Ирой В., Павликом Е. – закрепить счет до 5.

6. Во время умывания продолжать формировать умение детей правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.

Прогулка 1

Наблюдение за машинами – расширять знания о наземном транспорте ( их классификация, назначение).

Инд. работа с Вадимом С., Настей П., Миленой В. – закрепить умение сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

С/р игра «путешествие» - закрепить знания, умения, навыки по правилам дорожного движения.

Подвижная игра «Ловишки» - упражнять в беге в рассыпную.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа с Полиной С., Севой З., Никита С. – закрепить умение правильно застегивать сандалии.

Развлечение «Поляна сказок» - обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию, формировать умение обсуждать содержание сказки, воспитывать интерес к сказкам.

Прогулка 2

Наблюдение за ветром – формировать определять наличие и направление ветра.

Инд. работа с Тимошей С., Сережей К., Варей Е. – закрепить части суток.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «У оленя дом большой» - закреплять умение соотносить движение с текстом.

1. Тема «Зимние забавы»

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

1. Закрепить признаки зимы, сезонные изменения в природе. («Познавательное развитие»);

2. Обогатить словарь детей прилагательными на зимнюю тему. («Речевое развитие»);

3. Формировать эмоциональное отношение к литературным произведениям («Речевое развитие»);

4. Воспитывать интерес к классической музыке. («Художественно-эстетическое развитие»);

5. Закрепить умение соотносить движение с текстом. («Физическое развитие»).

Методы и приемы:

практические – физминутка;

наглядное – рассматривание картинок с изображением санок, ягод, снеговика, грибов, варежек, цветов, зимней шапки; картина «Дети и взрослые на зимней прогулке»;

словесные – чтение стихотворения; рассказ детей о любимых зимних забавах.

Материалы и оборудование:

картинки с изображением санок, ягод, снеговика, грибов, варежек, цветов, зимней шапки; картина «Дети и взрослые на зимней прогулке».

Логика образовательной деятельности (книга З.А. Ефановой «Комплексные занятия в средней группе стр. 166).

2. Музыка (смотреть план музыкального руководите).

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Чтение русской народной сказки «Мороз и заяц» - формировать умение слушать художественное произведение, развивать внимание, память.

4. Дидактическая игра «Что лишнее» - закрепить умение детей узнавать и называть лишние предметы.

5. Инд. работа с Павликом Е., Ариной Т., Ирой В. – закрепить навыки рисования по контуру не выходя за него.

6. Во время завтрака закрепить умение пользоваться салфеткой.

Прогулка 1

Наблюдение за погодой – формировать умение самостоятельно выделять и называть сезонные изменения в природе.

Инд. работа с Викой А., Олей Ч., Тимуром М. – закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления.

материалом

Подвижная игра «Мороз красный нос», «Мы - веселые ребята» - формировать умение четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа с Никитой С., Вадимом С., Миленой В. – закрепить умение выворачивать одежду.

Игры детей с конструктором, строительным материалом – развивать конструктивные навыки, фантазию, закрепить понятие высота, цвет.

Прогулка 2

Наблюдение за трудом дворника – продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

Инд. работа с Полиной С., Тимошей П., Миланой Р. – закрепить умение прыгать в длину с места и с разбега.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Метелица» - продолжать формировать умение бегать друг за другом не наталкиваясь на предметы.

1. Тема «Веселый снеговик»

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

1. Формировать навыки конструирования. («Познавательное развитие»);

2. Обогатить словарь детей прилагательными на зимнюю тему. («Речевое развитие»);

3. Формировать эмоциональное отношение к литературным произведения. («Речевое развитие»)

4. Продолжать формировать умение детей аккуратно склеивать изображение предметов, состоящих из нескольких частей. («Художественно-эстетическое развитие»);

5. Закрепить умение соотносить движение с текстом. («Физическое развитие»).

Методы и приемы:

практические – изготовление снеговика из пластиковых стаканчиков;

наглядное – показ воспитателя техники выполнения снеговика;

словесные – беседа, проговаривание слов к физминутке.

Материалы и оборудование:

пластиковые стаканчики, цветной картон, фольга, мишура, клей, степлер и ножницы.

Логика образовательной деятельности (конспект 4).

2. Физическая культура (смотреть план физинструктора).

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Рассмотреть с детьми предметы украшенные разными узорами. Обратить внимание на форму и цвет узоров – развивать композиционные умения, цветовое восприятие, закрепить форму (круг, квадрат, треугольник).

4. Настольно-печатная игра «Когда это бывает?» - закрепить знание детей о частях суток, воспитывать внимание.

5. Инд. работа с Ариной Т., Севой З., Аленой С. – закрепить признаки зимы.

6. Во время обеда закрепить умение правильно держать ложку.

Прогулка 1

Наблюдение за синицей – продолжать вызывать интерес к пернатым; познакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностью внешнего вида.

Инд. работа с Сережей К., Настей Т., Олей Ч.. – закрепить умение прыгать в высоту, развивать силу, ловкость.

Подвижная игра «перелет птиц» - упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа с Павликом Е., Викой А., Миланой Р. – закрепить умение закрепить умение застегивать пуговицы..

Сюжетно-ролевая игра «Угостим гостей чаем» - способствовать развитию игрового сюжета, формировать умение выполнять роль до конца.

Прогулка 2

Наблюдение за снегопадом – закреплять знания о сезонном явлении снегопаде.

Инд. работа с Ирой В., Никитой С., Варей Е. – упражнять в назывании птиц по описанию.

