«Реализация технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста (ТОЛЗ) в соответствии с ООП ДО в ДОО (на примере работы со словом-доминантой «Молоко»)
методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему
Методическая разработка: технологическая карта и совместная деятельность воспитателя с детьми, НОДы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста (ТОЛЗ) в соответствии с ООП ДО в ДОУ (на примере работы со словом-доминантой «Воздух»)
С помощью технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста (ТОЛЗ) обогащается лексика ребенка, расширяется его словарный запас за счет лексики семантических п...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-543984-1418478290.jpg)
Технологическая карта по Технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста (ТОЛЗ) в соответствии с ООП ДО в ДОУ, на примере работы со словом-доминантой «Снег».
Технологическая карта по Технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста (ТОЛЗ) в соответствии с ООП ДО в ДОУ, на примере работы со словом-доминантой «Снег»....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-543984-1418478290.jpg)
Методическая разработка по теме: «Реализация технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста (ТОЛЗ) в соответствии с ООП ДО в ДОУ, (на примере работы со словом-доминантой «Снег»).
Методическая разработка слушателя курсов повышения квалификации по программе «Проектирование образовательной работы по реализации технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста (...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-543984-1418478290.jpg)
Технологическая карта по Технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста (ТОЛЗ) в соответствии с ООП ДО в ДОУ, на примере работы со словом-доминантой «Вода».
Технологическая карта технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста (ТОЛЗ) в соответствии с ООП ДО в ДОУ, на примере работы со словом-доминантой «Вода»....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/23/picture-835837-1477219354.jpg)
Методическая разработка «Реализация технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста (ТОЛЗ) в соответствии с ООП ДО в ДОУ (на примере работы со словом-доминантой «Погода»)
Цель данной методической разработки: познакомить детей со значением слова-доминанты «погода».Задачи.1. Познакомить детей со словом-доминантой «погода» и его понятийным содержа...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/01/picture-616347-1464785443.jpg)
Обогащение лексического запаса детей дошкольного возраста (ТОЛЗ) в соответствии с ООП ДО в ДОУ (на примере работы со словом-доминантой «Снег»)
Конспектсовместной деятельности педагога и детей (на основе разных видов деятельности) (работа со словом-доминантой «снег»)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/20/picture-503180-1413833495.jpg)
Реализация технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста (ТОЛЗ) в соответствии с ООП ДО в ДОО (на примере работы со словом-доминантой «ПОСУДА»)
Реализация технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста (ТОЛЗ) в соответствии с ООП ДО в ДОО (на примере работы со словом-доминантой «ПОСУДА»)...