Путишествие в Королевство Здоровья
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
средняя общеобразовательная школа № 2092 им. И.Н. Кожедуба
(ГБОУ СОШ № 2092)
ул. Марьинский парк, д.37, Москва, 109559
Телефон: (495)658-49-95, E-mail:2092@edu.mos.ru
сайт: "http://sch2092uv.mskobr.ru/"/
ОКПО 18853039 ОГРН 5137746004699 ИНН/КПП 7723887860/772301001
_____________________ № __________________
на № ________________ от __________________
«Путишествие
в Королевство Здоровья»
Провела : Баладзе Х.Р.
Цель: Формировать у детей навыки охраны здоровья. Развивать логическое мышление, воображение детей. Воспитывать в детях чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу.
Закреплять у детей предстовление и укрепление о здоровом образе жизни.Развиватьречь, обогощать словарный запас детей.
Оборудование: письмо Королевы Здоровья, карта Королевства Здоровья,картинки полезные продукты, вредные продукты, лук,веник, швабра, тряпка, губка, машинка, кукла, пылесос, ведро , мячик,мыло, зубная щетка, зубная паста, картинки правила личной гигиены
Ход мероприятий.
Ведущий приносит письмо от Королевы Здоровья и читает его.
Текст письма: « дорогие ребята! В моем королевстве случилось беда: на нас напали Болячки и их слуги Заразки.Они выгнали Здоровье, а меня заточили в башню. Теперь все жители королевства в опасности. Помогите нам!»
Ведущий. Ребята, вы согласны ради спасения королевства и его жителей отправиться в опасное, но интересное путишествие?
Но знайте что путь будет сложен. Различные козни расставили Болячки и их слуги Заразки. Только самые смелые, ловкие и изобразительные смогут победить их. Все готовы? Тогда чего же мы ждем? В путь друзья.
( Дети подходят к карте Королевства Здоровья).
А вот и карта Королевства Здоровья. Посмотрите, во что превратилось некогда цветущее Королевство, когдаиз него ушло здоровье.(Ведущий читает название грустным голосом). « Нечистые пруды», « Ущелье микробов,. « Пустыня лени», «Стена Простуды»
Звучит музыка.
Станция «Нечистые пруды» Ребята , предлогаю вам задание на знание правила гигиены. Ребята а что такое личная гигиена? Личная гигиены необходима для каждого человека. Попробуйте рассказать правила личной гигиены при помощи картинок.
Ведущая: Молодцы хорошо справились, а теперь нам надо торопиться и отправляться дальше.
Станция: «Ущелье микробов»
Ребята а как побидить нам микробов? Предлогаю вам выбрать из предложенного набора предметов те, которые нужны для наведения чистоты в доме.
Набор предметов: веник, швабра, тряпка, губка, машинка, кукла, ведро, мячик, карандаш, мыло. Зубная щетка и паста.
Станция: «Пустыня лени»
Ребята, а как вы думаете чем можно победить лень? Верно, лень побеждается трудом и спортом.
Физкульминутка.
Станция: « Колодец Элексир Молодости»
Ребята Болячка заколдовала поврорят которые готовили вкусную и полезную еду. Нам нужно помочь рассколдовать их и победить Болячку поможите7 Для этого нам нужно полезные продукты дать человечку который улыбается а вредные оставим микробам.
Станция: «Стена Простуды»
Ребята на стенде находиться 10 заразок. Чтоб от них избавится, необходимо правельно отгадать загадки, и ответить на несколько вопросов.
- Возьмите меня, умывайтесь, купайтесь,
А что я такое — скорей догадайтесь.
И знайте: большая была бы беда,
Когда бы не я да вода —
На грязной, немытой шее
У вас жили бы гадкие змеи
И ядовитыми жалами
Кололи бы вас, как кинжалами.
А в каждом невымытом ухе
Засели бы злые лягухи,
И если б вы, бедные, плакали,
Они бы смеялись и квакали.
Вот, милые дети, какая беда
Была бы, когда бы не я да вода.
Берите меня, умывайтесь, купайтесь,
А что я такое — скорей догадайтесь.
(Ответ: Кусок мыла)
2, Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам.
Ответ: Зубная щетка
3,В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
Для Сашули и Полины
Что полезно? - ...
Ответ: Витамины
4,Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна
(зарядка).
Молодцы загадки отгадали но не всех заразок мы победили нам надо ответить на их вопросы. Ну что постораемся.
- Что необходимо делать перед приемом пищи?
- Сколько раз в день нам нужно чистить зубы?
- По какому номеру телефона можно вызвать скорую помощ?
- Каким лекарством вам мама обрабатывает болячки?
- В каких продуктах есть витамины?
- Что нужно делать , чтобы быть здоровым и сильным?
После того как ребята справились с заданиями воспитатель достает второе письмо.
Воспитатель читает письмо « Ребята спасибо вам за спасение, я вижу вы много знаете о личной гигиене, здоровье, спорте. Я хотела бы иметь таких сильных и бесстрашных защитников, как вы
Каждый должен твердо знать
здоровье надо сохранять
Нужно спротом заниматься
Нужно правельно питаться
Руки мыть перед едой
И вообще дружить с водой
Глубже дышать, кислородом дышать
больше гулять, с друзьями играть
И тогда все люди в мире
Долго долго будут жить и запомните
Здоровье в магазине не купить»
Ребята я вам предлогаю вам посадить охрану чтобы больше микробы, болячки и заразки не нападали на Королевство здоровья. А кто это будет вы попробуйте отгодать.
Заставит заплакать всех вокруг
Хоть он и не драчун а ( Лук)
Правельно он и будет охранять Королевство здоровья.
( Дети сажают лук)
1.
После того как ребята справились с заданиями
Срочно нас зовет на помощь, —
Набери скорей ноль-тррпрлллллегкегеншлщгд оллли...
И приедет...
(Скорая помощь)ооооооавввмирл
сли кто-то заболел,
Срочно нас зовет на помощь, —
Набери скорей ноль-три...
И приедет...
(Скорая помощь)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по развитию речи с использованием здоровье - сберегающих технологий «Путешествие в Королевство Здоровья»
Интегрированное занятие по развитию речи с использованием здоровье - сберегающих технологий «Путешествие в Королевство Здоровья» Программное содержание: - Воспитывать привычку здорового образа...
Спортивное развлечение (развитие речи + здоровье сберегающие технологии) «Путешествие в Королевство Здоровья»
Воспитывать привычку здорового образа жизни. Учить детей заботиться о своем здоровье.Формирование неречевого дыхания. Совершенствование артикуляционной моторики. Расширение...
Интегрированное занятие в старшей группе по развитию речи с использованием здоровье сберегающих технологий: "Путешествие в "Королевство здоровья"."
Программное содержание:-воспитывать привычку здорового образа жизни;-учить детей заботиться о своём здоровье;-формировать неречевое дыхание;-совершенствовать артикуляционную моторику;-расширять активн...
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием здоровье сберегающих технологий в старшей группе № 29 на тему: "Путешествие в королевство Здоровья"
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием здоровье сберегающих технологий в старшей группе № 29 на тему: "Путешествие в королевство Здоровья"...
Конспект занятия в старшей группе с использованием здоровье сберегающих технологий Тема: «Путешествие в Королевство Здоровья»
Формирование представления детей дошеольного возраста о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни....
«Путешествие в королевство Здоровья» с применением здоровье-сберегающих технологий
laquo;Путешествие в Королевство Здоровья»Цель: создание условий для формирования мотивации к здоровому образу жизни. Задачи:выявить и уточнить знания детей о предметах личной гигиены...