Игры с выносным материалом

Подвижные игры «Дед мороз», «Снег кружится» - продолжать формировать умение соотносить собственное действие с действием участников игры.

1. Тема «Составление рассказа по сюжетным картинкам на тему: «Зимние развлечения»»

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

1. Формировать умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок. («Речевое развитие»);

2. Формировать умение детей лепить фигуру снеговика из шаров. («Художественно-эстетическое развитие»);

3. Закреплять умение сравнивать предметы («Познавательное развитие»);

4. Развивать мелкую моторику пальцев рук. («Физическое развитие»)

Методы и приемы:

практические – пальчиковая игра, игра «Скажи наоборот», лепка снеговика;

наглядное – рассматривание сюжетных картинок;

словесные – чтение стихотворения; рассказ воспитателя о зимней прогулке, рассказ детей по сюжетным картинкам.

Материалы и оборудование:

картинки с изображением игрушек, инвентарь для зимних и летних видов спорта; серия сюжетных картинок; пластилин, стеки, дощечки.

Логика образовательной деятельности (книга З.А. Ефановой «Комплексные занятия в средней группе стр. 177).

2. Физическая культура (смотреть план физинструктора).

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Беседа «Чудесные снежинки» - развивать связанную речь, чувственность к живой и не живой природе.

4. Хороводная игра «Ой что за народ, за морозом идет» - закрепить с детьми слова и движения к хороводу.

5. Инд. работа с Олей Ч., Севой З., Варей Е. – совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

6. Во время умывания детей закрепить умение намыливать руки.

Прогулка 1

Продолжать знакомство с природным явлением снегом. Побудить детей к словесному описанию снега (летает, кружиться, сверкает, тает и т.д.). Прочитать стихотворение «Падал снег» А. Горбунова.

Инд. работа с Тимуром М., Павликом Е., Настей Т. – закрепить бег «змейкой», оббегая поставленные в ряд предметы.

Игра на развитие мелкой моторики рук «Снежок» - вызвать у детей радостное настроение, желание повторить игру несколько раз.

Подвижная игра «Снег кружиться» - соотносить действие с текстом.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа с Сережей К., Вадимом С., Миленой В. – закрепить умение выворачивать одежду.

Чтение Г. Ладонщиков «Зимушка-зима» - показать красоту русской природы через восприятие поэтического текста, продолжать знакомить с характерными особенностями зимы.

Игра-драматизация «Терем-теремок» - формировать умение выражать свои эмоции, произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами – формировать желание детей заботиться о зимующих птицах.

Инд. работа с Миланой Р., Никитой С., Настей П. – закрепить времена года.

Подвижная игра «Собачка и воробьи» - продолжать формировать умение бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

1. Тема «Геометрические фигуры. Цифра 5.»

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

1. Упражнять в нахождении геометрических фигур («Познавательное развитие»);

2. Познакомить с числом и цифрой 5. («Познавательное развитие»);

3. Развивать ловкость, быстроту, двигательное умение. («Физическое развитие»);

4. Обогащать словарь детей названиями геометрических фигур. («Речевое развитие»);

5. Ввести в словарь детей порядковые числительные. («Речевое развитие»);

Методы и приемы:

практические – упражнение на закрепление геометрических фигур; счет до 4; ознакомление с цифрой пять; п/и «Два мороза»;

наглядное – карточки с цифрами от 1 до 5;

словесные – вступительная беседа.

Материалы и оборудование:

карточки с цифрами от 1 до 5; счетные палочки;

Логика образовательной деятельности (книга З.А. Ефановой «Комплексные занятия в средней группе стр. 142).

2. Музыка (смотреть план музыкального руководителя).

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Рассмотреть картину «Зимний лес» - воспитывать у детей любовь к природе.

4. Дидактическая игра «Помоги лесным друзьям подготовиться к зиме – продолжать формировать у детей представление о животном мире. Развивать зрительное и слуховое восприятие, наблюдательность.

5. Инд. работа с Пашей Е., Ариной Ш., Тимошей П. – закрепить умение раскатывать комочки пластилина круговыми движениями.

6. Во время дежурства закрепить умение раскладывать ложки, ставить салфетницы, бокалы – воспитывать желание помогать взрослым.

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем – продолжать расширять и углублять представление о солнце в зимних условиях, формировать интерес к неживым объектам природы.

Инд. работа с Сережей К., Олей Ч., Ариной Т. – закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Подвижная игра «Мы – веселые ребята» - формировать умение быстро действовать по сигналу воспитателя.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа с Аленой В., Севой З., Никитой С. – продолжать формировать умение детей самостоятельно одеваться в определенной последовательности.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - способствовать развитию несложного сюжета, развивать умение выбирать роль. Формировать умение выполнять роль до конца, воспитывать партнерские отношения.

Прогулка 2

Наблюдение за елью – формировать представление о строении ели.

Инд. работа с Тимуром М., Ирой В., Полиной С. – закрепить умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Кто дальше бросит» - упражнять в метании снежков на дальность.

1. Тема «Снеговик»

Интеграция образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

1. Продолжать формировать умение детей рисовать предмет состоящий из нескольких кругов. («Художественно-эстетическое развитие»);

2. Формировать умение передавать особенности изображаемого предмета, использовать тычок губкой. («Художественно-эстетическое развитие»);

3. Воспитывать интерес к классической музыке. («Художественно-эстетическое развитие»);

4. Закреплять умение соотносить детали по величине. («Познавательное развитие»);

5. Продолжать формировать умение рассказывать о зимних забавах. («Речевое развитие»);

6. Развивать координацию рук, взаимодействие между полушариями мозга. («Физическое развитие»)

Методы и приемы:

практические – пальчиковая игра, рисование;

наглядное – показ воспитателя техники рисования снеговика;

словесные – беседа о зимних забавах.

