Тест "Говорите правильно"
тест по развитию речи ( группа) по теме
Требования к педагогу в области культуры речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testgovorite_pravilno_1.docx | 24.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест «Говорите правильно»
Инструкция:
«Вам будут предложены 25 пар слов. В каждой паре только один вариант правильный(1 или 2). Вам нужно выбрать правильный ответ и отметить его в соответствующей графе.
Требования к педагогу в области культуры речи таковы:
- при выполнении теста из 50 единиц «Минимума» число допущенных ошибок не может превышать 10.
Шкала оценки уровня культуры речи учителя:
0-2 ошибки – высокий уровень культуры речи;
3-6 ошибок – удовлетворительный;
7-10 – низкий;
11 и более – неудовлетворительный.
Нормативы для филологов и руководителей образования:
0-2 ошибки – высокий уровень культуры речи;
2-3 ошибок – удовлетворительный;
4-5 – низкий; 6 и более – неудовлетворительный.
№ | 1 вариант | вариант 2 | № | 1 вариант | вариант 2 |
1 | асиммЕтрия – асимметрИя | 26 | мусоропрОвод – мусоропровОд | ||
2 | бАловаться – баловАться | 27 | нАчать – начАть | ||
3 | бАнты – бантЫ | 28 | никчЕмный – никчЁмный | ||
4 | вероисповЕдание – вероисповедАние | 29 | новорОжденный – новорождЁнный | ||
5 | вклЮчит – включИт | 30 | обеспЕчение – обеспечЕние | ||
6 | врУчит – вручИт | 31 | облЕгчить - облегчИть | ||
7 | газопрОвод – газопровОд | 32 | обОдрить – ободрИть | ||
8 | грУшевый – грушЁвый | 33 | осУжденный – осуждЁнный | ||
9 | диспАнсер – диспансЕр | 34 | откУпорить – откупОрить | ||
10 | дОговор – договОр | 35 | плЕсневеть – плесневЕть | ||
11 | дОсуг – досУг | 36 | повтОришь – повторИшь | ||
12 | жАлюзи – жалюзИ | 37 | полигрАфия – полиграфИя | ||
13 | зАдать – задАть | 38 | полис страховой – полюс | ||
14 | закУпоривать – закупОривать | 39 | пОнял – понЯл | ||
15 | зАнять – занЯть | 40 | предпрИнять – предпринЯть | ||
16 | запломбИровать – запломбировАть | 41 | премИровать – премировАть | ||
17 | звОнит – звонИт | 42 | прИбыл - прибЫл | ||
18 | исчЕрпать – исчерпАть | 43 | прИданое – придАное | ||
19 | катАлог – каталОг | 44 | принУдить - принудИть | ||
20 | кладОвая – кладовАя | 45 | слИвовый – сливОвый | ||
21 | красИвее – красивЕе | 46 | тОрты – тортЫ | ||
22 | крЕмень – кремЕнь | 47 | тУфля – туфлЯ | ||
23 | кУхонный – кухОнный | 48 | увЕдомить – уведомИть | ||
24 | меньшИнства – меньшинствА | 49 | углУбленное изучение – углублЁнное | ||
25 | мотивИрованный - мотивирОванный | 50 | ходАтайствовать - ходатАйствовать |
Желаем успехов!
Требования к педагогу в области культуры речи таковы:
Шкала оценки уровня культуры речи педагога:
0-2 ошибки – высокий уровень культуры речи;
3-6 ошибок – удовлетворительный;
7-10 – низкий;
11 и более – неудовлетворительный.
Нормативы для филологов и руководителей образования:
0-2 ошибки – высокий уровень культуры речи;
2-3 ошибок – удовлетворительный;
4-5 – низкий;
6 и более – неудовлетворительный.
Бланк ответов:
1) |
| 26) |
|
2) |
| 27) |
|
3) |
| 28) |
|
4) |
| 29) |
|
5) |
| 30) |
|
6) |
| 31) |
|
7) |
| 32) |
|
8) |
| 33) |
|
9) |
| 34) |
|
10) |
| 35) |
|
11) |
| 36) |
|
12) |
| 37) |
|
13) |
| 38) |
|
14) |
| 39) |
|
15) |
| 40) |
|
16) |
| 41) |
|
17) |
| 42) |
|
18) |
| 43) |
|
19) |
| 44) |
|
20) |
| 45) |
|
21) |
| 46) |
|
22) |
| 47) |
|
23) |
| 48) |
|
24) |
| 49) |
|
25) |
| 50) |
|
КЛЮЧ
1) | 2 | 26) | 2 |
2) | 2 | 27) | 2 |
3) | 1 | 28) | 2 |
4) | 1 | 29) | 2 |
5) | 2 | 30) | 1 |
6) | 2 | 31) | 2 |
7) | 2 | 32) | 2 |
8) | 1 | 33) | 2 |
9) | 2 | 34) | 1 |
10) | 2 | 35) | 1 |
11) | 2 | 36) | 2 |
12) | 2 | 37) | 2 |
13) | 2 | 38) | 1 |
14) | 1 | 39) | 1 |
15) | 2 | 40) | 2 |
16) | 2 | 41) | 2 |
17) | 2 | 42) | 1 |
18) | 1 | 43) | 2 |
19) | 2 | 44) | 1 |
20) | 2 | 45) | 1 |
21) | 1 | 46) | 1 |
22) | 2 | 47) | 1 |
23) | 1 | 48) | 1 |
24) | 1 | 49) | 2 |
25) | 1 | 50) | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
правильна ли правильная раскраска?
Консультация для родителей....
Консультации для родителей "Правильна ли правильная раскраска?"
К сожалению, множество современных раскрасок составляется без учёта возрастных интересов и возможностей детей. Но их много и они разные, что впору заблудиться. Зачастую раскраски для самых маленьких п...
Правильна ли «правильная раскраска»?
Как же определить, насколько хороша раскраска и подходит ли она для вашего малыша?...
"Правильна ли правильная раскраска?"
Первой продуктивной деятельностью ребёнка является изобразительная деятельность. Возникновение этой деятельности тесно связано у ребёнка с восприятием предметов и явлений окружающего мира. При рисован...
Методика развития правильного речевого дыхания у детей раннего дошкольного возраста. Картотека упражнений для развития правильного речевого дыхания у детей раннего дошкольного возраста.
Нельзя недооценивать важность дыхательной гимнастики для самых маленьких детей-дошкольников. Умение дышать правильно приходит к человеку со временем, для ребят же бывают характерны проблемы с насыщени...
Правильна ли правильная раскраска?
К сожалению, множество современных раскрасок составляется без учёта возрастных интересов и возможностей детей. Но их много и они разные, что впору заблудиться. Зачастую раскраски для самых маленьких п...
Учимся правильно говорить. Различение правильного произношения звуков [Ш] и [ж] в скороговорках c помощью приёмов мнемотехники.
Слово «мнемотехника» произошло от греческого mnemonikon – искусство запоминания и известна она ещё со времён античности. В дошкольном возрасте приёмы мнемотехники (в частности, мнемотехнические таблиц...