Конспект (сценарий) занятия "Замок Игралочки"
статья по математике по теме
Конспект занятия "Замок Игралочки"
Цель: Расширение представлений родителей об образовательном процессе; развитие у детей пространственной комбинаторной, творческих способностей и основных психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_zamok_igralochki.docx | 18.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
«Замок Игралочки»
(средняя группа)
Автор составитель: Кивель А.Е.
Конспект занятия
«Замок Игралочки»
Цель: Расширение представления родителей об образовательном процессе; развитие у детей пространственной комбинаторики, творческих способностей и основных психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения.
Задачи:
- Расширить представление родителей об образовательном процессе.
- Развивать тонкую моторную организацию, зрительно-пространственную координацию.
- Развивать познавательные процессы, мыслительные операции.
- Развивать конструктивные навыки.
- Развивать умение различать и называть цвета.
- Развивать умение различать и называть геометрические формы (круг, квадрат, треугольник).
- Пробудить интерес к участию в совместных играх.
- Развивать логическое мышление.
Материал:
Игралочка, гигантская мозаика, интерактивная доска (mimio)
Ход занятия:
Игралочка: Здравствуйте, ребята!
Дети: ответ детей.
Игралочка: Ребята! Прошло лето, золотая осень, наступает какое время года?
Дети: ответ детей.
Игралочка: Правильно! Наступает зима. У нас даже уже был первый снег.
Дети: Ответ детей.
Игралочка: Ребята, я на прошлой неделе была в гостях у своей подруги Букварюшки. Она живет в таком красивом замке (на доске картинка замка). Я тоже хочу жить в красивом замке. Вот не знаю, что даже делать. Может вы, что-нибудь мне предложите?
Дети: ответ детей.
Игралочка: Ребята, вы сможете? А из чего мы будем строить мне замок?
Дети: ответ детей.
Игралочка: Ребята, какие вы молодцы! Давайте построим мне замок из гигантской мозаики. (на доске показана картинка замка еще не собрана)
Дети: ответ детей.
Игралочка: Давайте встанем в круг и будем строить замок.
Приготовились.( во время игры играет тихая музыка)
Игралочка: Ребята, только давайте договоримся - берем только по одной фигурке.
Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать.
Берем фигурку, квадрат красного цвета.
Идем, ищем ей место.
Раз, два, три, четыре, пять, я начинаю колдовать
Берем фигурку, круг синего цвета.
Молодцы давайте поставим их на место.
Я иду, иду, иду, приготовили правую ручку.
И беру фигурку, квадрат желтого цвета.
Молодцы!
Я бегу, бегу, бегу, приготовили левую ручку
И беру фигурку, треугольник синего цвета.
Игра продолжается пока не будет заполнена вся картинка.
Игралочка: Ребята, смотрите, какие вы молодцы! Какой красивый замок построили. Вам нравиться?
Дети: ответ детей.
Игралочка: Как хорошо! Я теперь буду жить в таком красивом замке. Спасибо вам, ребята, большое.
Игралочка: Ребята, а какой у нас недавно был праздник?
Дети: Ответ детей.
Игралочка: Да правильно праздник, наших любимых и самых дорогих мам. Я хотела маме сделать сюрприз. Как вы думаете, какой маме можно сделать сюрприз?
Дети: Ответ детей
Игралочка: Какие вы молодцы! А вот моя мама очень любит борщ и компот. Кто скажет мне, из чего мы варим борщ?
Дети: Ответ детей
Игралочка: У меня вот есть рецепты, что и сколько нужно для борща, вы мне поможете правильно сосчитать овощи? Если мы не будем соблюдать рецепт, борщ получится не вкусный.
Дети: Ответ детей.
Игралочка: Ребята, правильно! Вот, смотрите, в моем рецепте написано - нужно 2 капусты, 3 морковки и 4 свеклы. Давайте посчитаем вместе!
Дети: ответ детей,
Игралочка: Спасибо вам большое! Буду варить для мамы суп. А подскажите мне, пожалуйста, из чего мы варим компот?
Дети: Ответ детей.
Игралочка: Для компота у меня тоже есть рецепт. Поможете?
Дети: Ответ детей.
Игралочка: Хорошо! Вот в рецепте написано, что надо 2 яблока, 3 груши и 4 клубники.
Дети: ответ детей.
На доске появляются овощи, фрукты, ягоды. Детям показывается цифра, и они должны собрать указанное количество фруктов, овощей и ягод.
Каждый ребенок выходит к доске и выполняет задание.
Игралочка: Ребята, вы большие молодцы! Вы собрали замок и помогли мне собрать овощи и фрукты для борща и компота. Моя мама очень обрадуется. И вы теперь вы знаете, из чего мы варим борщ и компот, и будете своим мамам помогать. Так?
Дети: Ответ детей!
Игралочка: Ребята, мне пора бежать готовить сюрприз. Приходите ко мне еще.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сценария театра с действиями для детей младшего дошкольного возраста «Приключение колобка»
Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре: способствовать воспринимать художественный образ, следить за развитием взаимодействия персонажей. Вызывать...
"Семицветик" Конспект сценария к 8 Марта для старшей группы
Сценарий включает в себя стихи, песни ,игры,частушки,сюрпризный момент с Карлсоном....
Конспект _ сценарий развлечения "Масленица "
Издавна на Руси праздновали Масленицу.Традиция эта отмечается и в нашем саду .Целую Масленичную неделю проводятся развлечения .Дети знакомятся с народными играми , проводимыми на Руси,.Угощаются...
Конспект – сценарий совместной деятельности педагога с детьми 2 младшей гр. на тему: «Есть профессия такая..»
Совместная деятельность воспитателя с детьми млаадшей группы по ознакомлению с профессией повар....
Конспект сценария дня рождения для подготовительной группы «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве» Конспект сценария дня рождения для детей подготовительной к школе группы.
Конспект сценария "В тридевятом царстве, в тридесятом государстве" рассчитан на детей 6-7 лет. Более подходит для проведения дня рождения у девочки. Будет полезен для музыкальных руководителей, педаго...
Конспект (сценарий) занятия "Игралочка встречает весну"
Цель: Расширение представления родителей об образовательном процессе; развитие у детей пространственной комбинаторики, творческих способностей и основных психических процессов: внимания, памяти, мышле...
сценарий конспекта сценарий дня науки
Конспект представлен в виде заседания клуба "Почемучки", в ходе которого воспитанники были не только наблюдателями но и сами окунулись в мир науки, провели самостоятельно опыты: " Подво...