Материалы и оборудование:

листы тонированной бумаги, гуашь (белого, черного, оранжевого цвета, спонж, ватные палочки, бумажные салфетки).

Логика образовательной деятельности (книга З.А. Ефановой «Комплексные занятия в средней группе стр. 174).

2. Физическая культура (смотреть план физинструктора).

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима» - познакомить со стихотворением, помочь запомнить его, развивать интонационную выразительность речи.

4. Настольно-печатная игра «Времена года» - развивать любознательность, внимание; закрепить характерные признаки каждого времени года.

5. Инд. работа с Аленой С., Ирой В., Павликом Е. – закрепить счет до 5.

6. Во время умывания продолжать формировать умение детей правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.

Прогулка 1

Наблюдение за машинами – расширять знания о наземном транспорте ( их классификация, назначение).

Инд. работа с Вадимом С., Настей П., Миленой В. – закрепить умение сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

С/р игра «путешествие» - закрепить знания, умения, навыки по правилам дорожного движения.

Подвижная игра «Ловишки» - упражнять в беге в рассыпную.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа с Полиной С., Севой З., Никита С. – закрепить умение правильно застегивать сандалии.

Развлечение «Поляна сказок» - обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию, формировать умение обсуждать содержание сказки, воспитывать интерес к сказкам.

Прогулка 2

Наблюдение за ветром – формировать определять наличие и направление ветра.

Инд. работа с Тимошей С., Сережей К., Варей Е. – закрепить части суток.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «У оленя дом большой» - закреплять умение соотносить движение с текстом.

1. Тема «Зимние забавы»

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

1. Закрепить признаки зимы, сезонные изменения в природе. («Познавательное развитие»);

2. Обогатить словарь детей прилагательными на зимнюю тему. («Речевое развитие»);

3. Формировать эмоциональное отношение к литературным произведениям («Речевое развитие»);

4. Воспитывать интерес к классической музыке. («Художественно-эстетическое развитие»);

5. Закрепить умение соотносить движение с текстом. («Физическое развитие»).

Методы и приемы:

практические – физминутка;

наглядное – рассматривание картинок с изображением санок, ягод, снеговика, грибов, варежек, цветов, зимней шапки; картина «Дети и взрослые на зимней прогулке»;

словесные – чтение стихотворения; рассказ детей о любимых зимних забавах.

Материалы и оборудование:

картинки с изображением санок, ягод, снеговика, грибов, варежек, цветов, зимней шапки; картина «Дети и взрослые на зимней прогулке».

Логика образовательной деятельности (книга З.А. Ефановой «Комплексные занятия в средней группе стр. 166).

2. Музыка (смотреть план музыкального руководите).

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Чтение русской народной сказки «Мороз и заяц» - формировать умение слушать художественное произведение, развивать внимание, память.

4. Дидактическая игра «Что лишнее» - закрепить умение детей узнавать и называть лишние предметы.

5. Инд. работа с Павликом Е., Ариной Т., Ирой В. – закрепить навыки рисования по контуру не выходя за него.

6. Во время завтрака закрепить умение пользоваться салфеткой.

Прогулка 1

Наблюдение за погодой – формировать умение самостоятельно выделять и называть сезонные изменения в природе.

Инд. работа с Викой А., Олей Ч., Тимуром М. – закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления.

материалом

Подвижная игра «Мороз красный нос», «Мы - веселые ребята» - формировать умение четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа с Никитой С., Вадимом С., Миленой В. – закрепить умение выворачивать одежду.

Игры детей с конструктором, строительным материалом – развивать конструктивные навыки, фантазию, закрепить понятие высота, цвет.

Прогулка 2

Наблюдение за трудом дворника – продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

Инд. работа с Полиной С., Тимошей П., Миланой Р. – закрепить умение прыгать в длину с места и с разбега.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Метелица» - продолжать формировать умение бегать друг за другом не наталкиваясь на предметы.

1. Тема «Веселый снеговик»

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

1. Формировать навыки конструирования. («Познавательное развитие»);

2. Обогатить словарь детей прилагательными на зимнюю тему. («Речевое развитие»);

3. Формировать эмоциональное отношение к литературным произведения. («Речевое развитие»)

4. Продолжать формировать умение детей аккуратно склеивать изображение предметов, состоящих из нескольких частей. («Художественно-эстетическое развитие»);

5. Закрепить умение соотносить движение с текстом. («Физическое развитие»).

Методы и приемы:

практические – изготовление снеговика из пластиковых стаканчиков;

наглядное – показ воспитателя техники выполнения снеговика;

словесные – беседа, проговаривание слов к физминутке.

Материалы и оборудование:

пластиковые стаканчики, цветной картон, фольга, мишура, клей, степлер и ножницы.

Логика образовательной деятельности (конспект 4).

2. Физическая культура (смотреть план физинструктора).

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Рассмотреть с детьми предметы украшенные разными узорами. Обратить внимание на форму и цвет узоров – развивать композиционные умения, цветовое восприятие, закрепить форму (круг, квадрат, треугольник).

4. Настольно-печатная игра «Когда это бывает?» - закрепить знание детей о частях суток, воспитывать внимание.

