Конспект дополнительной образовательной деятельности по обучению английскому языку. Тема «Journey into the forest – Путешествие в лес»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему
«Journey into the forest – Путешествие в лес»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_les.docx | 17.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 81»
Конспект дополнительной образовательной деятельности
по обучению английскому языку
тема: «Journey into the forest – Путешествие в лес».
Составила: Ишкинина А.М., воспитатель
Цель: Формирование познавательной активности и творческого воображения у детей. Воспитывать любовь к природе, культуру общения, взаимопомощь.
Задачи:
- ознакомить детей с новыми лексическими единицами;
- тренировать детей в произнесении и распознавании лексических единиц на слух;
- закреплять лексические единицы по темам «Цвета», «Животные»;
- развивать диалогическую и монологическую речь ребенка
- развивать у детей объем слуховой памяти, фонематический слух, произвольное внимание;
- развивать у детей чувство любви к животным;
- воспитывать у детей интерес к изучению английского языка.
Словарь: wild animals: hedgehog, squirrel, hare, wolf, bear; sunrays; colours; actions.
Оборудование: маски животных, мольберты с листами бумаги, с изображением голых деревьев, пустых полянок, грустного солнца; гуашь, печати из картофеля в виде цветков, салфетки, видеозапись весеннего леса.
Ход образовательной деятельности:
- Приветствие. Знакомство.
(Дети садятся в круг на коврике)
Воспитатель: Good morning! Let's get acquainted. Доброе утро! Давайте познакомимся.
-How are you? - I am fine!
- Who are you? - I am a girl (boy).
-What is your name? - My name is...
-How old are you? - I am…
-Where are you from? - I am from…
Воспитатель: I'm glad to see you!
- Превращения.
Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня отправится в сказочное путешествие. Но перед тем как нам отправится в долгий путь, предлагаю вам превратиться в диких животных, чтоб лес вас принял за своих. Посмотрим, что у меня есть в волшебной коробке:
-Tell me please, what is this?
Дети: It’s… (hedgehog, squirrel, hare, wolf, bear).
Воспитатель: Right! You're a hedgehog (squirrel, hare, wolf, bear).
- Физкультминутка
Hands up,
Hands down,
Hands on hips,
Sit down.
Stand up,
Hands to the sides
Bend left,
Bend right.
One, two, three, hop,
One, two, three, stop.
Stand still!
- Помощь солнышку
Воспитатель: Now close your eyes. Open! Теперь мы с вами оказались в лесу.
What is it? It's the sun! Let's see, what's wrong? Что это? Это солнце! Посмотрите, что не так?
Дети: Оно не улыбается!
Воспитатель: It's not smiling! Let's ask sun, what happened? Давайте спросим у солнышка, что случилось?
-It has lost its sunrays. Let's help the sun. Оно потеряло свои солнечные лучики. Давайте поможем солнышку.
(Дети находят цветные лучики, вырезанные из цветной бумаги в виде ладошек).
-Well done! Давайте назовем все цвета лучиков.
-What colour is your sunray?
Дети: It is red (yellow, blue, blue, orange, green).
Воспитатель: Stick the sun ray.
А солнышко все равно грустит. Оно просит сосчитать, все ли лучики нашлись?
-Let's count!
Дети: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten!
Воспитатель: У солнышка появилась улыбка! It's smiling!And gives you the magic of paint. Оно улыбается! И дарит вам волшебные краски.
- Раскрашивание леса и полянки в весенние цвета.
Воспитатель: Let's decorate the forest! Давайте украшать лес!
(Дети рисуют пальчиками листочки деревьям, отпечатывают цветы на полянках. Во время работы воспитатель задает вопросы по закреплению цвета).
-What colour is your flower?
-What colour is the trunk of the tree, leaves, grass?
6. Подведение итогов. Прощание.
Воспитатель: А теперь надо возвращаться в детский сад. Понравилось Вам в лесу? Что мы сегодня видели? Кому помогали? Чем? Кем были?
Now, it’s time to say “Good bye”.
See you later!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению детей рассказыванию Тема: "Идем на выставку картин "Зимушка Зима"
Обучение составлению короткого рассказа по опорным словам и картинкам,распространению предложений определениями,обогащение словарного запаса по теме: «Зима»развитие ассоциативного мышления, подбор при...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте на тему "Звук У"
Это занятие можно проводить как по развитию речи, так и по закрепления цветов на сенсорном развитии. Наглядный материал необходим яркий и красочный для более эмоционального отклика и сосредоточенности...
Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте. на тему: «Путешествие в космос». для детей подготовительной группы.
Данный НОД адресован педагогам и детям по обучению грамоте в подговительной группе.Увлекательное путешествие в космос.Можно использовать,как открытое занятие....
Конспект дополнительной образовательной деятельности по обучению английскому языку Тема: «Краски весны» - «Spring colours».
«Краски весны» - «Spring colours»....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте на тему: «Космические приключения». Подготовительная к школе группа.
Данный конспект является одним из итоговых, по теме космос. Разработан и составлен на онове знаний и умений детей....
План - конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению чувашскому языку с детьми старшего дошкольного возраста «Вăрмана уҫăлма» - «Прогулка в лес»
Развитие интереса к изучению чувашского языка средствами чувашских подвижных игр...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте с детьми 6-7 лет: «Виртуальное путешествие в музей казачьей посуды».
Обогащение и активизирование словаря по лексической теме. Способствовать развитию речи в процессе подготовки к обучению грамоте....