Развивающие игры для детей шестого года жизни
учебно-методическое пособие по развитию речи (подготовительная группа) на тему
Речь ребенка в этот период должна быть очень похожа на взрослую по качеству. Дети должны уметь пользоваться вопросительными, восклицательными, побудительными предложениями, различать их по интонации.
Знать много стихов, скороговорок, читать их выразительно.
Знать название города, в котором они живут, имена и телефоны родителей, место их работы.
Уметь строить монологическую и диалогическую речь, спорить, спрашивать, строить короткие рассказы. Чтобы развить эти навыки, необходимо:
Читать и регулярно повторять выученные потешки, стихотворения (начинать нужно с коротких, постепенно увеличивая объем), сказки, скороговорки, считалки.
Изучать азбуку (это можно делать уже в 1,5 -2 года). Для этого использовать раскраски, обводилки, обучающие мультфильмы. Используя специальные карточки, которые есть на нашем сайте, делать акцент на отличии мягких согласных звуков от твердых, ударных гласных от безударных. С помощью букваря показывать детям, на какую букву начинается слово. Какие еще слова есть на эту букву? Обязательно использовать прописи для подготовки руки к письму. Собирать слова по картинкам и буквам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rech_rebenka_v_etot_period_dolzhna_byt_ochen_pohozha_na_vzrosluyu_po_kachestvu.docx | 11.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Речь ребенка в этот период должна быть очень похожа на взрослую по качеству. Дети должны уметь пользоваться вопросительными, восклицательными, побудительными предложениями, различать их по интонации.
Знать много стихов, скороговорок, читать их выразительно.
Знать название города, в котором они живут, имена и телефоны родителей, место их работы.
Уметь строить монологическую и диалогическую речь, спорить, спрашивать, строить короткие рассказы. Чтобы развить эти навыки, необходимо:
Читать и регулярно повторять выученные потешки, стихотворения (начинать нужно с коротких, постепенно увеличивая объем), сказки, скороговорки, считалки.
Изучать азбуку (это можно делать уже в 1,5 -2 года). Для этого использовать раскраски, обводилки, обучающие мультфильмы. Используя специальные карточки, которые есть на нашем сайте, делать акцент на отличии мягких согласных звуков от твердых, ударных гласных от безударных. С помощью букваря показывать детям, на какую букву начинается слово. Какие еще слова есть на эту букву? Обязательно использовать прописи для подготовки руки к письму. Собирать слова по картинкам и буквам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
семинар-практикум для родителей "Игры для детей шестого года жизни"
Семинар-практикум для родителей дошкольников. Как организовать несложные игры дома......
Развивающие игры для детей шестого года жизни
В 5лет ребенок переходит в категорию старших дошкольников. Этот период знаменуется началом активной подготовки к школе. Ребенок 6 лет по-прежнему стремится к самостоятельности, признанию со стороны ст...
Упражнения и развивающие игры для детей четвертого года жизни
Материал будет полезен воспитателям и родителям для формирования у детей чувства собственного достоинства и независимости.Выполняя данные упражнения ребенок становится самостоятельным....
СИСТЕМА РАБОТЫ по развитию навыков общения у детей шестого года жизни, посредством сюжетно – ролевой игры «Строители».
Особое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми, это творческие или сюжетно-ролевые игры. В них дети производят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни...
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
Сюжетно-ролевая игра благоприятно влияет на формирование положительных взаимоотношений у детей шестого года жизни благодаря тому , что:– Сюжетно-ролевая игра благоприятно влияет на формиро...
Развивающие игры для детей шестого года жизни дома
Данное пособие пригодится родителям, для занятий и игр дома с детьми....
Формирование сюжетной игры у детей шестого года жизни.
К пяти годам у детей сформированы условно-предметный и ролевой способы построения сюжетной игры. Что же нужно для ее дальнейшего развития?...