5. Инд. работа с Ариной Т., Севой З., Аленой С. – закрепить признаки зимы.

6. Во время обеда закрепить умение правильно держать ложку.

Прогулка 1

Наблюдение за синицей – продолжать вызывать интерес к пернатым; познакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностью внешнего вида.

Инд. работа с Сережей К., Настей Т., Олей Ч.. – закрепить умение прыгать в высоту, развивать силу, ловкость.

Подвижная игра «перелет птиц» - упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа с Павликом Е., Викой А., Миланой Р. – закрепить умение закрепить умение застегивать пуговицы..

Сюжетно-ролевая игра «Угостим гостей чаем» - способствовать развитию игрового сюжета, формировать умение выполнять роль до конца.

Прогулка 2

Наблюдение за снегопадом – закреплять знания о сезонном явлении снегопаде.

Инд. работа с Ирой В., Никитой С., Варей Е. – упражнять в назывании птиц по описанию.

Игры с выносным материалом

Подвижные игры «Дед мороз», «Снег кружится» - продолжать формировать умение соотносить собственное действие с действием участников игры.

Источник

Тематическое планирование «Моя семья» (по ФГОС) (старшая группа)

24-06-2015 11:58

Последние записи deti - Лента друзей - Архив

Тематическое планирование «Моя семья» (по ФГОС) (старшая группа)

Тематическое планирование: «Моя семья» (по ФГОС) .

Приоритетная образовательная область:

Социально – коммуникативное развитие.

Возрастная группа: Старшая

Цель: Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье.

Задачи: Обогатить представления о семье: дать первоначальные сведения об истории семьи, родственных отношениях. Уточнить наиболее значимую информацию о родных ребенка, необходимую для нормальных взаимоотношений (каждый член семьи – личность, но всех объединяют общие дела, радости, семейные традиции. Учить строить генеалогическое древо семьи, способствуя осознанию ребенком себя как частицы, причастной к истории и жизни семьи. Формировать основу нравственности во взаимоотношениях с родителями, воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи, желание помогать тем, кто в этом нуждается и заботиться о них. Формировать и развивать коммуникативные навыки и способности (сотрудничество, взаимопомощь, умение договариваться, считаться с мнением других, справедливо решать споры, дружелюбность). Предоставлять детям возможность реализовывать свои потребности в обыгрывании характеров, сюжетов, ролей. В процессе художественного творчества детей закладывать нравственные основы отношения к семье и умение выразить своё эмоциональное состояние и настроение.

Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.

Понедельник.

Тема дня: «Что такое семья? »

Организация НОД на основе коммуникативной, игровой и изобразительной деятельности:

Беседа «Как вы понимаете: что такое семья? ». Дидактические игры: «Собери цепочку», «Правильно - неправильно». Чтение пословиц о родителях, семье, объяснение их смысла. Пальчиковая игра «Дружная семья». Сюжетное рисование «Моя семья».

«Семейная зарядка». Рассматривание картины: «Какая у меня семья! ». Отгадывание загадок по теме. Поисково-исследовательская деятельность: проведение сравнительного анализа с фотографиями родственников «Чем похожи? ». Слушание песни О. Девочкиной «Моя семья». П/игра «Паутинка». С/игра «Семья».

Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы:

Книги, иллюстрации и картинки «Семья», репродукций, фотографий с изображением различных семей. Атрибуты к играм, предметы заместители для игр, костюмы. Материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда, книжки-раскраски тематического характера, схема последовательного рисования человека.

«Семья» (мебель, предметы быта, одежда для членов семьи) .

Вторник.

Тема дня: «Традиции моей семьи».

Организация НОД на основе познавательно-исследовательской и двигательной деятельности:

Знакомство с фотовыставкой «Загляните в семейный альбом»: рассмат-ривание фотографий, их комментирование. Беседа о семейных традициях.

Игра «Бабушкин сундук». Прочтение сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать». Игра малой подвижности «Было у мамочки десять детей».

«Семейная зарядка».

Беседа на тему «Мы должны беречь друг друга». Д/упр: «У нас гости». «Семейное сердце» (рисование с элементами ручного труда) : Учить через символы передавать образные представления о своей семье: сердце – любовь и добро в семье, каждый цветок – это образ члена семьи. Просмотр мультфильма «Малыш и Карлсон». Игра с мячом «Кто ты мне? ». С/р игра «Путешествуем семьей».

Среда.

Тема дня: «Совместный труд в семье».

Организация НОД на основе коммуникативной деятельности и элементарного бытового труда:

Игровая ситуация. Беседа о совместном труде в семье по вопросам: - Что значит трудиться совместно? - Почему все члены семьи трудятся вместе? - Как можно поддерживать порядок в доме? - Какие домашние обязанности выполняете вы?

Игра «Наведем порядок».

Семейная зарядка». Рассматривание картины «Порядок или беспорядок? » Чтение стиха Н. Григорьевой «Кому убирать? ». Обсуждение. Дидактическая игра «Корзина добрых дел». Ручной труд «Вкусные сюрпризы». Дежурство по столовой. Составление рассказов на тему: «Как я помогаю дома», «Профессии моих родителей». Н/игра «Моя семья» («Давайте справедливо распределим обязанности») .

Четверг.

Тема дня: «Что такое родословная? ».

Организация НОД на основе игровой, восприятия художественной литературы и изобразительной деятельности:

Пальчиковая гимнастика «Семья».

