Конспект НОД в первой младшей группе: «Веселый паравозик»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Задачи
-учить отчетливо и длительно произносить звук «у» .
-активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы.
- продолжать учить различать и красный, зеленый цвета
- формировать у детей умение группировать предметы по цвету
- воспитывать интерес к познанию окружающего мира
-формировать выразительность движений, развитие координации движений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
paravozik.docx | 264.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи
-учить отчетливо и длительно произносить звук «у» .
-активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы.
- продолжать учить различать и красный, зеленый цвета
- формировать у детей умение группировать предметы по цвету
- воспитывать интерес к познанию окружающего мира
-формировать выразительность движений, развитие координации движений.
Методы: Наглядные, игровые.
Оборудование: игрушки (паровозик, заяц), листы бумаги, карандаши.
Ход занятия:
Воспитатель. Ребята, к нам сегодня пришел гость. Вы хотите узнать кто это? Тогда отгадайте загадку. Загадка. У него большие уши,
Коротышка - круглый хвост.
Любит он капусту кушать,
Кто же это? Вот вопрос! (Заяц)
Молодцы, правильно угадали это заяц. (Воспитатель показывает игрушку – заяц.)
Давайте с ним поздороваемся.
(Дети здороваются с зайкой. Он здоровается с детьми. Дети рассматривают зайца.)
Воспитатель. Какие у зайца уши? (ответы детей) Правильно длинные.
А хвост, какой? (ответы детей) Короткий, молодцы ребята.
Воспитатель: Ребята, а хотите порадовать нашего гостя и потанцевать вместе с зайчиком. (звучит фонограмма песни про зайцев, дети танцуют) .
(Заяц благодарит детей за веселый танец и дарит им игрушку паровоз.)
(Дети садятся на коврик, рассматривают её.)
Воспитатель спрашивает: Ребята, а покажите мне, пожалуйста, где паровоз, а где вагончики? Какого цвета паровоз? (зеленый). А какого цвета вагончики? (красные). А кто знает, как гудит паровозик?
(Воспитатель показывает, как паровоз гудит, предлагает так же протяжно и громко повторить звук у-у-у, у-у-у.)
Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас с вами есть картинки, на которых нарисован паровозик. Хотите раскрасить паровозик для зайчика.
Дети раскрашивают паровоз в красный и зеленый цвет.
Заяц благодарит детей за раскрашивание паровоза. Совместно любуются работами.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь зайчик может отправиться на паровозике обратно в лес с нашими подарками. Давайте с ним попрощаемся. Ребятки, а мы расскажем игрушкам о нашем паровозике? А что мы расскажем? Какого цвета наш паровозик? (зеленого). А вагончики какого цвета? (красного). А как гудит паровозик? (у-у-у-у). А теперь встаем паровозиком и немного покатаемся .
П/и «Поезд»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Веселый дождик»
Занятие по рисованию в первой младшей группе...
Презентация Конспекта занятий по рисованию в первой младшей группе «Веселый дождик»
Презентация к занятию...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Веселое солнышко»
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Веселое солнышко»...
Конспект занятия в первой младшей группе "Веселые снеговики"
Конспект занятия в первой младшей группе "Веселые снеговики"...
Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе “Веселый Паровозик”
Уточнить и закрепить произношение звука “у”, изолированного и в звукоподражании....
Конспект НОД в первой младшей группе «Веселый паровоз»
ЗадачиОО «Речевое развитие».-учить отчетливо и длительно произносить звук «у» .-активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы.ОО «Познавательное развитие».- продолжать учить различать ...
Конспект занятия в первой младшей группе «Веселые кубики»
Конспект занятияв первой младшей группе«Веселые кубики»Цель: Адаптация детей в условиях ДОУЗадачи:Воспитывать умение входить в коммуникативные навыки со взрослымиРазвивать способность к пр...