проект
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка»
КОНСПЕКТ
непосредственной образовательной деятельности
в средней группе №6 «Радуга»
на тему: «_Девочки и мальчики»
Приоритетная образовательная область:_ «Познание»
Составила воспитатель:
Осинцева Н.П. I квалификационной категории
г. Вольск 2015г
Тема: | "Девочки и мальчики" |
Цель: Материал: Предшествующая работа: Ход: Iчасть
IIчасть IIIчасть IVчасть Vчасть | 1.Продолжать формировать гендерные представления у детей, закреплять знания о своей принадлежности к полу, о строении человека; 2.Закреплять правильное отношение к различиям во внешнем облики и поведении; Зеркало, сундучок, игрушки для мальчиков и для девочек, «сугробы», елки, призентация. - беседы; - чтение художественной литературы; - дидактические игры; - сюжетно-ролевые, театрализованные игры, - подвижные игры; - организация различных выставок; - экскурсии, целевые прогулки; - просмотр видеофильмов; - творческая деятельность детей; - составление рассказов детей по теме; С родителями: - анкетирование; - проведение семинаров-практикумов, родительских собраний, , дискуссий; - беседы; - консультации; - досуги; - организация различных выставок; - творческая деятельность родителей ( поделки, сочинения, создание генеалогического древа семьи, различные книги-самоделки, участие в конкурсах, фоторепортажах, - совместные субботники по благоустройству территории детского сада; - проведение Дня открытых дверей; Игра: "Ты меня слышишь?" Воспитатель: Вышел в лес детский сад, Воспитатели кричат: Воспитатель: Позови кого- нибудь. (в перекличке участвуют все дети)
Кто-то в гости к нам идет. Здравствуйте! Принес вам сундучок
Загадка: "Я увидел свой портрет, (зеркало) - Я предлагаю поиграть в игру "Кто, я" (медвежонок рассказывает о себе: описывает свой внешний вид, чем он любит заниматься) Дети стоя в кругу, глядя в зеркало рассказывают о себе.
Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. Игра - беседа
Медведь: А кто такие мальчики? Вы похожи все друзья? Медведь:А чем же мальчики отличаются от девочек (ответы девочек) Воспитатель: Вот видешь медведь они совсем разные Девочка: Из веснушек и хлопушек, Сделаны наши мальчишки. Воспитатель : Из чего же, из чего же, из чего же Мальчик: Из цветочков и звоночков, Воспитатель : Из чего же, из чего же из чего же Девочка: Из пружинок и картинок, Из стекляшек и промакашек, Воспитатель: Из чего же, из чего же, из чего же
Мальчик: Из платочков и клубочков, Из загадок и мармеладок
Медведь: Если мальчики и девочки отличаются друг от друга, То и ведут они себя по разному? Расскажите мне об этом? 1ребенок: мальчик Мы -мальчики сильные, поэтому нельзя бороться с девочками. 2ребенок: девочка А мы - девочки нежные. Голос у нас должен быть негромким, жесты плавными. 3ребенок: мальчик А мы - мальчики смелые, поэтому должны помогать девочкам преодолевать препятствие. девочка А мы - девочки заботливые, поэтому должны следить за мальчиками: все ли шарфики завязаны, пуговицы застегнуты. Дидактическая игра "Кому что нужно" Медведь: Ну раз вы такие хорошие Воспитатель уточняет кто что взял и почему. Танец под музыку «Барбарики» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...
пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация
педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....
Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...
Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с
Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...
Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...
Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова
Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...