Прочтение стихотворений Яна Кима

«Мама с папой моя родня». Игра «Назови ласково». Знакомство с понятием - что такое родословная? Составление рассказа «Моя родословная» (с поддержкой воспитателя). Игра «Закончи предложение». Составление семейного древа на основе изобразительной деятельности.

«Семейная зарядка». Рассматривание картины «Учимся уступать друг другу». Решение проблемной ситуации: инсценировка истории «Телевизор».

Упражнение «Ступеньки взросления». Разучивание стиха Н. Григорьевой «Родовое дерево». Составление рассказов на предложенную тему: «Моя бабушка и дедушка». Магнитная игра «Составь портрет». П/игра «Упрямые козы».

Пятница.

Тема дня: «Дом, в котором мы живем».

Организация НОД на основе коммуникативной, музыкальной, игровой деятельности:

Игровая ситуация: письмо с загадкой. Составление и отгадывание загадок о доме, предметах окружения в нем. Игра «Расставь мебель по комнатам». Слушание музыкальных произведений русских композиторов: В. Шаинский, М. Танич «Родительский дом». Разучивание музыкально-ритмических упражнений в сопровождении данной песни. М/и «Спой имена родных ласково».

«Семейная зарядка».

Этюд «Утреннее фото».

Творческая мастерская: коллаж «Картина для дома».

Обыгрывание ситуаций «Вечер. Вся семья дома», «Бабушка устала», «Братик плачет».

Пальчиковая игра «Кто живёт у нас в квартире».

Конструирование из деталей конструктора «Дом, в котором мы живем». Закрепление знаний детей о домашнем адресе.

Итоговое мероприятие: Семейный досуг «Моя семья – моё богатство! ».

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме: перспективный план работы с родителями в средней группе

27-11-2014 17:04

Последние записи deti - Лента друзей - Архив

Сентябрь.

1.Совместная подготовка к учебному году.

Наглядная информация: «Режим дня», «Интересные занятия», «Памятка родителям», «Учите и читайте вместе с нами», «Меры профилактики заболеваемости в детском саду», «Что должно быть в шкафчике?», « Наши именинники», «Нам 4 года!», «Объявления!».

Цель: нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году.

Индивидуальная работа: беседы по подготовке детей к учебному году. Обновление группового инвентаря, участка.

Ответственный: воспитатели, старший воспитатель, специалисты.

2. Консультация «Портфолио дошкольника».

Наглядная информация: образцы портфолио, папка оформления, объявление.

Цель: предложить родителям новую полезную для детей и родителей деятельность – изготовление дошкольного портфолио.

Ответственный: воспитатели.

3.Фоторепортаж «Воспоминания о лете!».

Наглядная информация: выставка, оформление.

Цель: поделиться воспоминаниями о лете, заинтересовать лучшими местами отдыха на следующий год.

Индивидуальная работа: помощь в оформлении, выборе информации.

Ответственный: родители, дети.

4. Родительское собрание «Азы воспитания», подготовка к учебному году, задачи на год, родительские договора и правила детского сада, знакомство с комплексом оздоровительных мероприятий в детском саду.

Наглядная информация: объявление, статьи: «Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей», «Оздоровление детей в детском саду», «Правила культурного поведения, которые должны быть сформированы у дошкольника 4 лет», «Без лекарств и докторов!», «Как уберечь ребенка от несчастья?», «Начинаем учиться вместе!».

Цель: ознакомление родителей с планом на год. Привлечение родителей к участию во всех мероприятиях, обмен мнениями о делах группы прошлого года и рекомендации родителей на этот год.

Индивидуальная работа: анкетирование «Пожелания на год!» Цель: выявление запросов, интересов и пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг в МДОУ. Ответственный: медработник, воспитатели.

Октябрь

1.Благотворительная ярмарка «Дары осени».

Наглядная информация: объявление, приглашения, выставка – ярмарка урожая, тетрадь отзывов.

Цель: совместно приготовить осенний урожай для ярмарки, интересно оформить, используя стихи, рекламу.

Индивидуальная работа: помощь при оформлении, украшении и написании рекламы для урожая.

Ответственный: родители, воспитатели, дети, ст. воспитатель.

2.Консультация « Развитие представлений о цвете, форме, величине посредством развивающих игр».

Наглядная информация: теория консультации, картотека развивающих игр для родителей, объявление-приглашение.

Цель: дать углублённые знания о математических развивающих играх, презентация воспитателем авторского перспективного плана по совместной деятельности с детьми, приглашение на кружок.

Индивидуальная работа: ответы на вопросы родителей.

Индивидуальный показ кружковой работы с детьми для родителей. Вопросник для детей: «Цвет, форма, величина», для родителей: «Какими играми укрепляем знания о цвете, форме, величине?». Индивидуальные ответы – рекомендации по приобретению игры для закрепления определённого материала.

Ответственный: воспитатели.

3.День добрых дел «Наши меньшие друзья!».

Наглядная информация: статьи: «Кормушки и как их сделать!», «Домики от ветра!», и т. д.

Цель: привлечь родителей к нравственному воспитанию детей, совместному труду; сплочение детского и взрослого коллектива.

Индивидуальная работа: помощь при выборе места для кормушек, установки их, выдача трудового инвентаря.

Ответственный: родители, воспитатели, дети.

4. Круглый стол «Воспитываем добротой». Родительский форум «Поговорим о нравственности».

Наглядная информация: семейные фотографий «От улыбки хмурый день светлей!». Памятки для родителей: «Искусство наказывать и прощать», «Как правильно общаться с детьми».

Цель: познакомить с наилучшими способами общения, наказания, поощрения детей, разъяснения им норм нравственности. Обсудить домашние проблемы в общении с детьми, предложить помощь на дому.

