Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе "Поляна сказок"
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе "Поляна сказок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_3.docx | 13.76 КБ |
konspekt.docx | 20.38 КБ |
konspekt.docx | 20.38 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от «__» _________ 2012 г. № __
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
I. Общие положения
«Основы безопасности жизнедеятельности» (базовый уровень) – требования к предметным результатам освоения базового курса основ безопасности жизнедеятельности должны отражать:
1) сформированность представлений о культуре безопасности жизнедеятельности, в том числе о культуре экологической безопасности как о жизненно важной социально-нравственной позиции личности, а также как о средстве, повышающем защищённость личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз, включая отрицательное влияние человеческого фактора;
2) знание основ государственной системы, российского законодательства, направленных на защиту населения от внешних и внутренних угроз;
3) сформированность представлений о необходимости отрицания экстремизма, терроризма, других действий противоправного характера, а также асоциального поведения;
4) сформированность представлений о здоровом образе жизни как о средстве обеспечения духовного, физического и социального благополучия личности;
5) знание распространённых опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера;
6) знание факторов, пагубно влияющих на здоровье человека, исключение из своей жизни вредных привычек (курения, пьянства и т. д.);
7) знание основных мер защиты (в том числе в области гражданской обороны) и правил поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;
8) умение предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций по характерным для них признакам, а также использовать различные информационные источники;
9) умение применять полученные знания в области безопасности на практике, проектировать модели личного безопасного поведения в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
10) знание основ обороны государства и воинской службы: законодательство об обороне государства и воинской обязанности граждан; права и обязанности гражданина до призыва, во время призыва и прохождения военной службы, уставные отношения, быт военнослужащих, порядок несения службы и воинские ритуалы, строевая, огневая и тактическая подготовка;
11) знание основных видов военно-профессиональной деятельности, особенностей прохождения военной службы по призыву и контракту, увольнения с военной службы и пребывания в запасе;
12) владение основами медицинских знаний и оказания первой помощи пострадавшим при неотложных состояниях (при травмах, отравлениях и различных видах поражений), включая знания об основных инфекционных заболеваниях и их профилактике.
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №7 «Журавушка»
г.Ртищево Саратовской области
КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
«ПОЛЯНА СКАЗОК»
Воспитатель: Бычкова Н.С.
2016 г.
Конспект занятия по развитию речи Программное содержание: Оборудование: Ход занятия 1. Организационный момент, объявление темы: Игра: «Ты мне – я тебе». 2. Основная часть: Игра: «Узнай сказку по картинке» 3. Физминутка: 4. Продолжение работы: 5. Пальчиковая гимнастика: Вот помощники мои, 6. Самостоятельная работа в тетрадях: Список использованной литературы 1. Корякина Л. В. Весёлые физкультминутки. //Дошкольное воспитание. 1996 - №5 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №7 «Журавушка»
г.Ртищево Саратовской области
КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
«ПОЛЯНА СКАЗОК»
Воспитатель: Бычкова Н.С.
2016 г.
Конспект занятия по развитию речи Программное содержание: Оборудование: Ход занятия 1. Организационный момент, объявление темы: Игра: «Ты мне – я тебе». 2. Основная часть: Игра: «Узнай сказку по картинке» 3. Физминутка: 4. Продолжение работы: 5. Пальчиковая гимнастика: Вот помощники мои, 6. Самостоятельная работа в тетрадях: Список использованной литературы 1. Корякина Л. В. Весёлые физкультминутки. //Дошкольное воспитание. 1996 - №5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе "По тропинкам русских сказок"
Разработка занятия по развитию речи в подготовительной группе детского сада. Данное занятие проводится в виде викторины....
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок»
1. Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам и т.д.2. Развивать мышление, память, воображение.3.Воспитывать интерес и любовь к сказкам.4. Грамота – п...
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на основе сказок
Развитие монологической речи детей 6-7 лет на основе сказки "ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА"....
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе (с использованием РТВ-ТРИЗ технологии). Тема: Сочинение сказок, используя круги Луллия.
Обучение детей составлению текстов сказочного содержания....
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Поляна сказок»
Программное содержание: 1. Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам и т.д.2. Развивать мышление, память, воображение.3.Воспитывать интере...
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе " Поляна сказок". Презентация к занятию "Поляна сказок"
Занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе с презентацией....
План-конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе Тема: «Волшебная страна сказок» (развитие речи с элементами сказкотерапии)
Разработка будет полезна воспитателям , работающим в старших группах. Целью данной разработки является: развитие связной речи детей через соприкосновение со сказками при взаимодействии со сверстниками...