Конспект сюжетно-ролевой игры « Едем в гости к бабушке» с использованием игровых маркеров во второй младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Этот материал очень интересен своим разнообразием и сменой деятельности ребятишек, что создает особый настрой и не позволяет детям уставать и скучать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_syuzhetno.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект сюжетно-ролевой игры « Едем в гости к бабушке» с использованием игровых маркеров во второй младшей группе № 12 « Радуга». МАДОУ детский сад№ 2 «Рябинка».
Подготовила воспитатель Клевина Наталия Ионаса
Цели:
Коррекционные:
Активизация познавательной деятельности;
Развитие связной речи;
Развитие наблюдательности, мышления;
Развитие слухового и зрительного внимания, памяти.
Образовательные:
Согласование прилагательных с существительными;
Закрепление падежных окончаний;
Учить взаимодействию в сюжете с двумя действующими лицами ( водитель-пассажир, продавец-покупатель);
Учить использовать в игре игрушки - заместители, маркеры игрового пространства;
Использовать в игре художественное слово;
Развивать диалогическую речь.
Воспитательные:
Повышение активности, интереса к игре;
Учить быть внимательными друг к другу;
Воспитывать доброжелательные отношения между девочками и мальчиками.
Ход занятия.
1.Организационный момент.
Воспитатель:
Дети, сегодня у бабушки день рождения. Она пригласила нас в гости. Вы хотите поехать к бабушке?
Дети: Хотим.
Воспитатель : А поедем мы к ней на автобусе.
Нам нужен водитель. Водителем будет Вова, он хорошо знает дорогу и быстро нас довезет.
Но в гости с пустыми руками не ходят. Значит, нам надо заехать в магазин, чтобы купить подарки и угощения.
Водитель может занять свое место, а дети сядут на места пассажиров .Но не забывайте о правилах поведения- мальчики пропускают вперед девочек.
Пока мы едем, можно спеть песню.
Мы едем, едем, едем, в далекие края.
Хорошие соседи, веселые друзья.
Воспитатель: Вот мы и приехали в большой красивый магазин, где продается много разных товаров.
Дети подходят к прилавку, продавец предлагает товар: Здравствуйте, что бы вы хотели купить?
1-й ребенок: Здравствуйте. Я хочу купить для бабушки угощенье. Что Вы мне посоветуете?
Продавец: Я могу предложить к чаю вкусные конфеты.
1-й ребенок: большое спасибо.
Продавец: А что еще вы хотите купить?
2-й ребенок: Продайте мне, пожалуйста, вон того красивого медвежонка, я подарю его бабушке.
Продавец: А стихотворение про мишку ты знаешь? Расскажи, пожалуйста.
2-й ребенок: Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает и в карман кладет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. Мишка рассердился и ногою-топ!
3-й ребенок: А мне продайте, пожалуйста, мяч, я буду играть с бабушкой.
Продавец: А про мяч стихотворение расскажешь?
3-й ребенок: Мой веселый звонкий мяч, ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой. Не угнаться за тобой.
Продавец: Молодцы, ребята. А я хочу загадать вам загадки о том, что еще можно купить в нашем магазине.
Красна девица сидит в темнице, а коса на улице.
Сидит дед во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает.
Сто одежек и все без застежек.
Дети: Морковь. Лук. Капуста.
Продавец. Дети, а про что были загадки?
Дети: Про овощи.
Продавец: А вы хотите купить овощи?
Дети: Да, мы сварим из них суп.
Покупаем товар, благодарим продавца.
Продавец: Наш магазин закрывается на обед. До свидания.
Дети садятся в автобус, мальчики пропускают девочек.
Вдруг автобус ломается, водитель говорит, что нужен небольшой ремонт. Хорошо, что автомастерская рядом. Мальчики выходят помогать, водитель проговаривает свои действия.
Автобус отремонтирован, и мы снова едем и поем.
Воспитатель: Ну вот, мы и приехали. А бабушка нас уже встречает около своего дома, показывает его детям. Дети поздравляют ее, дарят подарки, накрывают на стол.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игровой НОД с использованием игровых технологий во второй младшей группе«Сорока-Белобока»
конспект...
Конспект НОД с использованием игровых технологий во второй младшей группе «Сорока-Белобока»
Развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать поиск способов решения практических задач при помощи различных предметов.Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и ...
«Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы во второй младшей группе» Тема: «В гости сказка к нам пришла (по мотивам сказки «Колобок»)»
laquo;Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возрастас использованием педагогической песочницыво второй младшей группе»Тема: «В гости сказка к нам пришла (по мотивам сказки &laq...
Конспект НОД с использованием игровых технологий во второй младшей группе «Сорока-Белобока»
Конспект НОД с использованием игровых технологий во второй младшей группе «Сорока-Белобока» ...
Конспект НОД по развитию речи с использованием игровых технологий во второй младшей группе "Сорока-Белобока"
Цель данного занятия: развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать способ решения практических задач....
Конспект игровой ООД с использованием игровых технологий во второй младшей группе "Сорока-Белобока".
Занятие с использованием игровых технологий....
Конспект игровой НОД с использованием игровых технологий во второй младшей группе«Сорока-Белобока»
Цель: Развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать поиск способов решения практических задач при помощи различных предметов.Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со сло...