Интегрированное занятие "Весёлый зайчик".
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Тема: «Весёлый зайчик».

Цель: Способствовать формированию представления детей об обитателе леса-зайце, его внешнем виде, среде обитания, питании , особенностях образа жизни.

Задачи:

 -развивать речевую активность;

-развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя;

-развивать мелкую моторику;

-развивать умение соотносить движения в соответствии с содержанием стихотворения;

-формировать двигательные навыки и умения;

формировать чувство сопереживания, желание оказать помощь;

-воспитывать любовь к природе и животным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itog_moy.docx17.47 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Весёлый зайчик».

Цель: Способствовать формированию представления детей об обитателе леса-зайце, его внешнем виде, среде обитания, питании , особенностях образа жизни.

Задачи:

 -развивать речевую активность;

-развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя;

-развивать мелкую моторику;

-развивать умение соотносить движения в соответствии с содержанием стихотворения;

-формировать двигательные навыки и умения;

формировать чувство сопереживания, желание оказать помощь;

-воспитывать любовь к природе и животным.

Ход занятия:

- Дети, посмотрите, к нам пришли гости, давайте поздороваемся и улыбнемся нашим гостям.

Я сегодня в группу шла

И корзиночку нашла.

А в корзинке угощения

-Посмотрите, дети, что лежит в корзине? (морковка).

- Кто из лесных животных любит морковь? (заяц).

В гости к нам пришёл зайчишка,

Длинноухий шалунишка.

Живёт заинька в лесу,

Боится рыжую лису.

Норка – это зайкин дом.

Как тепло, уютно в нём!

Быстрые у зайца ножки,

Ловко скачет по дорожке.

(рассказ воспитателя сопровождается показом иллюстраций в соответствии с текстом)

-Посмотрите, какая  у зайки  шерстка?

-Попробуйте (мягкая, пушистая).

-Давайте погладим зайку.

-Посмотрите, какая зайка красивая. ( Дети рассматривают зайку )

-Какие у неё глазки? ( маленькие, круглые как бусинки )

-А где у неё ушки? Какие они?  ( Длинные )

-А что это? ( лапки )

-Какие лапки? ( маленькие )

-А ещё что есть у зайки? ( хвостик )

-Какой хвостик?  ( маленький, короткий )

-А давайте, дети, поиграем с зайкой.

Игра – инсценировка «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Прыг – скок, прыг – скок.

- Дети мы вот с вами веселимся, а наш зайка грустный.

- Представляете, у зайки нет друзей и ему не с кем поиграть. А давайте мы поиграем с зайкой?

Дыхательная гимнастика (под веселую музыку) .

- Я с Зайкой буду пускать мыльные пузыри, а вы будете дуть на них, чтобы они поднимались высоко-высоко. Ручками не трогать.

-Какие вы молодцы! Настоящие зайчики. Быстрые, ловкие и прыгаете очень высоко. А сейчас давайте попробуем нарисовать, как зайчик прыгает по дорожке.

Пальчиковая гимнастика.

Зайка, зайка, где твой хвост?

(хлопки)

     — Вот, вот, вот!

(руки за спиной, показать)

     Зайка, зайка, где твой нос?

(хлопки)

     — Вот, вот, вот!

(показать нос)

     Зайка, зайка, лапы где?

(хлопки)

     — Вот, вот, вот!

(показать руки)

     Зайка, зайка, ушки где?

(хлопки)

    — Вот, вот, вот!

(показать ушки)

(воспитатель приглашает детей за столы, где на каждого ребенка заготовлены альбомные листы, на которых изображены дорожка и заяц. Обратить внимание детей на правила работы с краской (обмакиваем пальчик в краску и наносим оттиск на альбомный лист, на ориентировку на листе, на то, что зайчик прыгает именно по дорожке. После завершения работы вытираем руки влажной салфеткой).

-Молодцы дети. Давайте вспомним с вами, кто к нам приходи в гости?

В какие игры мы играли? А что рисовали мы с вами?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия "В гости к зайчику "

Занятие-игра по ФЭМП, младшая группа....

« СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ» ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Мне дорого каждое ваше мнение, оставьте пожалуйста свой комментарий. Спасибо за поддержку!...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи "В гости к зайчику на день рождения"

В занятии затрагиваются все  разделы по развитию реч, а также интеграция с ОО "Художественное творчество"....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Дорога к зайчику» (интегрированное занятие в первой младшей группе)

Дети отправляются в гости к зайчику. По дороге встречаются с дикими животными,  проходят через трудные препятствия....

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Зайчик попал в беду»

Приобщаем к изобразительному искусству, развиваем детское художественное творчество (лепка), развиваем речь и коммуникативные способности детейЗадачи:Образовательные Познакомить детей с техникой рисов...

Интегрированное занятие: "Зайчики".

Интегрированное занятие: сенсорное и физическое воспитание   для детей младшего возраста.  Занятие «Зайчики» Программное содержание:Цель: Закрепить и уточнить знания детей об основ...