Конспект НОД в первой младшей группе: «Веселый паравозик»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Богданова Ирина Анатольевна

Задачи

-учить отчетливо и длительно произносить звук «у» .

-активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы.

- продолжать учить различать и красный, зеленый цвета

- формировать у детей умение группировать предметы по цвету

- воспитывать интерес к познанию окружающего мира

-формировать выразительность движений, развитие координации движений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл paravozik.docx264.15 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи

-учить отчетливо и длительно произносить звук «у» .

-активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы.

- продолжать учить различать и красный, зеленый цвета

- формировать у детей умение группировать предметы по цвету

- воспитывать интерес к познанию окружающего мира

-формировать выразительность движений, развитие координации движений.

Методы: Наглядные, игровые.

Оборудование: игрушки (паровозик, заяц), листы бумаги, карандаши.

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята, к нам сегодня пришел гость. Вы хотите узнать кто это? Тогда отгадайте загадку. Загадка. У него большие уши,

Коротышка - круглый хвост.

Любит он капусту кушать,

Кто же это? Вот вопрос! (Заяц)

Молодцы, правильно угадали это заяц. (Воспитатель показывает игрушку – заяц.)

Давайте с ним поздороваемся.

(Дети здороваются с зайкой. Он здоровается с детьми. Дети рассматривают зайца.)

Воспитатель. Какие у зайца уши? (ответы детей) Правильно длинные.

А хвост, какой? (ответы детей) Короткий, молодцы ребята.

Воспитатель: Ребята, а хотите порадовать нашего гостя и потанцевать вместе с зайчиком. (звучит фонограмма песни про зайцев, дети танцуют) .

(Заяц благодарит детей за веселый танец и дарит им игрушку паровоз.)

(Дети садятся на коврик, рассматривают её.)

Воспитатель спрашивает: Ребята, а покажите мне, пожалуйста, где паровоз, а где вагончики? Какого цвета паровоз? (зеленый). А какого цвета вагончики? (красные). А кто знает, как гудит паровозик?

(Воспитатель показывает, как паровоз гудит, предлагает так же протяжно и громко повторить звук у-у-у, у-у-у.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас с вами есть картинки, на которых нарисован паровозик. Хотите раскрасить  паровозик для зайчика.

Дети раскрашивают  паровоз в красный и зеленый цвет.

Заяц благодарит детей за раскрашивание  паровоза. Совместно любуются  работами.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь зайчик может отправиться на паровозике обратно в лес с нашими подарками. Давайте с ним попрощаемся.  Ребятки, а мы расскажем игрушкам о нашем паровозике? А что мы расскажем? Какого цвета наш паровозик? (зеленого). А вагончики какого цвета? (красного). А как гудит паровозик? (у-у-у-у). А теперь встаем паровозиком и немного покатаемся .

П/и «Поезд»

                                         

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Веселое солнышко»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Веселое солнышко»...

Конспект занятия в первой младшей группе "Веселые снеговики"

Конспект занятия в первой младшей группе "Веселые снеговики"...

Конспект НОД в первой младшей группе «Веселый паровоз»

ЗадачиОО «Речевое развитие».-учить отчетливо и длительно произносить звук «у» .-активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы.ОО «Познавательное развитие».- продолжать учить различать ...

Конспект занятия в первой младшей группе «Веселые кубики»

Конспект занятияв первой младшей группе«Веселые кубики»Цель: Адаптация детей в условиях ДОУЗадачи:Воспитывать умение входить в коммуникативные навыки со взрослымиРазвивать способность к пр...

конспект занятия в первой младшей группе по ФЭМП "Веселый паравозик"

Конспект итогового занятия в первой младшей группе по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: «Весёлый паровозик»Программное содержание: Закрепить знание количество предметов (один-м...