Индивидуальная работа: посещение детей дома с наблюдением любой совместной деятельности родителей с детьми. Индивидуальные беседы, обсуждение конкретных проблем, случаев.

Родительский форум на доске гласности: «Ваше мнение!».

Ответственный: воспитатели, родители.

Ноябрь

1.«Презентация мяча!» (Совместно с родителями, на прогулке и в группе).

Наглядная информация: объявление дня мяча! Статьи: «История мяча», «Национальные игры!».

Цель: дать знания детям и родителям об играх с мячом разных народов, их разном виде, особенностях игр с ними. Развивать ловкость, воспитывать уважение к традициям разных национальностей в подвижной игре.

Индивидуальная работа: изготовление (из лоскутков с наполнителем) мячей разных национальностей. Советы по отработке игровых моментов с детьми мячом.

Ответственный: воспитатели, родители помогают.

2.Спортивный праздник с родителями «Если хочешь быть здоров…» (к неделе здоровья).

Наглядная информация: приглашение, литература об охране здоровья. Статья "Наши привычки – привычки наших детей".

Цель: приобщать семьи к здоровому образу жизни, воспитывать в совместной спортивной деятельности уважение к своему здоровью и интерес к физкультуре.

Индивидуальная работа: предложения к участию в спортивных инсценировках, соревнованиях. Спортивная одежда.

Ответственный: воспитатели, дети, родители.

3.Проект «Необычный мяч!».

Наглядная информация: оформление проекта. Подбор игр с мячами разных народов и национальностей. Фотогазета «Как мы бережем здоровье!».

Цель: заинтересовать родителей совместно – спортивной деятельностью с детьми, воспитывать жизненную активность у детей и родителей.

Индивидуальная работа: совместная организация фотогазеты, индивидуальное прочтение проекта заинтересованных и не участвующих родителей.

Ответственный: воспитатели, дети, родители.

4.Фоторамка: «Портрет моей мамочки» к Дню матери! (28, последнее воскресенье ноября).

Наглядная информация: выставка творческого оформления рамок – самоделок с папами для мамочек! Групповая газета «Для мамочек!», статья «Как оформить фоторамочку!».

Цель: порадовать в День матери мамочек группы поделками, сделанными своими руками, газетой. Приобщение пап к работе группы, трудовому, этическому воспитанию детей.

Индивидуальная работа: помощь папам в изготовлении подарка, оформлении выставки, газеты. Призыв к участию всех мужчин группы!

Ответственный: мужчины, дети.

Декабрь

1.Фоторепортаж в рубрике «Делимся семейным опытом!», «Как организовать выходной день с ребенком”.

Наглядная информация: сбор фоторепортажей в информационную папку на тему: «Секреты воспитания!», «Играем дома» (картотека игр для родителей), статья «Активный отдых!».

Цель: поделиться опытом в воспитании своих детей, привлечь родителей к активной совместной деятельности в группе.

Индивидуальная работа: предложения по оформлению фоторепортажей, советы по использованию игр дома, на улице, разных видов деятельности с ребёнком.

Ответственный: воспитатели, родители.

2.Родительское собрание «Правовое воспитание», подготовка к утреннику, согласие о совместном активном отдыхе в выходной, объявление конкурса.

Наглядная информация: статьи: «Жестокое обращение с детьми: что это такое?», «Четыре заповеди мудрого родителя!», «Способы открыть ребёнку свою любовь!», «Искусство быть родителем!», «Понимаем ли мы друг друга?».

Цель: познакомить родителей с Декларацией прав ребёнка, Всеобщей Декларацией Прав человека, дать знания о правовом воспитании детей.

Индивидуальная работа: анкетирование родителей и детей - "Семья глазами ребёнка" по правовому воспитанию. Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Ответственный: воспитатели, ст. воспитатель, муз. руководитель.

3.Конкурс новогодних кулинарных рецептов.

Наглядная информация: объявление. Папка с советами по приготовлению и оформлению новогодних блюд. Дегустация на празднике!

Цель: приобщить малоактивных родителей к совместной групповой деятельности, дать возможность всем семьям проявить творчество, воспитывать желание порадовать всех на празднике, сплочённость.

Индивидуальная работа: индивидуальные советы по участию в конкурсе, работа с родительским комитетом по проведению конкурса и дегустации.

Ответственный:родители.

4.Совместный праздник «Здравствуй, Новый год!».

Наглядная информация: «Как встретить новый год!», «Что дарить в этом году!», «Новогодние приметы и традиции», «Новогоднее угощение», поздравление для всех!

Цель: развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплочённость.

Индивидуальная работа: приобщение к участию, подготовке к утреннику, украшение группы, зала, задания: сценки, стихи.

Ответственный: воспитатели, родители, дети.

Январь

1.Снежные постройки и зимние игры в час семейных встреч на участке! (В праздничные дни).

Наглядная информация: фотостатья: «Как и что можно построить для зимних игр!», объявление- приглашение.

Цель: развивать желание родителей и детей в совместно деятельности проводить отдых, воспитывать интерес к совместному труду и играм со снегом.

Индивидуальная работа: строительство с семьями зимних построек, индивидуальное и коллективное обыгрывание их.

Ответственный: воспитатели, родители, дети, помощник воспитателя.

2.Марафон «Добрых дел мастера!».

Наглядная информация: объявление, поощрение – снежинки, возможный перечень добрых дел, календарь марафона.

