Конспект НОД "В гостях у трёх медведей"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему
Интегрированное занятие по развитию речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_v_gostyah_u_treh_medvedey.docx | 17.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай
Филиал №1 «Чебурашка» МДОУ детский сад «Родничок»
Турочакского района с. Турочак
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в средней группе
«В гостях у трёх медведей»
Шенеман Татьяна Анатольевна,
воспитатель
Турочак, 2015
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Задачи:
Обучающие:
- в инсценировке учить детей четкой, интонационно выразительной речи, соответствующей образцу обыгрываемого персонажа;
-учить детей составлять описание , выделяя существенные признаки;
-учить детей придумывать новое окончание знакомой сказки;
-активизировать в речи детей слова;
-учить на глаз находить предметы, закрепить навыки счета в пределах 3;
Развивающие:
-развитие диалогической речи в театрализованной деятельности;
- развитие выразительности мимики, жестов, голоса, умения последовательно и выразительно передавать сказку;
-способствовать развитию глазомера,
Воспитательные:
-воспитание у детей интереса к театрализованной деятельности, дружеских взаимоотношений, вежливости;
-вызывать интерес к сказкам.
Предварительная работа: рассказывание детям русской народной сказки «Три медведя» рассматривание иллюстраций к сказке.
Материал и оборудование: мультимедийный проектор, стол с посудой, три стула, аудиозапись пения птиц.
Структура занятия. | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Организационный момент.
Беседа по вопросам. Аудиозапись пения птиц Инсценировка фрагмента сказки.
| - Здравствуйте ребята! - Какие они по ширине?
- Ребята, послушайте загадку: - Правильно, наша дорожка нас привела в сказку «Три медведя». - Кто жил в избушке, перечислите. - Опишите, какой Михаил Иванович? - Посмотрите, а это кто? - Опишите, какая она? - А это кто? - Опишите Мишутку.
- Какая мебель стояла в столовой?
- Молодцы, ребята, а теперь давайте, инсценируем фрагмент сказки, когда медведи вернулись домой. Детям раздаются роли и маски. - А Мишутка увидел свою пустую чашку и запищал тонким голосом: - Ребята, можно заходить в чужой дом без разрешения? - Когда Машенька увидела медведей, что произошло? - Ребята, давайте мы придумаем другой конец сказки, где Машенька не испугалась медведей. А сами медведи были не злыми, а добрыми. | Одна длинная, другая короткая. По короткой, широкой.
Медведь, медведица, медвежонок.
Мишутка совсем маленький, хорошенький. Избушка состоит из столовой и спальной комнаты.
Инсценирование детьми своей роли.
Стульчик сломала Маша.
Дети высказывают свои предположения. Нужно вести себя воспитанно, и тебе все будут рады. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарно-математических представлений во второй младшей группе. «В гостя у трёх Медведей».
Тема: « Число и цифра три»Математические задачи: 1.Познакомить с числом и цифрой 3. 2. Учить считать до трёх. 3. Сформировать умение соотносить цифру 3 с количеством. 4...
Конспект "В гостях у трёх медведей".
Конспект занятия по ФЭМП для детей младшего возраста....
Конспект занятий по математике во второй младшей группе"В гостях у трёх медведей".
Продолжать учить детей счёт до 3...
Конспект занятия по кружку "Мате: плюс" "В гостях у трёх медведей".
Конспект занятия по кружку "Мате: плюс" "В гостях у трёх медведей"....
Авторская разработка "Сказочная математика", конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе "Машенька в гостях у трёх медведей".
В разработке "Сказочная математика". Русские народные сказки выступают средством математического развития детей. Каждая из них передаёт определённое математическое содержание. В конспекте ор...
конспект "В гостях у трёх медведей"
НОД ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»- МОДУЛЬ «ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ»+ «ХУДОЖЕСТВЕННО-...
Конспект интегрированной образовательной ситуации в средней группе "В гостях у трёх медведей"
Целью данного занятия учить детей ориентироваться в пространстве: возле, под, за, на стуле. Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. Закрепить представление делен...