интегрированное занятие "Встреча с героями мультфильмов"
материал по развитию речи (младшая группа) на тему
Это занятие для детей младшей группы.В занятии используются такие виды деятельности : развитие речи,конструирование,рисование,музыка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_dlya_detey_mladshego.docx | 35.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход занятия:
Здравствуйте, мои ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
С добрым утром!
Дети: Здравствуйте!
Давайте разомнемся:
С добрым утром глазки!
(Дети поглаживают веки глаз)
Вы проснулись?
(смотрят в бинокль)
С добрым утром ручки!
(поглаживают руки)
Вы проснулись?
(хлопают в ладоши)
С добрым утром ножки!
Вы проснулись?
(топают ногами)
С добрым утром солнце!
(Дети раскрывают руки навстречу солнцу)
Воспитатель: Ребята, сегодня мы совершим путешествие в страну мультфильмов. Встретимся с главными героями. Путь длинный , пешком нам не дойти, поэтому мы поедим на поезде. Занимайте свои места. Итак, внимание! Все готовы? А чтобы нам в пути было весело, мы споем песенку. (Поем песенку «Едет, едет паровоз…»)
В: Первая остановка. Выходим все из поезда и послушаем песенку из мультфильма. Из какого мультфильма эта песенка? Правильно , эту песенку поет Крокодил Гена. Посмотрите, нас встречают Крокодил Гена и Чебурашка. Это-Крокодил Гена . Он большой , зеленый, добрый, любит играть на гармошке и всегда её с собой носит( показывает гармошку). Это-Чебурашка, друг Крокодила Гены. Посмотрите , ребята какие у него добрые глаза и очень большие уши. Ребята, в мультфильме Крокодил Гена и Чебурашка строят дом для друзей. Давайте и мы с вами построим дом для друзей, в котором будут жить наши игрушки. (Строят дом из конструктора). Какой красивый у нас получился дом! Давайте его, назовем Дом Дружбы! Крокодил Гена и Чебурашка будут жить в этом доме. Мы с вами попрощаемся с ними и поедим в следующий мультфильм.
В: Занимайте свои места. Поехали. Следующая остановка. Выходим из вагончиков и слушаем следующую песенку. Правильно ,это песенка из мультфильма про Львенка и Черепаху. Посмотрите, это Львенок, он маленький, добрый, любит петь песни. А это Черепаха- большая, мудрая, очень медленно ползает, на себе свой домик носит. Давайте мы ребята превратимся в Черепашек и поползем по мостику( показывает как ползти по мостику-скамейке). Ребята, в мультфильме Львенок лежал на солнышке и загорал, пел песенки. Давайте покажем, как он лежал на солнышке и пел песенку.
В: Львенок и Черепаха остаются в домике Дружбы. А мы поедим дальше. Остановка (звучит музыка из мультфильма). Правильно, это музыка из мультфильма про Вини Пуха и Пяточка. Вини Пух - это медвежонок. Он неуклюжий, сладкоежка, любит мёд. А это его друг-Пяточок, маленький розовый поросенок.
В: Я хороший, я не злой
Я - веселый медвежонок
С вами я играть, хочу
Выходите ,научу. Ребята, Вини Пух хочет с вами поиграть в догонялки. Вы будите убегать, а он вас догонять. Посмотрите, что я нашла. Это цветок называется – ромашка. Скажем вместе: Ро-ма-шка. Ребята, ромашка мне рассказала, что с ней и с её сестричками случилась беда. Мы с вами играли в догонялки и ромашкам захотелось тоже поиграть. Играли они, играли и свои желтые пятнышки растеряли. Хитрый ветерок поднял их пятнышки и унес далеко- далеко. Они грустят и думают: «Кто же нам поможет?» Давайте поможем ромашкам, напечатаем им серединки указательным пальчиком. Предлагаю сесть за стол, а я покажу вам как надо печатать. Я спрячу все пальчики на руке в кулачок, а один указательный оставлю, он будет рисовать ромашкам серединки. Пальчик возьмет немного краски и начнет ставить серединки каждой ромашке, не пропуская не одной, чтобы помочь каждому цветочку. Ребята, а какого цвета у ромашек серединки? Правильно, желтого, а теперь начинаем. Когда задание выполнено предлагаю вытереть пальчик о салфетку. Ах, какие молодцы, маленькие помощники! Принарядили ромашек, выручили их. Смотрите, какие они довольные, красивые и снова веселые.
В: Ребята, а в мультфильме Пятачок подарил Вини Пуху воздушный шарик. Пятачок и для вас приготовил воздушные шарики (раздаю всем шарики). Давайте посмотрим, кто живет в нашем доме Дружбы (перечисляем игрушки). Пора нам возвращаться домой. Садимся в паровозик и поедим. Вам понравилось наше путешествие в страну мультфильмов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Интегрированное образовательное мероприятие с элементами поисково-исследовательской деятельности интегрированное образовательное мероприятие сэлементами поисково-иссл « Это всё о кошках» ( В средней группе.)
данный материал даёт детям целостное прдставление о домашнем животном ( кошке ), вызывает у детей познавательную потребность, через умение делать простые выводы.на основе опытной деятельности ,развива...
Интегрированное занятие по познавательному развитию: "Зимушка -зима"Интегрированное
Интегрированное занятие по позновательному развитию,для детей средней группы. Ипользовала разныеобласти-Познание,Коммуникация, Социализация,Безопасность....
материал интегрированная НОД образовательная область коммуникация«Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Гуси-лебеди»
старший дошкольный возраст...
материал интегрированная НОД образовательная область коммуникация«Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Гуси-лебеди»
старший дошкольный возраст...
Интегрированный подход к образовательному процессу в ДО Интегрированное занятие "Лабиринт творчества"
Дошкольный возраст многими психологами характеризуется как несущий в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Раскрыть их помогает интегрированный подход в образовании дет...