Цель: приобщить родителей к трудовому воспитанию детей, развивать желание сделать как можно больше полезных дел для других!

Индивидуальная работа: ведение календаря добрых дел, разъяснения родителям важности всеобщего участия в марафоне для детей, ответы на родительские вопросы, решение с родительским комитетом наград.

Ответственный: воспитатели, дети, родители.

3.Устный журнал «Роль сюжетной игры в развитии детей дошкольного возраста».

Наглядная информация: статья «Чему учит сюжетно–ролевая игра!». Пополнение сюжетно-ролевых игр в группе пособиями.

Цель: познакомить родителей с разновидностью игр – сюжетно – ролевой, и дать знания об её ведении, материалах, задачах.

Индивидуальная работа: просьба в совместном рисунке с ребёнком дома выяснить : «Кем я хотел бы стать!».

Ответственный: воспитатели.

4.Театрализованная деятельность - презентация театров. «Вечера в семейной гостиной!».

Наглядная информация: статьи: «Влияние театрализованной игры на формирование личностных компетенций ребенка-дошкольника», «Зачем ребенку кукольный театр?».

Цель: приобщение семей к театру, развивать желание познакомиться с театральной деятельностью в детском саду. Воспитывать интерес и сплочённость.

Индивидуальная работа: изготовление театров, репетиции с участием родителей и детей. Родительский форум на доске гласности. Поход в театр (запись).

Ответственный: муз. руководитель, воспитатели, дети.

Февраль

1.Тематическая выставка: "Рисуем вместе с папами".

Наглядная информация: статьи: "Растим будущего мужчину", «С помощью чего можно рисовать!».

Цель: приобщение пап к воспитанию детей и проведению совместной деятельности с ребенком дома. Воспитывать желание проявить творчество, активность.

Индивидуальная работа: советы по организации выставки, использованию разных изоматериалов, техник.

Ответственный: папы, дети.

2.Оформление фотовыставки: "Наши замечательные папы".

Наглядная информация: оформление семейных газет, посвященных Дню Защитника Отечества. Валентинка с сюрпризом для родных руками ребёнка.

Цель: развивать желание порадовать пап своими поздравлениями, рисунками, добрыми пожеланиями; с участием мам.

Индивидуальная работа: подбор стихов, рисунков, пожеланий, помощь в оформлении газет.

Ответственный: мамы и дети, воспитатели.

3.Масленица.

Наглядная информация: приглашение, «Проводы зимы!», «Вкусные блины!», сбор соломы для масленицы.

Цель: приобщить родителей к празднованию русского традиционного праздника.

Индивидуальная работа: сбор соломы, изготовление Масленицы, заказ родительским комитетом на кухне блинов.

Ответственный: воспитатели, муз. руководитель, родители, дети, помощник воспитателя.

4.Дружеская встреча "Спорт, игра, дружба" (Совместный спортивный досуг).

Наглядная информация: приглашение, билеты, спорт–девиз! Украшение зала пословицами о здоровье и спорте, подарки папам.

Цель: продолжать приобщать родителей и детей к здоровому образу жизни, развивать желание и умение проводить отдых с пользой, весело, энергично; воспитывать желание порадовать пап своими умениями.

Индивидуальная работа: спортивная одежда, подготовка участников – ведущих, подбор спортинвентаря, музыки. Чаепитие.

Ответственный: воспитатели, физ. инструктор.

Март

1.Тематическая выставка поделок и рисунков: "Рисуем вместе с мамами".

Наглядная информация: статья "Растим будущую женщину", «Новые изобразительные техники для творчества!».

Цель: приобщение мам к воспитанию детей и проведению совместной деятельности с ребенком дома. Воспитывать желание проявить творчество, инициативу.

Индивидуальная работа: советы по организации выставки, использованию разных изоматериалов, техник.

Ответственный: мамы, дети, воспитатели.

2.Оформление фотовыставки: "Самые обаятельные и привлекательные!".

Наглядная информация: оформление семейных газет "Мы – мамины помощники".

Цель: развивать желание порадовать мам своими поздравлениями, рисунками, добрыми пожеланиями.

Индивидуальная работа: подбор стихов, рисунков, пожеланий, помощь в оформлении газет.

Ответственный: воспитатели, дети.

3.Дружеская встреча "Моя мама – лучше всех" (Совместный игровой досуг).

Наглядная информация: приглашение, подарки.

Цель: провести весёлый праздник с участием мам, порадовать их детскими песнями, танцами, совместными играми, воспитывать чувство гордости к родным.

Индивидуальная работа: заучивание стихов, сценок.

Ответственный: муз. руководитель, воспитатели, дети.

4. 27 марта -день театра. Проект «Сказка для всех!».

Наглядная информация: приглашение на театрализованный вечер с участием детей и родителей, оформление проекта.

Цель: продолжать приобщать семьи к театру, развивать желание поучаствовать в совместной театральной деятельности. Воспитывать активность и любовь к театру.

Индивидуальная работа: репетиции с участием родителей, изготовление атрибутов, подбор музыки и сказок.

Ответственный: воспитатели, муз. руководитель, дети, родители.

Апрель

1.День смеха.

Наглядная информация: от детей «Смешная газета!», «Смешинки от детей!».

Цель: продолжать приобщать родителей к активной жизни в группе и умению совместно с детьми проводить отдых, праздники.

Индивидуальная работа: подбор смешинок, случаев, фото и т. д. Родительский форум на доске гласности: «Ваше мнение!».

Ответственный: воспитатели, родители, дети, помощник воспитателя.

2.Музыкально–спортивный праздник на улице вместе с родителями: "Весну встречаем - здоровьем тело наполняем!".

Наглядная информация: статья: "Как уберечь ребенка от травм" (профилактика детского травматизма).

Цель: развивать желание у родителей участвовать в групповых делах и развлечениях, воспитывать заинтересованность и инициативу.

Индивидуальная работа: привлечение к участию в соревнованиях. Консультации о профилактике заболеваемости и об использовании физкультуры и закаливания дома.

Ответственный: воспитатели, физ. инструктор, родители, муз. руководитель.

3.Недельная акция «Зачем человеку детство?». Устный журнал для родителей с просмотром видео с обсуждением высказываний известных отечественных педагогов. Выставка «Наши таланты». Посещение библиотеки с проведением познавательного занятия. Поход в худож. школу на выставку детских рисунков. «Общее дело» (огород).

Наглядная информация: видеоролики из жизни детей группы, например фрагменты занятий с детьми, сюжетно-ролевой игры, прогулки. Статья «Это интересно знать!».

Цель: познакомить родителей со значением периода детства в развитии личности; Задуматься об особенностях и закономерностях развития ребёнка дошкольного возраста; Научить родителей видеть основные закономерности развития ребёнка. Привлекать внимание родителей к детской субкультуре.

Индивидуальная работа: анкетирование, индивидуальные беседы по вопросам родителей. Родительский форум на доске гласности: «Ваше мнение!». Записи в тетради отзывов.

Ответственный: воспитатели, родители.

4.День открытых дверей для родителей.

Наглядная информация: статья "Как предупредить весенний авитаминоз". Фотоотчёт «Наши успехи в День открытых дверей!». Приглашение. Список мероприятий в День открытых дверей.

Цель: познакомить родителей с ходом дел в группе, занятиями, режимными моментами. Дать возможность пронаблюдать своего ребёнка в коллективе, занятиях. Воспитывать уважение к воспитателям, детскому саду, интерес к воспитательно–образовательному процессу.

Индивидуальная работа: записи в тетради отзывов. Ответы на вопросы, предложения родителей.

Ответственный: воспитатели.

Май

1.Итоговое общее родительское собрание: "Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей".

2.Наглядная информация:

Статьи: «Диагностика», «Родительская помощь на следующий учебный год!», «Что должен знать и уметь выпускник средней группы», «Как организовать летний отдых детей», «Летний санбюллютень».

Цель: дать информацию об успехах детей на конец учебного года, подготовить родителей к началу следующего года. Дать возможность обдумать и предложить новые виды деятельности на следующий год.

Индивидуальная работа: анкетирование, беседы по диагностике, консультации специалистов. Список игр и литературы на следующий год.

Ответственный: воспитатели, мед. работники, специалисты.

2.«День именинника!» (К Дню семьи) 15 мая.

Наглядная информация: презентации портфолио, фотогазета «Настоящие золотые рыбки!».

Цель: сплотить на совместном развлечении коллектив группы и поздравления всех именинников! Получить положительные эмоции от встречи.

Индивидуальная работа: работа с родительским комитетом: подготовка чаепития, подарков, игр.

Ответственный: воспитатели, родители, помощник воспитателя.

3.Поход «Семейное путешествие».

Наглядная информация: статьи: «Живой» отдых!», «Как организовать удачное лето?», «Бывает ли отдых интересным и полезным!?».

Цель: привлекать к отдыху на природе, учить подбирать удачные места игр с детьми. Воспитывать дружеские отношения между детьми и родителям, воспитателями.

Индивидуальная работа: доска гласности для выбора места отдыха группы. Сбор необходимых вещей для похода. Автобус.

Ответственный: воспитатели, родители, старший воспитатель.

4.Озеленение и благоустройство участков и территории совместно с родителями.

Наглядная информация: статьи: « Наши зелёные друзья!», «Клумбы «радости!», «Зелёный уголок у дома!».

Цель: привлечь родителей к подготовке группы, участка к летнему периоду работы. Дать возможность проявить единство, творчество и заинтересованность в благоустройстве участка.

Индивидуальная работа: подбор цветов, растений для участка, высадка огорода, покраска участка и т. д.

Ответственный: воспитатели, родители, завхоз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ : "ЗИМУШКА-ЗИМА"

Цели:·        Систематизировать знания детей о зиме, зимних явлениях·        Активизировать словарь по данной теме·...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе детского сада по теме «Зимушка-Зима в гости к нам пришла»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе детского сада по теме «Зимушка-Зима в гости к нам пришла». Направлен на формирование у детей первичных представлений о свойствах объектов окру...

Интегрированное занятие в соответствии с ФГОС во второй младшей группе на тему " Вода,водичка".

Закрепить знания свойства воды (чистая,холодная,горячая,теплая).Закрепить знание предметов туалета и их значения....

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе детского сада по теме «Зимушка-Зима»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе детского сада по теме "Зимушка-Зима"...

Интегрированное занятие в соответствии с ФГОС "Осень золотая" в средней группе.

Уточнить знания детей об осенних явлениях в природе....

Интегрированное занятие по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе «Зимушка-зима»

В данном конспекте описано занятие, целями которого являются расширение знаний и словаря детей по теме «Зима», обучение детей составлению связного рассказа по картине «Снег идет...

Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС «Очень голодная гусеница!»

ull; Познакомить с новым художественным произведением Эрика Карла «Очень голодная гусеница», помочь детям понять содержания сказки, изготовление книжки-малышки.• Обобщить знания и з...